Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 22:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 08:27 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:01
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bordz писал(а):
когда прогрееться. выстави минимально допустимые обороты хх.


Не поможет. Надо как-то исключить работу обогатителя. Утеплить его что ли как-то...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 08:30 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:01
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Yegor писал(а):
Думается дело не в обогатителе. Он там уже не учавствует.


Я уверен, что дело именно в нем. Попробуй когда подергивания на светофоре начнутся поставь скут на подножку, он погреется и скинет обороты до ХХ.

Больше нечему там газовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 08:40 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:01
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
to Alf

Выложи фотку пучка ближнего света, который получился. Очень интересно.
Лучше встать от стенки метрах в 10 и сфоткать что получилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 19:32 
Отлично, а район? может соседи.

Кароче сеня договорился с одноклубником встретиться и погонять...

приезжаю в гараж, завожу, завелся сразу, прогреваеться, обоготитель как всегда не сработал... ну лана тарахтит, решил подкрутить хх, в итоге, откручиваю ручку газа................... :shock: он на газ не реагирует и сразу глохнет и так несколько раз, что это могло быть??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 20:28 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 15:10
Сообщений: 78
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Что-то совсем уж необычное поведение скута :).
Возможно подклинило троссик.

_________________
Бензин. Бензин, suka, дорожает...

NSC "RiderS PartizanS"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 20:33 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 май 2007, 13:53
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Maklaken писал(а):
to Alf

Выложи фотку пучка ближнего света, который получился. Очень интересно.
Лучше встать от стенки метрах в 10 и сфоткать что получилось.


Как вечером буду ездить сфоткаю ... если не забуду.


А вот насчет карбюратора и его обогатителя вместе с ускорителем... Странные вещи происходят.

Тоже плавают обороты на холостых.
Дурит и живет своей жинью.

На хложную заводится сразу но может и заглохнуть. Прогревается перестет глохнуть после завода.

Приходишь в гараж заводишь... Поработает 10~20 секунды обороты падают потом может заглохнут а может и не заглохнуть .. Если даешь газу и резко отпускаешь - глохнет. Опять заводишь и опять глохнет а может и продолжиь работать. Так раза 3 проводишь операцию глохнет - заодишь и может престать глохнуть.

Прогревается и все ок.
Но все равно обороты на холостых плавают.


Что же с ним такое ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 21:36 
-=DIN=- писал(а):
Что-то совсем уж необычное поведение скута :).
Возможно подклинило троссик.
не не подклинило....

кароче, заменил свечу, старая была Хорошая...

отключил обоготитель.......чуть убрал хх...

и о чудо он завелся.... кароче полтергейст..

поработал... и заглох, видать не может без отключеного обоготителя работать, подключил, все заработало... и на газ реагтрует не глохнет.... что за.........

может ГОСПОДЬ отвел от поездки?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 21:37 
Alf писал(а):
На хложную заводится сразу но может и заглохнуть. Прогревается перестет глохнуть после завода.

Приходишь в гараж заводишь... Поработает 10~20 секунды обороты падают потом может заглохнут а может и не заглохнуть .. Если даешь газу и резко отпускаешь - глохнет. Опять заводишь и опять глохнет а может и продолжиь работать. Так раза 3 проводишь операцию глохнет - заодишь и может престать глохнуть.

Прогревается и все ок.
Но все равно обороты на холостых плавают.


Что же с ним такое ...
+100

та-же шняга... у тебя обоготитель не поднимает обороты при прогреве?

у меня есть запасной, может заменить? хотя когда отключил его, ообороты при старте поднялись.... попробуй что у тебя будет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 21:50 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 май 2007, 13:53
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bordz писал(а):
+100

та-же шняга... у тебя обоготитель не поднимает обороты при прогреве?

у меня есть запасной, может заменить? хотя когда отключил его, ообороты при старте поднялись.... попробуй что у тебя будет.



Обороты как только заводишь большие но потом резко падают на нет.
Обогатитель рабочий по крайней мере на столе он у меня работает... Вытягивает иглу.

