Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 01:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 541 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Stels Tactic 150сс
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 10:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 10:26
Сообщений: 110
Откуда: Москва г.<Кунцево>
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда Стид 400, Ёбырь 125, Адский пилот 110сс.
Доброго времени суток.Вот стал счастливым облодателем мопедки.Ждал долго аж четыре недели и вот позвонили и сказали забирай.Приехал посмотрел проверил вроде всё наместе всё работает сел поехал.Путь мой лежал от люберец до кунцево.Приехал поставил в гараж и пошол домой грется замёрз как сабака.Естественно покупку надо обмыть и для этого были преглашены мои гламурные кореша.Пришли в гараж посмотрели завели глядь из трубы дым чорный прогрелся холостые недержит.Ну мы как бывалые спецыалисты полезли в карбьратор крутили вертели карбюратор на регулировки некак неотзывался и я с огорчением подумал что усё бобик здох.А нет оказывается живой после чательного изучения форума нашол подобные симптомы прозвонил проводку и как оказалась неподавался плюс на обоготительный клапан и из заэтого и баготило китайци ведать кусок проводки непоставили гады.Подсоеденил плюс и усё заработало.Такчто у на новых 150 стелсах такая проблема имеется то исчите плюс на клапан.На данный момент всё а проблемах и их устранении буду писать по мере их поступления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 12:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 10:26
Сообщений: 110
Откуда: Москва г.<Кунцево>
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда Стид 400, Ёбырь 125, Адский пилот 110сс.
И снова добрый день вчера всетаки наездил триста километров до первого то.Всё некак неполучалось то болел то погода а вчера совершылось приехал в гараж и пока мотор горячий слил масло из редуктора в масле никакого криминала необноружил масло было чистое нещитая мельчайшей пыли каторая придавала маслу немного серебристый цвет ну это я думаю нормально так как идёт притирка деталей.Кстате масла в редуктор влезло 150 мелилитров какрас один тюбик матюля спецыально для редукторов.Редуктор промывал промывкой для автомобильных двигателей спектрол 4 литра 190руб экономически выгодно так как маленькую баночку ликве моли продают за 500 хотя втом и другом случае в тюбиках разлито почти одно и тоже а тут есчо и останется хоть обмойся ейже промывал и двигатель.В движке масло оказалось тоже без крименала кроме кусочка герметика каторый выплыл из картера вместе с маслом.В движок влезло 600 милилитров масла.Про масло это я к таму что точной информации по обьёму заливки масла вредуктор и в двигатель я нигде ненашол.И есчо вопрос какие должны быть зазори клапонов по палтосам книга есть и размеры тоже а на 150 непонятно такиеже делать или другие? Кстате у меня стоит приборка аналоговая ну хочется чтоб был тахометр тахометр купил цифровой скоро поставлю каму интересно могу после установки выложить фото.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 14:56 
картер можно ваще не промывать, как и двиг. имхо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 16:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 10:26
Сообщений: 110
Откуда: Москва г.<Кунцево>
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда Стид 400, Ёбырь 125, Адский пилот 110сс.
bordz писал(а):
картер можно ваще не промывать, как и двиг. имхо.
НЕ я канечно с табой согласен что промывать ненадо если ты один рас это сделал.А так как я нашол в отстойнике вентиляции картерных газов пучок струшки металической то я думаю эту процедуру надо было сделать.Да и хрен знает какое масло там залито хоть и заявлено что ликви моли но чота струдом верится к тамуже я залил синтетику а оно с менералкой ой как недружит потом кизяк из мотора доставай если незапореш у меня был у товарища случай правда на машине он долил в синтетику минералку и пиз....ц мотору.Да и вредукторе шестерни притераются тож лишняя стружка нахрен ненужна.А так канечно дело каждого чего и как делать.Я обкатываю мопедку на дальние растояния если их можно так назвать до внукова доехать и обратно мотор ненапрягается обороты ровные да и скорость 50 км кароче ненапрягаясь.Так вот в одной из поездок по киевскому шоссе гляжу в зеркала чтото меня догоняет ну и потом и обгоняет оказалось тож китаец 50 куб. купленный по всей видимости несколько минут назад в магазине метро каторый как раз по дороге находится.После увиденного я всю дорогу думал доехал этот крендель до дачи иль на пол дороге загнал коня и я больше чем уверен что этот клиент ваобще незнает что масло или чтото ваобще надо делать с мопедом кроме как вставил ключ завёл поехал.Мы в молодости однаму такому клиенту причем он при сделке был с папиким продали бутылку с голубой житкостью выдав её за компрессию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 06:21 
я вообще ниразу этого не делал, ничего там не будет, в редукторе. это Редуктор и промывать там нечего, про движку это по желанию. но по мне более частая замена масла при обкатке, итак работатк как промывка, без всяких промывок. имхо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 10:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
deman
металлическая стружка в сепараторе картерных газов была и у меня, и у Yegor'а
не надо ее выкидывать - по ней конденсат стекает в дренажную трубку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 11:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 10:26
Сообщений: 110
Откуда: Москва г.<Кунцево>
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда Стид 400, Ёбырь 125, Адский пилот 110сс.
НЕ я канечно её невыкинул а положил на полочку на память так сказать.А канденсат и так сливатся будет так как отверстие находится снизу да и помом помимо стружки у меня там две паралоновые фибры стоят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 11:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 10:26
Сообщений: 110
Откуда: Москва г.<Кунцево>
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда Стид 400, Ёбырь 125, Адский пилот 110сс.
Д.д. вчера разобрал переднию часть скутора дабы удостоверится в качестве затяжки и смазке подшипников траверсы ну и всего остальнова что там стоит.На моё удевление всё смазано и затянуто но единственное во что я неврубился зачем на болтах стоят пометки маркером? не варианты ответа канечно присутствуют и много но какой верный?Так как пластик был снят решил заодно поставоть тахометр думал провод от бабины надо тенуть а нет оказывается провод под тахометр присутствует под приборкой чёрный с белой полоской. Подсоеденил провода завел матор показывает ну чото нето мало слишком с работой матора невяжется.Аказывается тахометр предназначен для двигателей от2 до 8 целиндров и его надо запрагромировать под них. Я поставил на два(но у меняж один)и я неуверен чото в правельноти показания но хотя вроде по работе матора и по пакозанием вроде неврёт.Да и есчо один касяк тахометр электронный и повсей водемости расчитан на машины потамучто после пяти тысяч об.перестоёт саображать. Мож как то его и можно настроить но я есчо неразобрался так что если кто саберётся себе тоже тахометр замутить обращайте при покупке внимание на число целиндров на которые он расчитан и на максимальные обороты каторые он может показывать.Да и исчо в моём приборе есть функция вольтметра оч удобно показывает есть заряд или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 21:20 
Сколько топлива ест?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 09:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 10:26
Сообщений: 110
Откуда: Москва г.<Кунцево>
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда Стид 400, Ёбырь 125, Адский пилот 110сс.
Д.д насчот бензина несовсем примечал пока но при последней заправке засёк.По прибору от полного до нуля 108 км. но в баке есчо литра полтора-два болтается датчик показывает неправельно вот бак докатаю до нуля напишу скока проехал на полном. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 13:47 
deman писал(а):
от полного до нуля 108 км. но в баке есчо литра полтора-два
чето загагулина, то от полного до нуля... а то еще 1,5-2 литра, не состыкоФка. :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 14:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2007, 23:58
Сообщений: 391
Откуда: СПб, Петергоф
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Hurricane 4т
Стаж: с 2007
Какая загагулина, чел пишет про "0" индикатора. А ниже нуля исчо литр-полтора. Уминятак же.

