Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Baotian
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=7024
Страница 1 из 3

Автор:  aiovlev [ 22 мар 2008, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Baotian

Собственно вот:
С выбором 2т китайца все болеее-менее ясно, STELS подешевле, KEEWAY получше.
А с 4т не совсем понятно, Jialing подешевле, ХХХ получше.
Может быть на место ХХХ определить Baotian?
Фирма приличная, в Европе торгуется, качество говорят неплохое.
Еще, продает их Панавто, т.е. есть они практически везде, не только в Москве.
Обычно слабое место это предпродажка, но (не знаю где как, а у нас точно) Панавто имеет хорошую репутацию, есть надежда что сделают нормально.
Кроме того это же Панавто обещает запчасти и ТО без проблем.
Запчасти на Ямахи они поставляют отлично, может и в этом случае постараются.
Как думаете?

Автор:  3CY [ 31 мар 2008, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Моя история такова.

В последее время, во время поездки в маршрутке ко мне все чаще стало приходить понимание простых истин... Маршрутки и пробки в "стольном граде" это зло. А вместе - абсолютное зло. И вот сидя и уныло запоминая номера стоящих рядом машин я зависливо провожал взглядои проезжающих скутеристов... Вы думаете поэтому я купил именно скутер? Нет. Тогда я думал покупать автомобиль...

Где моя логика? Вот она!

Какой автомобиль? Крутой... Седан... Попристижнее... А.. Хммм... Цена... ммм... Ну ладно, поменьше, но неплохой... Красивый... Кушает 6 литров по трасе, а литр нынче стоит 6 грн (1.2 долл)? Хммм... Маленький юркий, экономный, с маленьким мотором... Хммм... Все равно они стоят в пробках... Хммм... И тут товарищ принес номер журнала "С****р" (не рекламирую) и начал вести речи о том что "машина есть, но надо бы скутер брать, а то бензин дорогой, ТО тоже". Вот тут я и задумался про них... Летучих тамуретках и Пепелацах...
Как позже я выяснил новый двигатель на скутер стоит иногда примерно столько же как и ТО автомобиля... А то и меньше. От дома до работы у меня 17 км, маршрутка + тролейбус = 2 грн, или грубо говоря если на скутере то 300 гр бензина что есть то же самое только за вычетом пробок и часа на дорогу.
Тот же друг что и начал агитационную компанию сказал что "круче итальянев нету нихде, и надо брать ТОЛЬКО итальянца!" но цена на 50 кубового итальянца в 2200 Евро меня... ммм.. Смутила... Может лучше машину??? Но тут я вспомнил о том что знакомые из Одессы говорили о "китайцах", на что друг сказал "Китай - гивно!".

Ну что ж, каждый стереотип заслуживает тщательной проверки!

Полазив по инету я понял что оказался прав. Выбор сделан - BAOTIAN BT49QT-7D (гордо звучит... да?!). Позвонив в магазин я узнал. Скутер у них есть. Красно-черный, синий и серый, но серый на складе. "Что ж" - сказал я - "Я заеду в Вам завтра". На следующий день приехав в магазин я узнал что черно-красный и синий продали... Остался только "серенький козлик" и то "на складе". "Где склад?" - спросил я. Мне обьяснили как проехать на склад.

Складом оказался большой гараж в котором и собирались умельцами скутера. Встретил меня техник словами "Вот." и ткнув пальцем на моего коня.
"Тут бензина немного есть... Ты до магазина на нем доедешь?"
"Мммм... Ну я вообще-то ездил на скутере... Раз..." - ну не хотелось мне подрывать моральный дух этого человека и растраивать его...
"Так. Садись и пробуй перед гаражём!"
Проехав кое-как туда-сюда (вы бы видели лицо механика). Я сказал что "готов".
Слезы проступили в его глазах - "Тебе ехать то куда?" - механик похже всерьез решил спасти мою жизнь.
"На Русановку (7 км, но на самом деле на Голосеево. через весь Киев)".
"Ну может и доедешь" - похоже, если бы принимали ставки механик ставил бы против меня.