Гляну завтра ... Одно радует сегодня отрегулировал наконец карбюратор ... а то был ужасный провал при старте. Теперь динамично разгоняется... Не мог нарадоваться прям.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 15:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 14:27
Сообщений: 114
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Поменял ремень. Родной проехал 5тыс.км. Состояние его ужасное, даже как запасной возить его смысла нет.
Поставил Поверлинк 835на20, купленный у Михаила. По сравнению со штатным он шире примерно на 3мм, длина такая же. Уже проехал 100км на новом ремне. По ощущениям чуть динамика стала похуже, в самом начале разгона. А вот на скоростях больше 70 скут повел себя гораздо лучше. Тахометра нет, но явно при 90км/ч обороты у мотора стали меньше, думаю теперь наконец то удасться больше 100 разогнаться. При 80 ручку открываю примерно на 70-75 процентов, а на старом ремне на 90-100%. Видимо ширины ремня не хватало чтобы выдавить его на макс радиус.

...кстати для замены ни какие съемники не нужны, крыльчатку откручивать не надо. 835-й ремень спокойно, без всякой мороки снимается через крыльчатку. Надо только задний конус сжать и ремень утопить на минимальный радиус. Пружина легко рукой сжимается.

_________________
Honling Boomerang 125
Все прекрасно, остальное нюансы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 21:10 
Alf писал(а):

Обороты как только заводишь большие но потом резко падают на нет.
Обогатитель рабочий по крайней мере на столе он у меня работает... Вытягивает иглу.

Гляну завтра ... Одно радует сегодня отрегулировал наконец карбюратор ... а то был ужасный провал при старте. Теперь динамично разгоняется... Не мог нарадоваться прям.

У меня стартует как-бы на прогретых холостых.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 21:12 
RAS писал(а):

...кстати для замены ни какие съемники не нужны, крыльчатку откручивать не надо. 835-й ремень спокойно, без всякой мороки снимается через крыльчатку. Надо только задний конус сжать и ремень утопить на минимальный радиус. Пружина легко рукой сжимается.
а чего не сфоткал??

ты хочешь чказать что ремень одеваеться без сьемника??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 08:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 14:27
Сообщений: 114
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Там фоткать смысла нет. При наборе скрости ремень на заднем вариаторе перемещается с максимального радиуса на минимальный, отодвегая тарелку (конус) "от редуктора", назад этот конус при торможении возвращает пружина. Когда ремень меняешь помошник отодвигает руками тарелку, сжимая пружину, переводит ремень на минимальный радиус, т.е. ремень сильно прослабляется. Я в это время просто снимаю ремень с переднего конуса. Ни какких отверток под ремень подсовывать не надо. Титанические усилия рук тоже не требуются, новый ремень также одевается без проблем. Работы максимум на 15мин. если первый раз делаешь.
Все это справедливо для 835-го ремня, если ремень короче будет то не получится, прийдется снимать крыльчатку. Для этого съемник нужен. У меня ее снять не получилось. Гайка закручена с АДСКОЙ силой, съемник не выдержал - согнулся.

_________________
Honling Boomerang 125
Все прекрасно, остальное нюансы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 08:25 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 15:10
Сообщений: 78
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Не обязательно снимать именно крыльчатку. Можно снять центробежное сцепление. Оно чуть легче снимается :wink: ...

Гайка на крыльчатке закручена слабо, но потом срабатывает самозакручивание. Из-за этого её сложно снять.
Снимается резкими ударами молотка по ключу с малой длиной рычага.

_________________
Бензин. Бензин, suka, дорожает...

NSC "RiderS PartizanS"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 08:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 14:27
Сообщений: 114
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
-=DIN=- писал(а):
Снимается резкими ударами молотка по ключу с малой длиной рычага.

Стучать по валу молотком? Ну не знаю, это уж в крайнем случаи.

_________________
Honling Boomerang 125
Все прекрасно, остальное нюансы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019