Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Stels Tactic 150сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=8456
Страница 1 из 37

Автор:  deman [ 19 май 2008, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Stels Tactic 150сс

Доброго времени суток.Вот стал счастливым облодателем мопедки.Ждал долго аж четыре недели и вот позвонили и сказали забирай.Приехал посмотрел проверил вроде всё наместе всё работает сел поехал.Путь мой лежал от люберец до кунцево.Приехал поставил в гараж и пошол домой грется замёрз как сабака.Естественно покупку надо обмыть и для этого были преглашены мои гламурные кореша.Пришли в гараж посмотрели завели глядь из трубы дым чорный прогрелся холостые недержит.Ну мы как бывалые спецыалисты полезли в карбьратор крутили вертели карбюратор на регулировки некак неотзывался и я с огорчением подумал что усё бобик здох.А нет оказывается живой после чательного изучения форума нашол подобные симптомы прозвонил проводку и как оказалась неподавался плюс на обоготительный клапан и из заэтого и баготило китайци ведать кусок проводки непоставили гады.Подсоеденил плюс и усё заработало.Такчто у на новых 150 стелсах такая проблема имеется то исчите плюс на клапан.На данный момент всё а проблемах и их устранении буду писать по мере их поступления.

Автор:  deman [ 28 май 2008, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

И снова добрый день вчера всетаки наездил триста километров до первого то.Всё некак неполучалось то болел то погода а вчера совершылось приехал в гараж и пока мотор горячий слил масло из редуктора в масле никакого криминала необноружил масло было чистое нещитая мельчайшей пыли каторая придавала маслу немного серебристый цвет ну это я думаю нормально так как идёт притирка деталей.Кстате масла в редуктор влезло 150 мелилитров какрас один тюбик матюля спецыально для редукторов.Редуктор промывал промывкой для автомобильных двигателей спектрол 4 литра 190руб экономически выгодно так как маленькую баночку ликве моли продают за 500 хотя втом и другом случае в тюбиках разлито почти одно и тоже а тут есчо и останется хоть обмойся ейже промывал и двигатель.В движке масло оказалось тоже без крименала кроме кусочка герметика каторый выплыл из картера вместе с маслом.В движок влезло 600 милилитров масла.Про масло это я к таму что точной информации по обьёму заливки масла вредуктор и в двигатель я нигде ненашол.И есчо вопрос какие должны быть зазори клапонов по палтосам книга есть и размеры тоже а на 150 непонятно такиеже делать или другие? Кстате у меня стоит приборка аналоговая ну хочется чтоб был тахометр тахометр купил цифровой скоро поставлю каму интересно могу после установки выложить фото.

Автор:  bordz [ 28 май 2008, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

картер можно ваще не промывать, как и двиг. имхо.

Автор:  deman [ 28 май 2008, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

bordz писал(а):
картер можно ваще не промывать, как и двиг. имхо.
НЕ я канечно с табой согласен что промывать ненадо если ты один рас это сделал.А так как я нашол в отстойнике вентиляции картерных газов пучок струшки металической то я думаю эту процедуру надо было сделать.Да и хрен знает какое масло там залито хоть и заявлено что ликви моли но чота струдом верится к тамуже я залил синтетику а оно с менералкой ой как недружит потом кизяк из мотора доставай если незапореш у меня был у товарища случай правда на машине он долил в синтетику минералку и пиз....ц мотору.Да и вредукторе шестерни притераются тож лишняя стружка нахрен ненужна.А так канечно дело каждого чего и как делать.Я обкатываю мопедку на дальние растояния если их можно так назвать до внукова доехать и обратно мотор ненапрягается обороты ровные да и скорость 50 км кароче ненапрягаясь.Так вот в одной из поездок по киевскому шоссе гляжу в зеркала чтото меня догоняет ну и потом и обгоняет оказалось тож китаец 50 куб. купленный по всей видимости несколько минут назад в магазине метро каторый как раз по дороге находится.После увиденного я всю дорогу думал доехал этот крендель до дачи иль на пол дороге загнал коня и я больше чем уверен что этот клиент ваобще незнает что масло или чтото ваобще надо делать с мопедом кроме как вставил ключ завёл поехал.Мы в молодости однаму такому клиенту причем он при сделке был с папиким продали бутылку с голубой житкостью выдав её за компрессию.

