Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Сузуки Авенис 150.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=7043
Страница 1 из 2

Автор:  Тим 136 [ 23 мар 2008, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Сузуки Авенис 150.

Итак, в ходе долгих межсезонных раздумий, пришёл к решению заказать себе в Сагамото Сузуки Авенис 150.
Решение было принято после поездки в мотосалон и примерки своей задницы к этому скуту.
До этого самыми удобными по посадке считал Кивэй Фокус и Венто Пантеру. (Кстати Пантера является копией Авениса).
Но когда сел на Авенис все вопросы отпали. Более удобной посадки нельзя было и желать. И после пары недель раздумий я внёс предоплату за скут, который обещали привезти в середине марта.
По срокам он пришёл вовремя. Неделю назад. То есть 14-го марта. Договорился с Сагой, о том, что заберу его в эту субботу, но видно звёзды так сложились на небе, что мне это сделать не удалось.
Во-первых на моём экземпляре оказался полностью мёртвый аккум, а новые у Саги закончились и поставка ожидается, только в будущую среду.
Во-вторых оказалась недоступна одна из печатей, которая должна проставляться в ПТС.
Вообщем немного расстроившись я оплатил полную стоимость скутера, и договорился забрать его в следующую субботу.
Первую фотку своего скута попробую выложить в ближайшее время, пока есть некоторые проблемы с инетом.

Автор:  Тим 136 [ 23 мар 2008, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Это скорее мелкий максик, чем крупный полтос.
Вот кстати его фотка.
Изображение

Автор:  danilo [ 25 мар 2008, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

ТИМ, поведуй, чем отличаются пантера от авенсиса? Они че, прям полностью идентичны? Т.е. и бензобак такой же маленький, и в унитазе места мало?

И что с запчастями? Через сагу можно заказать все? Много ли у них запчастей в наличии?
Ну и конечно интересно, на сколько ты раскошелился :D

кстати какой двиг?

Автор:  Тим 136 [ 26 мар 2008, 07:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ну во-первых Авенсис это всё-таки автомобиль Тойота. :wink:

Возникший в своё время спор из-за названия можно считать законченным. На самом скуте родные наклейки Авенис, в бардачке Японский мануал, с обложкой на Английском с такимже названием и в ПТС, тоже Авенис.

Самое главное отличие двигатель. На Сузе стоит 4Т с жидкостным охлаждением. В отличии от Пантеры у которой воздушка. Мощность по ПТС 15 л.с.
Бензобак пока не мерил, но сказали, что около 10-ти литров. Кстати расположен он как и у Бурга между ног в тоннеле.
Унитаз маленький до безобразия. Половину подседельного пространства занимает воздушный фильтр и только половину сам унитаз.

С запчастями дело обстоит так. Расходники в принципе есть и у Саги и в Байклэнде. Только в Байклэнде название Авенис не воспринимают. Эта модель выпускается в Европе под названием Сузуки Эпикуро.
У Саги можно заказать на него всё что угодно, но отдельно запчастями он не занимается, поэтому запчасти кладутся в один контейнер со скутерами и есстественно ждут пока кубатурные скуты из этого контейнера пройдут таможню. Поэтому срок поставки запчастей у Саги составляет более 2-х месяцев. Если что-то сломалось ближе к концу сезона, то не беда, а вот если в разгар, то................
Опять же должна выручать европейская версия. Сага упоминал в разговоре "Автоуниверсал", который возит запчасти из Европы. Соответственно у них срок поставки составляет около 2-х недель.
К примеру ремней вариатора в наличии нет. И заказывая свой, я одновременно заказал ремень. Должен придти в следующем контейнере через 2 недели. В этот просто не успели положить, поскольку когда я делал заказ, этот контейнер уже был скомплектован.
Вопрос цены. Базовая цена за Авенис у Саги 60-тыс.р, для членов скутерклуба действует 5-ти процентная скидка. То есть 57 тыс.р. Ну и торг никто ещё не отменял :wink:
Ну про двигатель я уже коротко ответил. Ещё могу сказать, что в ПТС указана модель G408. Более подробно ответить пока не могу. Собираюсь забрать его в эту субботу. Тогда уже более подробно отвечу.

