Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 23:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 01:56 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 май 2007, 13:53
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Итоги за год.
Скут 2007 года выпуска
пробег 8000...

1. К сожалению после замены в карбюраторе мембраны ускорителя ничего не поменялось :( Обороты продолжают плавать. Что делать уже не знаю.)
2. Убились сайлентблоки.
3. Поменял ремень. (был весь в трещинах)
4. Появился непонятные звуки в редукторе.
5. Сдох аккумулятор. (не забрал зимой домой + помог ксенон)
6. ОТЛОМИЛСЯ киксартер! (пришлось срочно покупать аккумулятор)

В городе 80-85
На МКАДе удается выжать по спидометру 100 иногда (с горочки 110 как-то было 120 страшно ....)

Из допов:
1. Поставил ксенон. Светит НАМНОГО лучше. (без напильника не обошлось)
2. Убрал совсем вакумнй бензоклапан заменил его электрическим. (от газового оборудования для машин)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 12:09 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:01
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Alf писал(а):
Из допов:
1. Поставил ксенон. Светит НАМНОГО лучше. (без напильника не обошлось)



Как тебе удалось. Рассказывай.
Сам пытался впихнуть в стандартную фару ксенон под H4, так пучка нужного так и не добился. Вот думаю сейчас о выносной фаре...
Господа, кто ответит?
Что все-таки делать с обогатителем, который после небольшого прохвата начинает подгазовывать до состояния срабатывания сцепления?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 12:28 
Alf писал(а):
Из допов:
1. Поставил ксенон. Светит НАМНОГО лучше. (без напильника не обошлось)
2. Убрал совсем вакумнй бензоклапан заменил его электрическим. (от газового оборудования для машин)

Не затруднит выложить фотку переделанного крепежа под лампу для ксенона?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 12:30 
Maklaken писал(а):
Господа, кто ответит?
Что все-таки делать с обогатителем, который после небольшого прохвата начинает подгазовывать до состояния срабатывания сцепления?
у тебя это только на холодную?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 16:26 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:01
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bordz писал(а):
у тебя это только на холодную?


В том-то и дело, что он горячий уже. Такое впечатление, что обогатитель охлаждается сильно пока едешь и начинает прибавлять газу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 18:23 
когда прогрееться. выстави минимально допустимые обороты хх.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 19:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Maklaken писал(а):
Что все-таки делать с обогатителем, который после небольшого прохвата начинает подгазовывать до состояния срабатывания сцепления?

Думается дело не в обогатителе. Он там уже не учавствует.
У мя такая же фигня - после активного "отжига" на больших оборотах, когда к светофору подъезжаешь и стоишь. Дергает малость.. .
Сдается мне - это от изменения температуры движка.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 20:59 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 май 2007, 13:53
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Maklaken писал(а):
Как тебе удалось. Рассказывай.
Сам пытался впихнуть в стандартную фару ксенон под H4, так пучка нужного так и не добился. Вот думаю сейчас о выносной фаре...


Идеально не получается ... Если смотреть на мот спереди леввая фара ближний правая дальний. Ставил обычнй ксенон (не би). Оставил как есть.

bordz писал(а):
Не затруднит выложить фотку переделанного крепежа под лампу для ксенона?


С этим трудно ) Нужно разбирать полностью морду... В пинцпе ничего сложного нет. Берешь ксенон c цоколем H4 и растачиваешь стандартное посадочное отверстие в фаре под H4 чтобы сидело плото. Делал все дремелем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 21:10 
Alf писал(а):
С этим трудно ) Нужно разбирать полностью морду... В пинцпе ничего сложного нет. Берешь ксенон c цоколем H4 и растачиваешь стандартное посадочное отверстие в фаре под H4 чтобы сидело плото. Делал все дремелем.

Понял приблизительно, а что за дремель??
и сидело плотно, ты ее просто в дырку сунул? онж болтаться на кочкахь буит...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 21:40 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 май 2007, 13:53
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bordz писал(а):
Понял приблизительно, а что за дремель??
и сидело плотно, ты ее просто в дырку сунул? онж болтаться на кочкахь буит...


Дремель.
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... 0%BB%D1%8C

Можно напильником .. Но ДОЛГО.

Не болтается. и НЕ вываливается. Сидит очень плотно.
Диаметр отверстия в фаре изначально меньше диаметра цоколя H4. когда вытащишь фару и посмотришь все сразу станет понятно.

Подключал через 2 реле. Сразу к аккумулятору.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 21:53 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 май 2007, 13:53
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот что нашол ...

http://moto.allegro.pl/item372663477_pr ... gw_fv.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 22:54 
Alf писал(а):
bordz писал(а):
Понял приблизительно, а что за дремель??
и сидело плотно, ты ее просто в дырку сунул? онж болтаться на кочкахь буит...


Дремель.
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... 0%BB%D1%8C

Можно напильником .. Но ДОЛГО.

Не болтается. и НЕ вываливается. Сидит очень плотно.
Диаметр отверстия в фаре изначально меньше диаметра цоколя H4. когда вытащишь фару и посмотришь все сразу станет понятно.

Подключал через 2 реле. Сразу к аккумулятору.

Все понял, ты просто вынул лампу с проводом и тупо рассверлил дырку? и просто воткнул туда н-4?

а что за реле? идут вместе с ксеноном?

Alf писал(а):

а тут что я не понял? наш цоколь?


Последний раз редактировалось bordz 27 июн 2008, 06:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 23:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
bordz писал(а):
Понял приблизительно, а что за дремель??


Да бормашинка техническая :). Купил себе под Новый Год специально чтобы картер точить такую - 30 евро на еБае.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 23:46 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 15:10
Сообщений: 78
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bordz
Большой тах - заточка под спортивность. Ночью может сильно бить по глазам и чёрные цифры не увидишь.
Стоит, наверное, под 300-400 евро...

Как по мне - "танунах..." :D .

_________________
Бензин. Бензин, suka, дорожает...

NSC "RiderS PartizanS"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 01:45 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 май 2007, 13:53
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bordz писал(а):

Все понял, ты просто вынуд оампу с проводом и тупот рассверлил дырку? и просто воткнул туда н-4?



Точно!

bordz писал(а):
а что за реле? идут вместе с ксеноном?


Это как повезет... Может идти а может не идти. Реле нужно для того тобы не поплавились контакты а если повезет то и провода что на кнопках включения ближнего/дальнего света т.к пусковой ток большой - может искрить, нагреваться ну последсвия сам понимаешь...
Например к реле контакты 86-85 подключаешь стрые провода что шли на лампочку (чорный и зеленый). К контакту реле 30 подключаешь провод от аккумулятора через предохранитель а к контакту реле 87 сам блок рожжига. Массу подклюаешь на корпус скутера.

bordz писал(а):
а тут что я не понял? наш цоколь?


Да, наш BA20D... только фиг найдешь в продаже :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019