Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 12:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1862 ]  На страницу Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 17:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
VVV писал(а):
Теперь об этом реле. Ты то точно знаешь, где оно стоит!!! Давай колись.....

Привет, VVV!
Столько воды утекло, столько знаний забылось :) По старым фоткам поискал, вижу только, что пусковой обогатитель подключается к разъему из жгута проводки, которая проходит под правым боковым пластиком. Там еще коробка реле-регулятора (который с радиатором) прикручен к раме и недалеко от него что-то такое было, похожее на искомое реле в черном корпусе, но фотка темная, могу ошибиться. А реле это делает простую работу: по команде мелкой хрени(датчика зажигания, по синему проводу) подает или не подаёт питание на пусковой обогатитель.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 13:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 487
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
О! Знающие люди собрались.
Может кто подскажет диафрагма от карбюратора микуни где нибудь продается?
VVV говорил про sh что на нем такой же карб как у нас. А какой год выпуска этой SH? Может от нее можно диафрагму заказать?!



!
aka81 писал(а):
Может кто подскажет диафрагма от карбюратора микуни где нибудь продается?

Стоит указать модель карбюратора. Или, хотя бы, дать размеры оной диафрагмы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 22:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
aka81 писал(а):
О! Знающие люди собрались.
Может кто подскажет диафрагма от карбюратора микуни где нибудь продается?
VVV говорил про sh что на нем такой же карб как у нас. А какой год выпуска этой SH? Может от нее можно диафрагму заказать?!

Привет!! У меня есть совершенно новый (в коробке) карб "микуни" только без пускового (покупал его из за этого гребаного пускового) карб ни разу не вставал на двигатель. Если хочешь, отдам тебе за 2 рубля...(новый микуни сейчас стоит 10 рублей...)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 14:43 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 апр 2020, 14:28
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander
Доброго всем здоровичка!

Приобрел аута. Понравилось состояние. Уже дочитал ветку почти до половины :) На 40-х страницах сейчас. И, конечно, сразу появилась масса вопросов. Первый, конечно, по запуску и работе на холостых. Но, я так понимаю, это принципиальная особенность данного аппарата. Но, самое главное, что меня сейчас озадачивает - это звон, лязг на холостых со стороны переднего вариатора. При повышении оборотов звук вроде затихает. По крайней мере становится тише. Если бы не этот лязг, то можно сказать что аут работал бы практически беззвучно. Предыдущий владелец сказал, что это особенность варика этой модели. Опытные, скажите, это правда так и есть ли у вас такой звук? Опасаюсь что это не звук варика, а звон разбитого подшипника на колене или что то в этом роде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 15:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Grizli_saratov писал(а):
звон разбитого подшипника на колене или что то в этом роде.

Если бы разбило подшипник, то мотор не работал как надо. Скорее всего изношены так называемые слайдеры - пластиковые направляющие по которым скользит подвижная щека варика. Это как вариант, нужно снять и разобрать вариатор, сделать его ревизию.
Я не понял про "принципиальную особенность" работы двигателя на холостых. Особенностей здесь нет, этот двигатель работает точно так же, как должны работать все двигатели на скутерах, независимо водянка это или воздушник: при запуске холодного двигателя работает пусковой обогатитель, он на время прогрева мотора поддерживает повышенные обороты. Поэтому во избежание износа колодок сцепления, запуск двигателя нужно делать на центральной подножке, чтоб заднее колесо свободно вращалось. По мере прогрева двигателя обороты упадут до холостых - можно снимать с подножки и начинать движение.
Выглядит это примерно так:
https://www.youtube.com/watch?v=I0H5G9zGQs4

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 15:32 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 апр 2020, 14:28
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander
aser писал(а):
Я не понял про "принципиальную особенность" работы двигателя на холостых. Особенностей здесь нет, этот двигатель работает точно так же, как должны работать все двигатели на скутерах, независимо водянка это или воздушник: при запуске холодного двигателя работает пусковой обогатитель, он на время прогрева мотора поддерживает повышенные обороты.


