Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 21:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 12:34 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:24
Сообщений: 57
Откуда: Украина, Киев, Белогородка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Пробег - 3100 км.
Неисправности/замечания/состояние - медленно, но уверено упала максималка с 65 до 60 км/ч, ручка газа работает теперь "на полную" и не тревожит "нераскрытым потенциалом" =) Отломался один винт с пластика левого борта. После полной разборки выяснилось что комутатор подвешен на проводах, в итоге на нем множество царапин. Тросик тормоза протянут идиотом - внешняя пластиковая обшивка протерта из-за трения о раму.
Ослаб передний тормоз - незнаю почему (уровень жидкости в норме, "прокачка" не помогает, течи в системе нет).
Сайлент-блоки - без видимых недостатков.
Акамулятор - жив.
Ремень - 16.5 мм (17 должно было быть в "стоке", но две линейки раньше уверено показывали 17.5-18 мм).
Износа поверхностей вариатора - нет. Прижимная пластина с трудом ходила (субьективно т.к. на работе вариатора это редко сказывалось).
Ролики - целые, круглые.
Слайдеры - небольшой износ.
Сцеплние - износ щек незначительный. Торкдайвер ходит замечательно.
Свечка - коричневая.
Фильтр - целый.
Карбюратор в порядке. Насосы работают. Жиклеры чистые.
Передняя вилка - ослабла, ход сократился, что делать незнаю.
Електроника в норме.

Отчет о установке вариатора Малосси или "В ожидании чуда"-
Предисловие.
Те кто ждет что скут после установки вариатора станет летать как ракета, дальше не читать. Хочешь телепортироваться с перекрестка на перекресток? Хочешь "гонять" и "ложить стрелку"? Хочешь узнать что за "гранью"? Надоело жить? Купи Hyosung GT 650 R 2008 г. (моя сл. двуколесная техника =) )
Установка.
Встал как родной, стоковые грузики и грузики от малосси 7 гр. - убрал. Поставил 6.5 грам. Ремень стоковый. И ставить буду такого-же размера (ремень на старом вариаторе выходил на полный радиус).
Динамика. И устройство. И максималка.
Я ждал большего. Это наверно остатки юнешского максимализма но я ждал большего. =) Момент "работы" вариатора остался, но вледствии отличия геметрии канавок (могу фотки выложить кому интересно практичиские отличия) у итальянце отличаеться от геометрии у Китайцев.... Всего... После сравнения оказалось что у меня вариатор НЕ КРУГЛЫЙ БЫЛ... оО Каплевидный, совсем чуть-чуть но всеже.... Канавки у китая в целом, принципиально, похожи на канавки итальянцев... Вот только если у Италии это експонента (хоть и немного нелинейная) то у Китая это експонтента очерченая в 3-4 приближениях, причем точки прересичений линейных функций сглажены... ИМХО напильником....
Диаметр малоси больший нежели у Кетая... на мм или два... но все же... И толщина у малоси меньше, и шайба короче... Но встало вроде ровно =)
Так вот... Динамика... До 40 км/ч мопед теперь разгоняеться... Ну очень быстро, причем заметил это я уже только в городе. Если раньше со светофоров я путался между колес "нормальных" машин, то теперь я уверено вырываюсь вперед. После резвого старта динамика постепенно снижаеться (но остаеться више чем на старом вариаторе). В обшем:
до 40 оч. резво.
до 50 резво.
52-54 средне. (да-да, тут какой-то провал)
до 60 - резво.
до 65 еле-еле.
При "наезде на гору" падение скорости уменьшилось на 50*/* Если раньше с 55-58 км/ч до 40-45 км/ч то сейчас с 58 до 50.
Максималка собственно.
Таким образом Видно что максималка выросла до 65 км/ч (на 5 км/ч). Я беру ту "максималку", которую могу потом показать и "против ветра" и под "небольшую горку". Спидометр мне кажеться мой не врет, но для меня важнее другой показатель - я УВЕРЕННО чувствую себя в потоке машин, могу маневрировать, обогнать, догнать и затормозить.
Вывод (для себя).
Покупать вариатор все-таки стоит. Хотя-бы из-за прикольной наклейки на клюв =)
Но при этом не ожидайте от него чего-то неестественого. Это по крайне мере наивно. Из плюсов могу назвать динамику, И чуть-чуть макималку.

В следующем расказе установка сцепления - Malossi Fly... Мифы и реальность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 13:11 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:24
Сообщений: 57
Откуда: Украина, Киев, Белогородка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Прошу прошения за грамматические ошибки, закончил учить русский язык в 5ом... ПОтом начал учить украинский, так ниодного и не знаю толком. Только из книжек и художественной литературы.

_________________
Как купил ты моторолер,
Сразу дай ему "про****ся"
Пусть он знает кто тут главный...(c) Йа


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 12:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:24
Сообщений: 57
Откуда: Украина, Киев, Белогородка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Пробег 5000 км.
Проблшемы которые были -
1. Подклинивани заслонки в карбюраторе (почистил карбюратор - прошло).
2. Глох на ходу после смены топливного фильтра - поставил старый, бумажный машинный - неподходит.
3. При сборке сломал себе генератор - закрутил крыльчатку одним болтом "подлинее" - разорвал себе все обмотки. Генератор заменил - стоимость генератор + датчик - 83 грн (15 долл). Сьемник - 22 мм, правая резьба, шаг 1 мм.
Без сьемника снять генератор - нереально. Фиксатор специальный для колокола не нужен, достаточно в крайнем (моем) случае использовать фиксатор для вариатора (они на одном валу. После сборки сбил себе УОЗ. Устранил.

Купил ремень кевларовский - неподошел. Короткий слишком буду продавать.

На скорости 65 км/ч упал на песке, спасла защита, если бы не шлем вообще бы погиб. С мопеда слетел пластик с левой стороны. Молодежь которая все это видела не помогла только фоткала на телефоны =(

_________________
Как купил ты моторолер,
Сразу дай ему "про****ся"
Пусть он знает кто тут главный...(c) Йа


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 00:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 20:56
Сообщений: 104
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: BT49QT-9 50сс 75км/ч
Стаж: 3 года.
Мне тоже скоро на ТО 1000 ( сейчас 941км). Но вот только денег на бензин вообще нет!!! кризис пока... пока обкатывал заметил некоторые изменения--- стал гораздо лучше "тянуть" и скорость с 50км/ч поднялась до 56км/ч. А в штиль сгрупировавшись можно разогнать и до 65км/ч

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baotian
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008, 14:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008, 07:13
Сообщений: 25
Откуда: Новокузнецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian 125 BT2, Honda Pal
Стаж: 4 года
Пробег 4000 км - думаю пора менять ремень (хотя варик с момента покупки ещё не разу не открывал) - никаких особых проблем и поломок за сезон (тьфу-тьфу) не было - вполне доволен приоретением своего "Батянчика" - единствено, что думаю сделать - это поменять на заднем колесе резину, а то родная на мокром асфальте - полное дерьмо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baotian
СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 21:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2009, 19:18
Сообщений: 47
Откуда: омск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BAOTIAN BT49QT-9
Стаж: с 04.05.2008г.
3CY прочитал всё очень позновательно пиши что происходит с мопедкой дальше

_________________
кто из ОМСКА? отзовитесь земляки!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019