Заряженный оптимизмом механика я сел. Тронулся. Поехал. Хочеться сказать что опыт вождения автотранспорта у меня... Ммммм.. Извращенный... Я умею водить КАМАз с кунгом или тентом. И все. Машину немного боюсь. Поэтому те кто собираеться покупать мопед и читает этот расказ. Прежде чем купить или хотябы выехать на более-менее оживленную дорогу на купленом мопеде, выучите ПДД и поводите хоть что-то по дорогам.
К счастью сработала "аксиома" старого прапора который меня учил водить КАМАз - "Если проехал 100 метров и никого не убил - есть задатки. Если проехал 100 км и все нормально - дальше будет только лучше... тьфу-тьфу-тьфу... Бу-га-га".
Ну что я вам могу сказать... В магазине механик приехавший на машине раньше чем я, уже заполнил документы, пересчитал деньги (врученые ему загодя) и пожелал счастливого пути. Еще правда он сказал чтобы на 400 км приехал на ТО менять масло в движке и посоветовал лить только 95.

Первые 4 км я ехал осторожно. Было страшно. Потом тоже осторожно. Страх только прошел.

На следующий день мною было принято решение поехать к тёще, показать обновку и заодно обмыть. До тещи - 100 км. Не ездите в период обкатки на такое длинное растояние... Спина немеет после 50 км. Ехал с передышками через каждый час. Давал отдохнуть себе и дырчику. На очередной заправке, из-за коварности подножки и собственной криворукости отломал крышку унитаза... ОСТОРОЖНО в открытом состоянии крышка - мощный рычаг и ломаеться она на "раз-два". И ставил я скутер впредь только на "двойную" подножку.
По дороге оценил преимущества езды в шлеме и похвалил себя за то что "не пождничал" и не отложил дело "в долгий ящик". Во первых - жуки... Эти твари попросыпались. Чесно. Незнаю что будет с глазом если на скорости 40 км/ч в него попадет жук. И не хочу знать. Второе это в селе через которое проходила дорога какой-то "чудак на букву "м" " сидевший за рулем авто решил показать что с светоформа он стартует "реще" и дал газу.... На щебенке... Слава пластмассовым "ушам" закрывающим руки и "типа" защищающим от ветра! Слава кожаной куртке! Слава шлему! Получив заряд картечи, хотелось кинуть в него чем-то. Сдержался. Теперь на шлеме есть ссадины.

В гараже у тестя из куска железа не без (по большей части делал он) его помощи сделали новую петлю для крышки унитаза... Хенд Мейд епть =) Теперь только с унитазом вырветься, если интересно выложу фотки. Заодно у тестя разобрали вариатор... Так.. Чисто из спортивного интереса (не полностью, а только сняли крышку). Крышка сидит на 9 болтиках, задний диск с изогнутой кромкой (это к теме про замену ремня на более длинный).

На обратном пути после очередной передышки мопед... Не завелся... Панико. Это первый раз когда я пользовался кик-стартером. Слава кик-стартеру. Мотор заработал все ок. Под самим домом фары и подсветка приборной доски начали "мигать", а подом "сдохли". После короткого раздумья причина была найдена... При повороте "налево" руля все работало... И фары и кнопка електростатера. Понятно... Китайские друзья которые для меня лично уже стали "подлыми и ковырными врагами которые не перестают меня удивлять" сэкономили... На длине провода... При вывороте руля "в упор" провод натягиваеться и может порваться...

Пока на одомере 260 км, буду дальше делиться ошущениями от покупки...
В ближайших планах починка проводки, и замена лампочек на проборной доске на сверхяркие светодиоды (невидно днем ничего на приборке =( )

Автор:  ein+zwei [ 31 мар 2008, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

3CY
у вас определенно талант
с нетерпением жду продолжения :wink:

Автор:  ozzy74 [ 31 мар 2008, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ну на моём пробег пока 150 км всего - проблем с лампочками и проводкой пока не было (да и крышку пока не отрывал) - единственно, что в конторе где брал (да и в книжке) - советовали лить 92-й бензин, расход на 100 км у меня получился 2.5 литра (после обкатки должен уменьшится вроде)

Автор:  RRR [ 01 апр 2008, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

Зачёд! :)
Теперь поменяй оба масла и катайся наздоровье! Ни жезла ни гвоздя!
А где покупал-то? И скока отдал? На что скут похож, в смысле, какова модель-донор дизайна?

