Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Первая эксплуатация Fada FD150T-15
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=6673
Страница 1 из 4

Автор:  Ali [ 29 фев 2008, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Первая эксплуатация Fada FD150T-15

Так вот, начну с начала.
Купил 04.02.08 года этого красавца :) свою "Фаду"150 кубиков, до этого был скут какой-то неизвестной марки JBWCO 125 кубиков.
Начал свою первую обкатку, до 350 км ездил чисто 40-50 км. Поменял масло, залил "ZIC" 100% синтеника для четырехтакной мототехники 10W40....Сердце не выдержала,захотелось большего, после 350 раз пять давал 60 км. и то на мгновение, при обгоне. после 400 км. дал ему разочек 60 км....., и потом пошло поехало, как выехал на трассу было и 60-70 (на 500 км.)перегрева не допускаю. Лью чисто 95 бензин. На спидометре уже 800 км. пробега, не раз разгонял до максималки (95 км), больше не бежит, продавец говорил что должен 110 км. бежать. Колеса 13 дюймов.
Проблем особых небыло, кроме топливного датчика (провод в самом индикаторе отпаялся). И чуточку цокот клапанов слышен, а может и это вариатор так "цокотит",не знаю я. Вобще я очень мнительный к этим звукам....А так всему рад. Хочу на весну переднюю вилку жежче сделать, что-то совсем она мягкая, бывает на отдачу слышен стук. Говорят что заливаешь жидкость тормозную, стает жежче и увереней работает.

Кто мне ответит, какая вероятность того что возможно двигатель запороть от такой езды? :) Как это проверить? "Уложил" я его уже изначально, или можно аккуратно далее обкатывать?

Автор:  Yegor [ 29 фев 2008, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ali писал(а):
Говорят что заливаешь жидкость тормозную, стает жежче и увереней работает.

Ни в коем разе. Тормозная жидкость гигроскопична - т.е. впитывает влагу. Так вся вилка и заржавеет. :shock:
Жесткость зависит от вязкости масла в вилку залитого.
Ali писал(а):
Лью чисто 95 бензин.

Перебор. Или просто другого нет?
(в профиле не написано место обитания)

Автор:  Ali [ 29 фев 2008, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Yegor писал(а):
Ali писал(а):
Говорят что заливаешь жидкость тормозную, стает жежче и увереней работает.

Ни в коем разе. Тормозная жидкость гигроскопична - т.е. впитывает влагу. Так вся вилка и заржавеет. :shock:
Жесткость зависит от вязкости масла в вилку залитого.
Ali писал(а):
Лью чисто 95 бензин.

Перебор. Или просто другого нет?
(в профиле не написано место обитания)


А разве 95 бензин не лучше?

Автор:  Deecor [ 29 фев 2008, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ali
Принимайте поздравления!
Вот этот аппарат:
http://www.fada.com.ua/products.php?id=36
ваш?
Обкатка для 150сс вроде нормальная. Клапана регулировали хоть раз?
А продавец пусть сам покажет, как он 110км/ч поедет :twisted:
90- это нормальная максималка для китайских 150сс
Можно немного "пошаманить" с вариатором, чуть побольше может будет
А еще спидометры на "китайцах" честностью не отличаются
И кто советовал тормозуху лить в перья?
Боюсь, вилка дубеет как раз из-за коррозии и разрушения резиновых деталек - тормозная жидкость очень едкая "гадость"

Автор:  Ali [ 29 фев 2008, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Deecor
Да, мой агрегат: http://www.fada.com.ua/products.php?id=36 :)
Клапана не регулуровал не разу, после обкатки подшаманю их на спидометре только 830 с пробегом. Мне тоже кажется что спидометр чуточку тупит. Нужно будет другана поросить, у него тачка есть, сровнять на трассе скорость.
А вилка у меня передняя не дубовая, а уж сильно мягкая :) Может верно т.жидкость лить не нужно, а масла с хорошей вязкостью залить? Там наверное "юшка" а не масло

Автор:  Yegor [ 29 фев 2008, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ali писал(а):
А разве 95 бензин не лучше?

Какой бензин использовать - зависит от степени сжатия двигателя. Он не лучше. Как раз чаще - наоборот. У НАС в россии, обычно над этим не заморачиваются и бодяжат из обычного 92 (и то, если повезет! А то может и еще ниже..) 95, путем добавления всяхих разных гадостей, типа тетраэтилсвинца и еще чего-то "железистого" (название уж и не помню :oops: ).
И, как следствие - убитые раньше времени свечи.
В общем, кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево.
Ну, а насчет 110кмч, эт продаван, конечно погорячился...
:D

Автор:  Ali [ 29 фев 2008, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Yegor писал(а):
Ali писал(а):
А разве 95 бензин не лучше?

