Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 20:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 10:34 
RAS писал(а):
Там фоткать смысла нет. При наборе скрости ремень на заднем вариаторе перемещается с максимального радиуса на минимальный, отодвегая тарелку (конус) "от редуктора", назад этот конус при торможении возвращает пружина. Когда ремень меняешь помошник отодвигает руками тарелку, сжимая пружину, переводит ремень на минимальный радиус, т.е. ремень сильно прослабляется. Я в это время просто снимаю ремень с переднего конуса. Ни какких отверток под ремень подсовывать не надо. Титанические усилия рук тоже не требуются, новый ремень также одевается без проблем. Работы максимум на 15мин. если первый раз делаешь.
Все это справедливо для 835-го ремня, если ремень короче будет то не получится, прийдется снимать крыльчатку. Для этого съемник нужен. У меня ее снять не получилось. Гайка закручена с АДСКОЙ силой, съемник не выдержал - согнулся.

Понял. пасибо, значит старый ремень если чо можно тупо срезать. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 19:27 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 май 2007, 13:53
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bordz писал(а):
+100

та-же шняга... у тебя обоготитель не поднимает обороты при прогреве?

у меня есть запасной, может заменить? хотя когда отключил его, ообороты при старте поднялись.... попробуй что у тебя будет.



Отключил сегодня обогатитель.
Симптомы остались те же заводишь двигатель работает на больших оборотах секунд 10 а потом обороты резко падают и глохнет.

Единственое что изменилось с отключением обогатителя это после прогрева двигателя обороты заметно меньше чем с обогатетелем.

т.е получается обогатетель как бы работает а как бы нет :(
мля... ЧТо с ним? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 21:10 
вот и я о том что с ним и в нем ли дело....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 13:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 10:26
Сообщений: 110
Откуда: Москва г.<Кунцево>
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда Стид 400, Ёбырь 125, Адский пилот 110сс.
Привет у меня тоже обогатитель быстро перекрывает канал и на непрогретом моторе может заглохнуть но когда прогреется работает ровно и чотко тут исчо одна фишка есть на карбе есть винт качества смеси. Итак если его закрутить на полную мотор должен заглохнуть если неглохнет то значит гдето подсасывает воздух или обаготитель недоконца перекрывает канал. Попробуйте мож поможет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 13:39 
попробовать что?
воздух может подсасывать только на вход. и выход. патрубках по идеи... но они затянуты.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 08:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 10:26
Сообщений: 110
Откуда: Москва г.<Кунцево>
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда Стид 400, Ёбырь 125, Адский пилот 110сс.
bordz писал(а):
попробовать что?
воздух может подсасывать только на вход. и выход. патрубках по идеи... но они затянуты.
Привет попробовать надо закрутить винт качества смеси если мотор небудет глохнуть то тогда надо искать причину либо воздух подсасывает или клапан недоконца закрывается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 10:09 
deman писал(а):
bordz писал(а):
попробовать что?
воздух может подсасывать только на вход. и выход. патрубках по идеи... но они затянуты.
Привет попробовать надо закрутить винт качества смеси если мотор небудет глохнуть то тогда надо искать причину либо воздух подсасывает или клапан недоконца закрывается.
1)хде этот винт? желательно фотку
2)если клапан не доконца закрываеться то что?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 11:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 10:26
Сообщений: 110
Откуда: Москва г.<Кунцево>
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда Стид 400, Ёбырь 125, Адский пилот 110сс.
bordz писал(а):
deman писал(а):
bordz писал(а):
попробовать что?
воздух может подсасывать только на вход. и выход. патрубках по идеи... но они затянуты.
Привет попробовать надо закрутить винт качества смеси если мотор небудет глохнуть то тогда надо искать причину либо воздух подсасывает или клапан недоконца закрывается.
1)хде этот винт? желательно фотку
2)если клапан не доконца закрываеться то что?
Чтоб конкретно сфоткать надо снимать карб в ближайшие время непланирую а так магу обяснить( если смотреть на карб сверху с права по движению будет винт холостого хода с пружинкой его естественно ты видел и наверное крутил а болт смеси находится с левой стороны и спрятан типо в трубочки((отлив карба)) и добратся до него можно маленькой атвёртрой сантимеров семь длинной по крайней мере у меня тока так а у тебя мож чуть подругому хотя сомниваюсь. Так этот болтик должен быть откручен на полтора оборота. Его надо закрутить до упора на работающим моторе и тогда будет понятно ну или практически понятно что дальше делать если заглохнет то тогда яб смотрел подачу или уровень а незаглохнет надо искать подсос воздуха или как сробатывает клапан.Клапан проверить теоретически можно сняв его с карба заткнуть отверстие в карбе то которое закрывает клапан и посмотреть как будет.Ты кстате проверил ток на клапан идёт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 23:19 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 май 2007, 13:53
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот ... Проблем добавилось :(

Потек сальник коленвала со стороны генератора.
Для справки размеры 19.8X30X7 (ремонтный размер 19.8X30X5)

Сальник купил в сокольниках. Буду звтра ставить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 20:30 
Кароче купил сегоднгя у Михаила новый карб на 150 сс и новый вакумный бензокран.....

попробую заменить все это, хотя вакумник менял 2 нед назад с Егором....

кто знает точно винт качества оборотов примерно сколько нужно для качественной смеси??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 13:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 10:26
Сообщений: 110
Откуда: Москва г.<Кунцево>
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда Стид 400, Ёбырь 125, Адский пилот 110сс.
bordz писал(а):
Кароче купил сегоднгя у Михаила новый карб на 150 сс и новый вакумный бензокран.....

попробую заменить все это, хотя вакумник менял 2 нед назад с Егором....

кто знает точно винт качества оборотов примерно сколько нужно для качественной смеси??
Привет винт качества далжен быть откручен на полтора оборота а так по нагару на свече надо смотреть на скока откручивать. Что изменилась при установке новыва корба?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 13:42 
значит выкладываю размеры Ротора(магнита) для статора на 18 катушек - диаметр - 11см 2 мм, толщина -4 см.( наружние размеры)

кто сможет выложить данные на 12 катушечный статор??


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019