Автор:  jeka [ 26 мар 2008, 08:24 ]
Заголовок сообщения: 

Тим 136 писал(а):
Сага упоминал в разговоре "Автоуниверсал", который возит запчасти из Европы. Соответственно у них срок поставки составляет около 2-х недель

Тим, я бы не стал в Авто-универсале заказывать. две недели- это рассказ! в лучшем случае- месяц, а то и больше!Говорят ,что совсем не то могут привезти в итоге. 19 декабря заказал у них фильтр масляннный(оригинальный)- 22 :!: марта они мне сказали- что могут перезаказать по другому каталогу(а в течении всего времени ожидания парили мозг мне- "завтраками" кормили.)
сорри за ОФФ ТОП.

Автор:  bio-max [ 26 мар 2008, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

http://mctioukha.livejournal.com/24859.html

Так мы в НН ездили
Таня Jibber ехала на Эпикуро - Авенисе, причем это был ее первый мопед, и чуть ли не через неделю после покупки
Жаль, фоток больше нет

Автор:  Tosha3D [ 27 мар 2008, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу запчастей на Авенис...
Сам к нему присматриваюсь, поэтому долго рыл и копал на предмет всякой информации и нашел вот такое заведение:
http://www.megazip.ru/bike/suzuki.html
Правда это Владик.

А какой пробег на вашем Авенисе? Выглядит конечно хорошо...

Автор:  Тим 136 [ 27 мар 2008, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Tosha3D писал(а):
А какой пробег на вашем Авенисе? Выглядит конечно хорошо...


Честно говоря не очень я доверяю пробегам. Всегда смотрю состояние. Хотя если судить по изношенности тормозных дисков, может и правда реальный.
На спидометре чуть меньше 12-ти тысяч.
Кстати насколько я знаю, предоставление неверных сведений о продаваемой технике в Японии уголовно наказуемо.
Хотя если он на самом деле пробежал несколько больше, лично для меня значения не имеет.

Автор:  Тим 136 [ 29 мар 2008, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем кик-стартер на этой модели предназначен только для достаточно рослых и физически сильных людей. Так получилось, что забрал я его сегодня на своём эвакуаторе. После заказа проезжал мимо. В салоне, продавец Паша, завёл его с кика без видимых усилий. А вот после выгрузки на своей даче, я минут 20 дёргал кик, но завести так и не смог.
Надо быть немаленького роста, чтобы удерживать скут за руль и при этом ногой доставать до кика. Если за руль не держать, то скут начинает двигаться вокруг центральной подножки и резкого движения не получается. Если держать его за руль, то кик оказывается сзади меня. И провернуть его силы мне ещё хватает, но вот для резкого рывка сил опять же не хватает.
Так что скут пока оставлен на даче, до прихода новых аккамуляторов. :cry:

Автор:  g-max [ 29 мар 2008, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

А от машины прикурить?

Автор:  Тим 136 [ 29 мар 2008, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

g-max писал(а):
А от машины прикурить?


Ну у меня же нет спортивного интереса. Заводится он или нет. Знаю, что заводится. От машины я конечно прикурить могу, только что дальше. Ездить и больше не глушить? :wink:

Аккумы обещают на следующей неделе. Сезон ещё весь впереди, так что я ещё своё возьму. :wink:

Автор:  Тим 136 [ 30 мар 2008, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