Какой бензин использовать - зависит от степени сжатия двигателя. Он не лучше. Как раз чаще - наоборот. У НАС в россии, обычно над этим не заморачиваются и бодяжат из обычного 92 (и то, если повезет! А то может и еще ниже..) 95, путем добавления всяхих разных гадостей, типа тетраэтилсвинца и еще чего-то "железистого" (название уж и не помню :oops: ).
И, как следствие - убитые раньше времени свечи.
В общем, кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево.
Ну, а насчет 110кмч, эт продаван, конечно погорячился...
:D


А как на твой взгляд, я не сильно "жестко" повел себя со скутом, "обкатывая" его таким вот образом?

Автор:  ein+zwei [ 29 фев 2008, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

ну.. если поставить на передок маленькое десятое колесико, то 110 пойдет =))

а максималку мерять - только с жпс, имхо

Автор:  Yegor [ 29 фев 2008, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ali писал(а):
А как на твой взгляд, я не сильно "жестко" повел себя со скутом, "обкатывая" его таким вот образом?

Тут больше важна не скорость движения, а нагрузка на двигатель. Можно и 40кмч не развить в крутую горку. Просто сильно ручку не откручивать.

ein+zwei писал(а):
а максималку мерять - только с жпс, имхо

И не только твое имхо.
Я по осени проверял спидометр по жэпээске. Почти не врет. Странно даже.
А на максималку так нормально и не вышел. То прибор забывал, то условия не те. :(

Автор:  Spy_vok [ 01 мар 2008, 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

обкатка не по спидометру... а по ручке газа... типа 200 1\3 ручки... еще 200 2\3... не помню по наминалу... бенз 92 по любасу на китайские моторы...
мягкая вилка... смотри мануал... если масло 5... то больше 7.5-10 лить смысла нет... надо пружины менять...

Автор:  Ali [ 01 мар 2008, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Spy_vok писал(а):
обкатка не по спидометру... а по ручке газа... типа 200 1\3 ручки... еще 200 2\3... не помню по наминалу... бенз 92 по любасу на китайские моторы...
мягкая вилка... смотри мануал... если масло 5... то больше 7.5-10 лить смысла нет... надо пружины менять...


Причина не в пружинах, то что они мягкие - ничего, меня волнует то, что когда я скут покупал, вилка была мягкая, но плавно на зад "отпускала" сейчас этоа самая "плавность" куда-то пропала :) когда нажимаешь на вилку, и резко пускаешь, вилка резко в верх отдает (а должна плавнее быть). Точно не уверен. может и масло нужно менять, а может и качество такое галимое

Автор:  Ali [ 01 мар 2008, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня Мерял GPS-ом свою свой спидометр, врет скотина! Ровно на 5 км. больше показывает. :(
Я разочарован :( значит у меня бежит скут не 95 а 90 :(

На 1000 км буду менять масло, кто подскажет, что лучше ему лить из синтетики, масло с присадками (Хадо), или без присадок (Castrol, Zic)? Больше предпочтение отдаю "Хадо",так как в движке хочу снизить всякие там шумы.
Жду с нетерпением Ваших мнений

Автор:  Yegor [ 01 мар 2008, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ali писал(а):
Сегодня Мерял GPS-ом свою свой спидометр, врет скотина! Ровно на 5 км. больше показывает. :(
Я разочарован :( значит у меня бежит скут не 95 а 90 :(

На 1000 км буду менять масло, кто подскажет, что лучше ему лить из синтетики, масло с присадками (Хадо), или без присадок (Castrol, Zic)? Больше предпочтение отдаю "Хадо",так как в движке хочу снизить всякие там шумы.
Жду с нетерпением Ваших мнений

Спидометр ДОЛЖЕН врать. Причем только в плюс. Работа у него такая.


А гляжу я, что у вас на украине очень стало популярно это самое хадо.
Чего они там такого наобещали-то?
Сразу все улучшается и не истирается и не...?

ИМХО - нормальное масло тебя спасет.
Ой, блин! Для масла и его обсуждения есть отдельная ветка.
Щас забанят. :roll:

за осознание маслофлудерсого синдрома ограничимся письменным предупреждением

Автор:  Vadik N13 [ 09 сен 2010, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая эксплуатация Fada FD150T-15

Вот купил себе такой же! оч доволен!
масло по приезде с магазина сменил сразу-же, на цвет и запах - ужас :-o
Залил синтетику в двиг 5W-40, в редуктор 80W-90, тяга у него просто бомба!! за 50-60 за пару секунд! и выглядит скутер здорово!
Владельци напишите как ваши апараты!!??

Автор:  GRO [ 09 сен 2010, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая эксплуатация Fada FD150T-15

Vadik N13
Видимо как и все копии Делим Транс. :-D

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/