Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Baotian
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=7024
Страница 2 из 3

Автор:  3CY [ 09 апр 2008, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ози - и как? Как прошло ТО, что сказал механик?

На одометре - 590 км.
Сегодня при глушении заметил нехорошее "шелестение", которое заметно только когда глушишь (последние 2-3 оборота)... Прислушался, "шелестит" вентилятор, походу он весь в песке (как и весь скутер после дождя), завтра поеду "мыться"...

И еще после снятия "заглушки" (укорачивания пластикового стержня на крышке карбюратора), я думал что про "выкручивании" ручки газа, обороты будут расти на всем промежутке от "положения 0" до положения "полный газ", а на самом деле (сейчас) у меня двигатель набирает обороты только при плавном увиличении, а в положении "треть-половина газа" - это особенный порог чувствительности. Поясню. Когда еду 40 км/ч это положение "четверть-треть", при незначительном проворачивании ручки обороты резво растут (звук заметно изменяет тональность) и увеличиваеться скорость до 50 км/ч (больше не идет).. Если после этого еще "чуть-чуть" добавить газа до положения ручки "половина" то скут разгоняеться до 60 км/ч (медленно но уверенно), и... все... Дальше "мертвая зона", остальную половину как не крути разницы нету. Причем заслонка (закарлючка) на карбе двигаеться равномерно от положения "0 газа, ХХ" до "полный газ" (тоесть тросик в натяжку, проверял со снятым унитазом - т.к. думал проблема в этом).

Господа подскажите что это такое, правильно ли это, что это за "мертвая зона", почему надо медленно выкручивать ручку для более быстрого разгона?

Автор:  RRR [ 09 апр 2008, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Очень похоже, что карб настроен на бедную смесь или недоливает. Как боротья? Для начала определить так ли это. После хорошего прогона заглушить, немного подождать и выкрутить свечу. Если всэ нормально - на 5-10 градусов закрутить (по часовой стрелке) винт качества. Еще тёплый двигатель попробовать завести без троганья "газа" Если завелся - нормально. Нет - закрутить винт еще на 5 градусов. И так до завода с кнопки. Еще скут может глохнуть из-за подсоса воздуха. Это случается после длительного интенсивного торможения двигателем, с подачей газа после стоянки на светофоре... Проверяется наблюдением да работой двигателя на ХХ длительное время. Нужно дождаться, когда обороты ХХ начнут плавать и немного падать и пошевелить карб. Если выровнялось - подсос воздуха налицо.

Автор:  ozzy74 [ 09 апр 2008, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Поехал на ТО - на улице был мелкий противный дождик и температура +2 С - проехал примерно 15 км - начала падать температура и вместо дождя повалил густой снег и поднялся сильный ветер - дорога мигом покрылась тонкой корочкой льда - дальше я не стал испытывать судьбу - развернулся и медленно и осторожно поехал домой) - приехал - позвонил в контору и сообщил, что в связи с нелётной погодой я к ним нифига не смог доехать) - посочуствовали мне - обещал приехать - как погода наладится). Страху натерпелся на обратной дороге - чуствовал себя коровой на льду - хотя резина на скуте вела себя как то странно - такое ощущение, что она прилипала к асфальту (и звук при езде соответствующий был) - в общем жду у моря погоды) - пробег 320 км).

Автор:  3CY [ 10 апр 2008, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня помылся в мойке... И... Максималка поднялась до 75.... И "ушла" мертвая зона в карбюраторе.... Хз как....

Вот сделал лист в Экселе по расчету затрат на бензин на неделю... ИМХО удобно...

лежит http://rapidshare.com/files/106409237/______.xls.html

Автор:  3CY [ 10 апр 2008, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

3CY писал(а):
Сегодня помылся в мойке... И... Максималка поднялась до 75.... И "ушла" мертвая зона в карбюраторе.... Хз как....

Вот сделал лист в Экселе по расчету затрат на бензин на неделю... ИМХО удобно...

лежит http://rapidshare.com/files/106409237/______.xls.html


Шум из вентилятора усиливаеться... Сегодня буду смазывать...