Автор:  3CY [ 02 апр 2008, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Если разговор про меня то покупал в Киеве фирма Викинг-мото, находиться на улице Алма-Атинской д.1 или где-то там рядом. Модель по словам форумчан копия какой-то (мифической/легендарной) "кобры".

Разобрал вчера пластик над клювом, так как грешил на електрику именно там, в итоге проблема нашлась и устранилась за 5 минут.

Дело вот в чем, все провода сгрупированы в магистрали, которые в свою очередь имеют доп. защиту/изоляцию над клювом все магистрали подсоедены штекерами мама/папа и имеют фиксатор которые не дает им рассоедениться от вибрации... Так вот фиксатор на этом штекере от бл/дал света, подсветки приборки и зажигания был не защелкнут... Что и привело к самопроизвольному отключению.

Кстати к слову, очень зря грешил на китайцев, все провода и клеймы имеют резиновую защиту, магистали заперты, красиво уложены и имеют дополнительную изоляцию.

Пробег 330 км - готовлюсь к ТО.

Автор:  aiovlev [ 02 апр 2008, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

3CY писал(а):
Модель по словам форумчан копия какой-то (мифической/легендарной) "кобры".

:) :) :)
Она не мифическая, но легендарная, KYMCO Cobra:
Изображение
А ее родного брата KYMCO Top Boy даже можно купить в Москве:
http://moto.auto.ru/scooters/used/kymco/top-boy-/

Автор:  3CY [ 03 апр 2008, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра ТО, прочитал тему про масло и для себя решил что если буду лить что-то кроме Ликви Молик то прийдеться грудью заслонить скут со словами "не пущу!".

Перечитал тему в ЧАВО про обкатку, стало жаль моего малыша и себя... Киев это не тот город где можно спокойно обкатать мопед =(

Потом прочитал статью по ссылке в теме про обкатку (я ее вначале и читал) и немного успокоил нервы, не все так плохо.

Пока скут кушает 1 л 95 на 60 км дороги... Странный показатель, но высчитан он из расчета что бак 5.8 литров и я уже второй раз нечаянно его заливаю "под горлышко".

Со сл. зарплаты буду покупать себе внушительную цень, и буду думать о самопальной сигналке, благо програмировать микропроцессоры я умею. Хотя может не заморачиваться и поставить себе за 70 баксов готовое решение с пейджером?

Скутер ведет себя просто идеально, на одометре - 390 км.

Автор:  3CY [ 03 апр 2008, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

aiovlev писал(а):
3CY писал(а):
Модель по словам форумчан копия какой-то (мифической/легендарной) "кобры".

:) :) :)
Она не мифическая, но легендарная, KYMCO Cobra:
Изображение
А ее родного брата KYMCO Top Boy даже можно купить в Москве:
http://moto.auto.ru/scooters/used/kymco/top-boy-/


Мой Батянчег (7Д) ,по внешнему виду, отличаеться дисковым передним и задним тормозом, более масивным глушаком, возможно с катализатором (запах отдает миндалем - признак синильной кислоты и гопкалитового фильтра, если я не ошибаюсь), 12" колесами (наверно по внцтренему диаметру так как резина спереди меньшего диаметра), и увеличеным, масивным креплением под кофр (правда он часто резонирует на пониженых оборотах с рамой).

И какой тут тип амортизатора, исходя по моим познаниям - "телескоп"... У меня немного другой но тоже "телескоп".

Автор:  aiovlev [ 03 апр 2008, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Да, у Кобры задний тормоз был барабанным.
А размер колес был 10" у Кобра Кросс и 12" у Кобра Рейсер.
Но полнопрофильные 10" равны по внешнему диаметру низкопрофильным 12".
Глушитель просто обязан отличаться, Кобра была двухтактная.
А аммортизаторы вроде бы одинаковые.

Автор:  3CY [ 07 апр 2008, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня наконец-то прошел ТО. Заменили мне масло, почистили фильтр... Механик оказался нормальным мужиком и "за спасибо" пропитал паролон (воздушный у меня паролоновый) какой-то специальной дрянью которую толкал мне за 80 грн (16 у.е.) . Также он сказал что я хорошо обкатал мопед т.к. в масляном фильтре небыло вообще стружки (только комочки салидола какого-то) и он был довольно читсый. Также он за три приема настроил мне карбюратор, и откусил на нем заглушку, сказав что теперь я постиг мудрость управления и готов к НАСТОЯЩЕЙ скорости. По моей просьбе он также проверил давление в шинах... Как я и подозревал шины имели 4 вместо положеных 2ух... Спустил, и отпустил с миром. Посоветовав теперь также самому постоянно проверять уровень масла.