И всё-таки я не выдержал. :wink:
Доехал сегодня до дачи прикурил Авенис от машины и сделал тест-драйв.
Ощущения впечатляющие. Разгон как у троллейбуса. Вообще без всяких провалов. Подхват с любой скорости. Попробовал открутить с 60-ти км/ч, аж испугался. С места норовит закозлить и это при газе в 3/4 ручки. Больше с места давать просто боюсь.
На даче есть прямик длиной 400 метров. Абсолютно ровный. Так вот на нём я разогнался до 100км/ч. И скутер не имел ни малейшего желания прекращать этот разгон. Зато это желание имел я. Прямик заканчивается поворотом в 90 градусов. Так что даже не знаю какая у него будет максималка, но мне кажется, что около 120-ти точно.
Вообщем жду аккум и начинаю испытания в ежедневной езде.
Пока пара фоток сегодняшнего дня. Кстати сзади смотрится он достаточно кургузо. На мой взгляд.

Изображение

Изображение

Автор:  Bilbo [ 30 мар 2008, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Завидно блин (белой завистью).
Поздравлелния мои, и пожелание-ни гвоздя, ни жезла!!!

Автор:  Тим 136 [ 05 апр 2008, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот и выкатился я сегодня.
Про ведро воды........... Хм...............
Да вроде бы никогда возить и не собирался. :wink:
А вот разгонная динамика реально поразила. Причём даже не то как он набирает с места. А то как он прибавляет когда на спидомере 80км/ч. До сотни добавляет почти сразу. За счёт этого нет никаких проблем с обгонами и перестроениями в свободном потоке.
Вместе с Diver-ом устроили драг. Кама VS Авенис. Кама осталась далеко сзади. Причём то что она останется сзади было понятно ещё до старта. Но что так безоговорочно................... :lol:
Если ещё учесть, что я стартовал без подгазовывания прямо с холостых оборотов...................
Понимаю, что сравнение некорректное, но всё равно приятно :wink:
Также поездил с сыном в качестве пассажира. По заверениям сына уровень комфорта второго номера значительно превосходит Кивэй Фокус. Хотя мне казалось, что именно Кивэй может заслуживать звание реально двухместного скутера.
И при этом по габаритам от полтосов, Авенис отличается только длиной. По ширине он лезет во все щели в которые я залезал на Кивэе.
Вообщем пока по всем параметрам 5 баллов. Однозначно. :lol:

Автор:  Тим 136 [ 07 апр 2008, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Итак подвожу черту под первыми итогами эксплуатации. Проехал 170 км. за 3 дня.
Ощущения пока ещё немного непривычные после полтоса. Поставил новые зеркала, те что шли со скутером были просто отстойными. Они прилично выступают за руль и немного мешают в пробках, но в отличии от полтосов они очень редко пересекаются по высоте с автомобильными. Только зеркала крупных седанов оказываются на одной высоте. У всех мелких машинок зеркала оказываются ниже моих, а у джипов, Газелей и микроавтобусов выше. Зато обзор в них выше всяких похвал.
Вообщем в пробках стало чуть сложнее, но некртитично. Помнится когда с Сузуки Аддресса пересел на Кивэй Фокус, тоже испытывал некоторые неудобства в первую неделю потом привык.
Посадка выше всяких похвал. Сын сзади помещается целиком попой на сидение не доставляя никаких неудобств мне. На Кивэе он наполовину сидел уже за сидением на багажнике. На светофорах встаешь на асфальт обоими ногами полностью.
Пока трудновато приходит понимание того, что ты достаточно быстрый в потоке и можешь даже левый ряд занимать, не доставляя никому неудобств. 100 км/ч нормальная крейсерская скорость. Не зависит ни от ветра, ни от крутизны подъёма.
Максимально видел на спидометре 120 и как мне кажется это ещё не предел.
Вообщем пока один позитив, что будет дальше покажет время. Однозначно, одно. Все китайские 150-ки воздушного охлаждения не идут с Авенисом ни в какое сравнение. Динамику наверное можно и простить. Но вот крейсерскую сотню им поддерживать малореально. А мой с сотни ещё и ускоряется причём с неплохой динамикой. :wink:
Вот фотка с новыми зеркалами.
Изображение

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/