_________________
"Причин на свете нет, есть только следствия, и люди - их жертвы"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 17:42 
НУ ТАК КТО ЧТО ИМЕеТ МОЯ ВАША НЕ ПОНИМАТЬ. :lol:
ноль и красная часть шкалы, у всех по разному, интересен точный расход, тоесть залить под пробку, проехать 100 км и опять залить под пробку. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 17:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
150 сс матрикс:
пробег 143 км - 4,74 л
то есть 3,3 л/100 км

скорость 70-80 км/ч практически всю дорогу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 01:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 12:50
Сообщений: 19
Откуда: Moscow : СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex 2T 50cc
deman
Цитата:
Привет по поводу абогатителя у меня такаяже хрень была тока у меня четыре такта но симптомы должны быть одинаковами должно сильно богатить неровные холостые и бензу жрать должен немеренно. а плюса на обаготителе у меня с нова небыло такое впечатления что кусок проводки забыли поставить.Там около реле стартера по идеи должно болтатся две фишки незадействованых одна двойная это и есть фишка на каторую должен подаватся плюс на клапан а вторая толи на три толи на четыре клеммы фишка там все провода плюсы тока при работующим моторе тобиш с генератора вот я с этой фишки плюс и взял и всё нармуль.


такие у тебя провода были ?
Изображение
Изображение

_________________
люблю китай


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 541 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019