Пробег - 3100 км.
Неисправности/замечания/состояние - медленно, но уверено упала максималка с 65 до 60 км/ч, ручка газа работает теперь "на полную" и не тревожит "нераскрытым потенциалом" =) Отломался один винт с пластика левого борта. После полной разборки выяснилось что комутатор подвешен на проводах, в итоге на нем множество царапин. Тросик тормоза протянут идиотом - внешняя пластиковая обшивка протерта из-за трения о раму.
Ослаб передний тормоз - незнаю почему (уровень жидкости в норме, "прокачка" не помогает, течи в системе нет).
Сайлент-блоки - без видимых недостатков.
Акамулятор - жив.
Ремень - 16.5 мм (17 должно было быть в "стоке", но две линейки раньше уверено показывали 17.5-18 мм).
Износа поверхностей вариатора - нет. Прижимная пластина с трудом ходила (субьективно т.к. на работе вариатора это редко сказывалось).
Ролики - целые, круглые.
Слайдеры - небольшой износ.
Сцеплние - износ щек незначительный. Торкдайвер ходит замечательно.
Свечка - коричневая.
Фильтр - целый.
Карбюратор в порядке. Насосы работают. Жиклеры чистые.
Передняя вилка - ослабла, ход сократился, что делать незнаю.
Електроника в норме.
Отчет о установке вариатора Малосси или "В ожидании чуда"-
Предисловие.
Те кто ждет что скут после установки вариатора станет летать как ракета, дальше не читать. Хочешь телепортироваться с перекрестка на перекресток? Хочешь "гонять" и "ложить стрелку"? Хочешь узнать что за "гранью"? Надоело жить? Купи Hyosung GT 650 R 2008 г. (моя сл. двуколесная техника =) )
Установка.
Встал как родной, стоковые грузики и грузики от малосси 7 гр. - убрал. Поставил 6.5 грам. Ремень стоковый. И ставить буду такого-же размера (ремень на старом вариаторе выходил на полный радиус).
Динамика. И устройство. И максималка.
Я ждал большего. Это наверно остатки юнешского максимализма но я ждал большего. =) Момент "работы" вариатора остался, но вледствии отличия геметрии канавок (могу фотки выложить кому интересно практичиские отличия) у итальянце отличаеться от геометрии у Китайцев.... Всего... После сравнения оказалось что у меня вариатор НЕ КРУГЛЫЙ БЫЛ... оО Каплевидный, совсем чуть-чуть но всеже.... Канавки у китая в целом, принципиально, похожи на канавки итальянцев... Вот только если у Италии это експонента (хоть и немного нелинейная) то у Китая это експонтента очерченая в 3-4 приближениях, причем точки прересичений линейных функций сглажены... ИМХО напильником....
Диаметр малоси больший нежели у Кетая... на мм или два... но все же... И толщина у малоси меньше, и шайба короче... Но встало вроде ровно =)
Так вот... Динамика... До 40 км/ч мопед теперь разгоняеться... Ну очень быстро, причем заметил это я уже только в городе. Если раньше со светофоров я путался между колес "нормальных" машин, то теперь я уверено вырываюсь вперед. После резвого старта динамика постепенно снижаеться (но остаеться више чем на старом вариаторе). В обшем:
до 40 оч. резво.
до 50 резво.
52-54 средне. (да-да, тут какой-то провал)
до 60 - резво.
до 65 еле-еле.
При "наезде на гору" падение скорости уменьшилось на 50*/* Если раньше с 55-58 км/ч до 40-45 км/ч то сейчас с 58 до 50.
Максималка собственно.
Таким образом Видно что максималка выросла до 65 км/ч (на 5 км/ч). Я беру ту "максималку", которую могу потом показать и "против ветра" и под "небольшую горку". Спидометр мне кажеться мой не врет, но для меня важнее другой показатель - я УВЕРЕННО чувствую себя в потоке машин, могу маневрировать, обогнать, догнать и затормозить.
Вывод (для себя).
Покупать вариатор все-таки стоит. Хотя-бы из-за прикольной наклейки на клюв =)
Но при этом не ожидайте от него чего-то неестественого. Это по крайне мере наивно. Из плюсов могу назвать динамику, И чуть-чуть макималку.
В следующем расказе установка сцепления - Malossi Fly... Мифы и реальность.
|