Что Вам сказать... После перекачаных шин я почувствовал что просто не еду, а лечу по дороге... Выбрав прямой участок пути я повернул ручку газа на половину - результат 60 км/ч... Тихо порадовавшись, я напомнил себе что обкатка не окончена и дальше ехал на 40...

Почти доехав до места (до стоянки - 100 метров) и остановившись на светофоре я ... Заглох... Електростартер исправно крутился но толку было - 0 =(
Проехавший мимо водитель сказал что... Короче он мне много чего наговорил, мне даже сразу захотелось подарить ему ключ на 24 (больше не было)... Вдогонку... В заднее стекло, удержался... Остальные водители проявили нормальное понимание, не бибикали а просто молча обьезжали... Ну мало-ли у кого что случиться... Откатив скут на бордюр я сразу ломанулся к карбу, и БИНГО подкрутив болт ХХ скут ожил, механик настроил его "на горячую" но видимо после поездки он немного сместился и давал оч мало смеси...

На одометре - 500, скут СУПЕР =)

Автор:  Rus [ 07 апр 2008, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

3CY в тебе пропадает писатель. Прочитал твои посты , как увлекательную книжку.

Автор:  3CY [ 07 апр 2008, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо =)

Сегодня второй раз в жизни попал в дождь... Перед уходом домой зам. начальника с улыбкой на лице изрек: "Я долго ждал этого момента... Удачи..." При этом на его лице было изображен детский восторг в перемешку со злорадством =)

Просто этот мелочный человек не может простить мне то что я его пару раз обогнал в пробке... (И вообще, виду себя как еретик и при случае не целую тайком его Honda CR-V... )

В ответ ему мне возразить было нечего... Практически нечего... Просто обозвав его сарай "метро с кондиционером и музыкой" было бы верхом непреличия...

Одев шлем я впервые столкнулся с новой для себя проблемой... Какой-то мега-автомобилист припарковал свою машину таким образом что путь к дороге мне был надежно перекрыт. Тут я в полной мере ощутил все 85 кг моего коня... С трудом вытаскавая его на бордюр я искрене желал здоровья и счастья владельцу авто, его родственикам, близким, ну и собственно зам. начальнику которій весело побибикав поехал мимо на своей Хонде....

Дождь... Это наверно самое мерзкое что может случиться со скутеристом... Хуже только потеря своего верного коня... Во время дождя я обнаружил веселый закон физики под названием конденсация... Это когда у тебя запотевает стекло на "интеграле"... И тут два варианта... Либо быть обрызганым, либо неувидеть какое-то препятствие и врезаться... Я для себя выбрал компромис... Закрыв недоконца забрало поток мороси и всякой иной гадости летит в подбородок на уровень нос и ниже, при этом обзор не сильно ухудшаеться...

Водители авто... Пока ехал посетила идея развесить по форумам любителей авто обьявы: "Не будте козлами, уступайте дорогу!" или "Сам стоишь, так хоть дай проехать!".
Поездка в плотном потоке в Киеве напоминает какую-то аркаду... Адреналин можно кушать ложками... Особенно когда какой-то водила начинает тебя медленно но уверенно жать к фуре... Или приходиться на скорости 40 км/ч проезжать между фурами причем они при этом пытаються уступить кому-то дорогу... Ужас как вспомню так вздрогну...

По дороге глохнул два раза... Зато появился положительный опыт.. Оказуеться если приоткрутить ручку газа, то можно не трогая болт ХХ завестись... Да возможно это боян, но для меня "желторотого скутериста" это было просто открытием... Отрегулировал болт ХХ вновь... Может быть поможет быть...

Автор:  конти [ 07 апр 2008, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ублюдки подрезают регулярно, ну а ездить в дождь привыкнешь, в первый раз всегда жёстко.

Автор:  ozzy74 [ 08 апр 2008, 05:05 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня мне везти свой Баотян на первое ТО - ехать примерно 50 км и на улице тоже дождь....блин....Спаси и сохрани Господи...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/