Автор:  3CY [ 24 апр 2008, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера поехал на второе, последнне после обкатки ТО. Начальник менял отустил только до обеда поэтому пришлось ехать в дождь и сильный ветер пока доехал (через весь Киев - 23 км) сильно промок, дубленку можно было "выжымать". На последних 100 метров при проезде по улице на которой находиться "сервис-центр" (или по простому - гараж) пришлось "преодоливать (форсировать) водное препятствие" - лужу (проехать по трамвайным путям мозгов не хватило). Глубина лужи "на глаз" была сантиметров - 10-20. Впереди ехала машина и я решил поехать за ней "шина в шину". Неожиданно, переднее колесо соскользнуло и я очутился в яме глубиной по колено, скутер после погружение - заглох...
С матом вытащил скут на тротуар. Первая мысль - "*опа карб засосал воду, свеча промокла, теперь тащить скут на плечах и сушить прийдеться", про себя я как-то даже не думал. На всякий случай выжал тормоз? надавил на кнопку електростартера и... Скут завелся с пол-оборота.. :shock: Как ни в чем не бывало... Хотя вода затопила воздушный фильтр, свечу, акумулятор полностью... Я в недоумении сел и доехал до гаража, где мне официально заявили что я псих (в мягкой форме). На что я сказал что "слово офицера - тверже гороха. Если сказал Что приеду СЕГОДНЯ значит приеду"...
Температура на улице была - +4 С... И я всем телом чувствовал что госпожа "Простуда" уже запустила свои когти в мой молодой организм, и даже наверно уже зовет погостить свою старшую сестру - сеньйору "Пневмонию"...

Выход был только один...

Официанты в кафе напротив гаража увидев меня, грязного, промокшего, в хлюпающих туфлях, поменялись в лицах...
Я сказал "Здравствуйте.".
Я купил в автомате горячего крепкого кофе.
Я со стаканчиком подошел к стойке и сказал "50 гр "Закарпатья" пожалуйста... Нет... В КОФЕ!".
Выпил.
Такой подлости простуда не ожидала...

Сегодня я здоров и простудой и не пахнет =) Это при том что я провел остаток дня на работе и нормально высушиться возможности не было... А потом я с работы все под тем же дождем и ветром поехал домой...

Обкатка закончена.. Вернее я устал его обкатывать =) На одометре 1020 км.
Максималка - 64 км/ч при А-95 с заправок ANP.
Средння крейсерская - 50 км/ч.
Разгон 0-30 медленее чем 30-50.

Проблемы которые встречал - сломался переключатель для стоп-фары на ручке заднего тормоза, шум из оси генератора который не излечился после смазки и чистки, слабый пластик днища + стандартные проблемы карбюратора (заводиться плохо в сырую погоду и прочее). Появилась вибрация после продолжительной езды, грешу на ремень.

Скутер очень боиться грязи (при этом не практически боиться влаги), после грязной дороги заднее колесо скрипит песком возле сапорта.

Автор:  RRR [ 24 апр 2008, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

О! Привет, земляк! Я тоже в эти дни скутерком ездил. 22 км в одну сторону. Три дня - Три курточки мокрые насквозь. Заправляю 95-й на WOG. Коллеги говорят "псих" (в мягкой форме).
Вчера поставил скут на обычное место. Но днем земля под ним сильно размокла, лапка воткнулась в ее глубоко и он рухнул и сломал левое зеркало. Я его кое-как починил, но оно все равно болтается и на ямках сбивается настройка. Буду покупать новые (30грн пара)

Автор:  ozzy74 [ 24 апр 2008, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Когда я всё же приехал на первое ТО - мне тоже сказали, что я псих-экстримал))) - на уличе было +2 и шёл мелкий противный дождь, а до ТО я ехал 50 км)). На ТО всё сделали норнмально - сменили масло, разобрали клюв - подтянули там всё, фильтр воздушный разобрали - оказался совершенно чистым и решили его до 2-го ТО не трогать (заодно выяснилось, что фильтр нифига не стандартный и придётся везти его под заказ, но хорошо то, что по качеству он лучше стандарта и его надолго хватит - со слов механика). Пробег пока 600км - на полгаза легко набирает 80км/час - больше - пока опасаюсь, но чуствуется, что дури в нём ещё много. А вот у меня грязи - практически не боится - в какую только трясину я на нём не залазил - весь был облепленный грязью - и ничего - споконо доезжал до дома - никаких побочных звуков от него не слышал.

Автор:  3CY [ 24 апр 2008, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня "дал дрозда" своему скутеру, ехал с работы не задумываясь что мне показывает спидометр, а руководствуясь только личными ощущениями... Понравилось, нехватает динамики но это думаю поправить в скором времени Мультиваром и грузиками...

После приезда разобрал скут.... Появились вопросы:
1. Какие бывают вариаторы? Вроде бы "на 8 болтах" и "на 9 болтах".... У меня на 10 поэтому я спраашиваю....

2. Ремень у меня JOPING (либо что-то созвучное =))) B788 17 28... 17 это ширина... 28.... Ммм... Глубина? 788 - длина? о_О Какой Мультивар мне подойдет?

