И вот прошол мой скутер 2599 км. и ни каких серьёзных проблем небыло все ответы нашол в книге по ремонту скутеров Хонлинг ( кому надо скну на мыло ) так как на форумах я нашол всего примерно 10% от всех моих вопросов, остальные 90% в книге Хонлинг
!
1. И так выяснелось что спидометр пи*дит показывает 140 а на самом деле 100 км/ч.
2. Пластик очень крепкий после врезание в забор на скорости 40 км. всё осталось целое. Пару царапин и всё !
3. Научился регулирывать карбюратор.
Что поставил на скутер !
1. Сигнализация китайская для скутеров стоит 100$ но она стоит того ставиться под замок зажигания при малейшей попытки вставить ключ в замок сразу начинает работать и брелок начинает пищять и вибрирывать на жк дисплее показывает что типа уронили скутер, при попытки ещё раз вставить ключ в замок теперь она пишит в 2 раза мощьнее и на брелке показывает что скутер бьют молотком ( прикол китайев ). Есть Автозовод на брелке, завёл и он стоит прогреваеться как ктонибуть начинает давить на газ, мотор глохнет и включаеться сирена и брелок снова пишит и вибрирует.
2. Поставил мощьный сигнал в 2 атмосферы ( так было написано на коробке ) пришлось немного потрудится с болгаркой и сваркой. Теперь как у камаза дудит !
3.Поставил неон для скутера ! Светит так что габаритка не нужна взади ! Но когда у меня отваллся глушак неон весь расплавился от горячего выхлопа движка. Планирую поставить новый !
4. Расширил выходящию трубу из цилиндра, добавилось немного мощьности. Как мне показалось !
Осталось сделать !
1. Поменять задний титановый диск, нанём я словил 14 кочек теперь от формы букры "O"
2. Неон
3. Грузики вариатора
4. Настроить клапина
Вот фото скутера как выглядит он, только он у меня красный и кофр есть ! ( долго искал фото в инете )
Кстати скутер поднимал аж 210 кг. сам удивляюсь как он нас тянул !
Один большой минус есть у этого скутера это глушак ! Он постоянно ломается ! Думаю при замене всё будет ok !