Автор:  bordz [ 29 май 2008, 06:21 ]
Заголовок сообщения: 

я вообще ниразу этого не делал, ничего там не будет, в редукторе. это Редуктор и промывать там нечего, про движку это по желанию. но по мне более частая замена масла при обкатке, итак работатк как промывка, без всяких промывок. имхо.

Автор:  ein+zwei [ 29 май 2008, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

deman
металлическая стружка в сепараторе картерных газов была и у меня, и у Yegor'а
не надо ее выкидывать - по ней конденсат стекает в дренажную трубку

Автор:  deman [ 29 май 2008, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

НЕ я канечно её невыкинул а положил на полочку на память так сказать.А канденсат и так сливатся будет так как отверстие находится снизу да и помом помимо стружки у меня там две паралоновые фибры стоят.

Автор:  deman [ 30 май 2008, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Д.д. вчера разобрал переднию часть скутора дабы удостоверится в качестве затяжки и смазке подшипников траверсы ну и всего остальнова что там стоит.На моё удевление всё смазано и затянуто но единственное во что я неврубился зачем на болтах стоят пометки маркером? не варианты ответа канечно присутствуют и много но какой верный?Так как пластик был снят решил заодно поставоть тахометр думал провод от бабины надо тенуть а нет оказывается провод под тахометр присутствует под приборкой чёрный с белой полоской. Подсоеденил провода завел матор показывает ну чото нето мало слишком с работой матора невяжется.Аказывается тахометр предназначен для двигателей от2 до 8 целиндров и его надо запрагромировать под них. Я поставил на два(но у меняж один)и я неуверен чото в правельноти показания но хотя вроде по работе матора и по пакозанием вроде неврёт.Да и есчо один касяк тахометр электронный и повсей водемости расчитан на машины потамучто после пяти тысяч об.перестоёт саображать. Мож как то его и можно настроить но я есчо неразобрался так что если кто саберётся себе тоже тахометр замутить обращайте при покупке внимание на число целиндров на которые он расчитан и на максимальные обороты каторые он может показывать.Да и исчо в моём приборе есть функция вольтметра оч удобно показывает есть заряд или нет.

Автор:  bordz [ 01 июн 2008, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Сколько топлива ест?

Автор:  deman [ 02 июн 2008, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

Д.д насчот бензина несовсем примечал пока но при последней заправке засёк.По прибору от полного до нуля 108 км. но в баке есчо литра полтора-два болтается датчик показывает неправельно вот бак докатаю до нуля напишу скока проехал на полном. :D

Автор:  bordz [ 02 июн 2008, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

deman писал(а):
от полного до нуля 108 км. но в баке есчо литра полтора-два
чето загагулина, то от полного до нуля... а то еще 1,5-2 литра, не состыкоФка. :lol:

Автор:  Danev [ 02 июн 2008, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Какая загагулина, чел пишет про "0" индикатора. А ниже нуля исчо литр-полтора. Уминятак же.

Автор:  bordz [ 02 июн 2008, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

НУ ТАК КТО ЧТО ИМЕеТ МОЯ ВАША НЕ ПОНИМАТЬ. :lol:
ноль и красная часть шкалы, у всех по разному, интересен точный расход, тоесть залить под пробку, проехать 100 км и опять залить под пробку. :D

Автор:  ein+zwei [ 02 июн 2008, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

150 сс матрикс:
пробег 143 км - 4,74 л
то есть 3,3 л/100 км

скорость 70-80 км/ч практически всю дорогу

Автор:  theaddan [ 03 июн 2008, 01:33 ]
Заголовок сообщения: 

deman
Цитата:
Привет по поводу абогатителя у меня такаяже хрень была тока у меня четыре такта но симптомы должны быть одинаковами должно сильно богатить неровные холостые и бензу жрать должен немеренно. а плюса на обаготителе у меня с нова небыло такое впечатления что кусок проводки забыли поставить.Там около реле стартера по идеи должно болтатся две фишки незадействованых одна двойная это и есть фишка на каторую должен подаватся плюс на клапан а вторая толи на три толи на четыре клеммы фишка там все провода плюсы тока при работующим моторе тобиш с генератора вот я с этой фишки плюс и взял и всё нармуль.


такие у тебя провода были ?
Изображение
Изображение

Страница 1 из 37 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/