3. Сняв крышку вариатора нашел много черной копоти от ремня... Возник вопрос - Что влияет на износ ремня? Проскальзывание - результат сноса или причина?

Также в ходе разборки открыл для себя Америку... Раньше я думал что сцепление находиться на оси с генератором и ведущим (ближним к двигателю, вы поправляйте если я неправильно называю - я noob) диском вариатора - оказываеться оно на одной оси с задним колесом... о_О

4. Как можно разжать щеки и отрегулировать силу "сцепления"" заднего дискового тормоза?

5. Как выкрутить свечку? Нет я ЗНАЮ где она... Просто добраться до нее... Хотел бы я чтобы создатели этого мопеда выкрутили ее стоковым свечным ключом через лючок... Так, чисто поржать.... Занимался сексом я с ней в течении - 30 минут - результат 0... =(

Автор:  ozzy74 [ 25 апр 2008, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

Отвечу на последний вопрос))) - про остальные - просто не знаю)))) - со свечкой тоже позанимался сексом через люк, после чего вынул унитаз - и она сдалась) - короче - вытаскивай унитаз - и возможностей для манёвров увеличится).

Автор:  3CY [ 25 апр 2008, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел несколько интересных тем -
Глушилки на "Батянях" - у меня есть обе...
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=4645&postdays=0&postorder=asc&start=15

Брак (дефект? Так задумано?) заднего колеса и тормозного диска -
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=4217&highlight=139qma
У меня абсолютно точно так же =) Правда менять пока не собираюсь - диск ровный, и колесо не дает восьмерок... Проблема в том что задний супорт (металическое подвижное крепление к раме) колеса когда ставиш на подножку - вибрирует чем и создает "ефект кривого диска" который шатаеться вверх/вниз" =)

Да и еще - ездил вчера вдвоем с женой. Общий вес - 65+65=130 кг. Вердикт - ездить без замены амортизаторов - нельзя - цепляет ножкой и часто пробивает передний... =( Правда едет на максималке как ни в чем не бывало и ничуть не теряет в динамике =)

Очень странно... Возможно не хватает воздуха для смесеобразования о_О

Автор:  3CY [ 25 апр 2008, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Кто-то может посоветовать что-нибудь по поводу 1-ого и второго вопроса? А то я хотел купить "мультивар", а теперь даже не знаю какой мне ремень брать =(

Кто-то с такой трансмиссией (10 винтов, ремень 788 мм) сталкивался?

Автор:  jura6811 [ 05 май 2008, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

1 Во ещё один с 10 болтами. А я думал у меня глюк. Я их 3 раза пересчитывал когда первый раз крышку снял. А когда ставил их 9 стало. ( Сейчас вообще 7) 2 Малосси 5113139 это ( родной) встает без переделок. 517424 встает с шайбой 2мм. (Я впихнул 517072, но я токарь :lol: ) 28 это угол профиля ремня.(обычно 30). На мой взгляд ремень коротковат. ( поставил недавно 16.5 802 проскальзываний вроде нет и цепляния за бендикс тоже не слышал) . Правда я обкатываю 72сс и ещё на полную не пробовал. Ремень у меня другой фирмы был ( не помню) прошёл 4800км . Ещё немного и порвался бы. Вовремя заметил трещинку.

Автор:  jura6811 [ 05 май 2008, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

3 Много это сколько? В палец толщиной , что-ли? Легкий налет резины на стенках это норма ( притирается). Мне на ТО его сдули воздухом. 4 А чем тебе не нравится тормоз? И вопрос . У тебя щеки сцепления одинаковые? А то у меня разные. Интересно я один такой?

Автор:  3CY [ 13 май 2008, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

Сцепление не разбирал если честно, но не удивлюсь если будут разные =)

Спасибо за ответ по вариатору, ремень 802 ставить немного стремает, в каталогах нашел все-таки "свой" родной ремешок 788-.....

Пробег - 2000 км, заменил масло в двигателе, почистил фильтр... Все остальное в норме, нареканий нет... Максимальная скорость возросла до 65-70 км/ч (зависит от времени сколько едешь) связано это как я понимаю с растяжением ремня который стоит. Появились проскальзивания ремня на малых оборотах при трогании.

Убрал трубку соеденяющюю выхлопную трубу и воздушный фильтр которая отбирала воздух из воздушного фильтра, уменьшился расход топлива до 1.8 л/100 км - трасса (55 км/ч) и 2.1 (город) - 2.3 (город, длинные пробки) л / 100 км.

Тормоз притерся и не беспокоит, раньше из-за шатаний колеса (по крайне мере когда скутер на центральной подножке и колесо на весу) диск терся о шёки тормоза.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/