Да я тоже пока не особо понял. Просто огромная часть постов тут про проблемы с запуском и холостой ход. Меня это тоже не обошло стороной. Сейчас при холодном запуске заводится не сказать что с полтычка, несколько раз пригодится крутить, но заводится. Но потом, может через минуту (или меньше или больше) обороты могут подскочить до 4 тысяч. А могут и не подскочить. Это так работает обогатитель?

aser писал(а):
...запуск двигателя нужно делать на центральной подножке, чтоб заднее колесо свободно вращалось. По мере прогрева двигателя обороты упадут до холостых - можно снимать с подножки и начинать движение. Выглядит это примерно так:
https://www.youtube.com/watch?v=I0H5G9zGQs4


Хм. А у меня колесо один хрен на земле даже на центральной подножке. На ровной поверхности в гараже на бетонном полу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 18:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Grizli_saratov писал(а):
обороты могут подскочить до 4 тысяч. А могут и не подскочить. Это так работает обогатитель?

Нет. После прогрева двигателя пусковой обогатитель перекрывает канал дополнительной подачи топлива ("обогащение" по-народному) и никак не влияет на холостые обороты. Плавающие обороты говорят о том, что есть проблемы в тракте подготовки горючей смеси: воздушный фильтр-карбюратор-впускной коллектор. Всё промыть, продуть, проверить зазоры клапанов и убедиться в отсутствии подсоса воздуха.
Grizli_saratov писал(а):
у меня колесо один хрен на земле даже на центральной подножке. На ровной поверхности в гараже на бетонном полу.


Этого не должно быть. Смотри выработку подножки где проходит ось.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 13:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 487
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
Grizli_saratov писал(а):
Хм. А у меня колесо один хрен на земле даже на центральной подножке. На ровной поверхности в гараже на бетонном полу.


Посмотри мои посты на 114 страницы про износ подножки. И что это грозит протиранием крышки мотора.
Симптом колесо почти цепляет землю.

Про холостые смерись. Обогатитель живет своей жизнью.
Холостые надо регулировать когда тепло и мотор прогрет. (Что бы обогатитель не мешал) Должно быть 1800-2000 по тахометру

https://youtu.be/PWDVauHEQYU
https://youtu.be/PWDVauHEQYU

Ссылка мое видео, это когда подшипник шатуна сдох. У вас такой стук?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 19:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 18:30
Сообщений: 97
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: пока нет
Стаж: 1
Подскажите, какие обороты должны быть при скорости 80\90\100. У меня вот стоковый вариатор, грузики стоковые - 12гр и новый ремень - выходит как раз 8000/9000/10000 об\мин. Это норм ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 18 апр 2020, 17:16 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 апр 2020, 14:28
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander
aka81 писал(а):
Grizli_saratov писал(а):
Ссылка мое видео, это когда подшипник шатуна сдох. У вас такой стук?


Нет, совершенно не такой. У меня какой то металлический лязг такое ощущение что со стороны переднего вариатора. С увеличением оборотов затихает.

У меня вот по мере ознакомления со скутом начали выползать косяки дальше. Сегодня первый день решил хоть немного проехаться. До этого то погода не айс, то карантин и самоизоляция. Сегодня хоть по гаражам немного решился. Первый косяк - уже полностью на прогретом моторе обороты иногда могут самопроизвольно вырасти до 4, а то и 5 тысяч. Потом могут упасть. И это никак не связано с тросиком дросселя. Это тоже так ведет себя обогатитель?
А второй косяк наиболее неприятный. На холостом ходу (точнее без нагрузки) всё нормально, достаточно начать ехать (двигатель нагружен) и начинается троение. Классическое такое. Пропуски зажигания. Свеча при этом совершенно новая. На старой свече тоже самое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 18 апр 2020, 20:57 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 18:30
Сообщений: 97
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: пока нет
Стаж: 1
aka81 писал(а):
Kote писал(а):
Потихоньку готовлю своё изделие к сезону. Приобрёл ремень JTB1203. Размеры 906x22.5, ко каталогу идёт на keeway outlook 125\150. Сделан во вьетнаме и довольно мягкий, на вскидку примерно как хороший powerlink. По размерам сходится с родным bando. Встал в 915р. Можно заказывать через всякие autodoc\emex подобные конторы. Приедет варик с али там будет видно, сколько это всё откатает.

Если поставить такой ремень DAYCO 23Х923 8238k тогда обороты при 100км/ч будут на 500меньше чем на стоковом ремне. Тоесть при 100 будет 8000об и цена не более 2000р
А по пробегу я на таком ремне более 10000км проехал.

Я другое хочу узнать, нормально-ли на стоковом Ауте при 100км\ч иметь 10000 об\мин ? Дело в том что новый вариатор с новым ремнём даже близко не выходит на радиус. И стоковый с ремнём bando тоже не выходил. Покупал мопед с пробегом в 4000км, и до меня в вариатор никто не лазил, и была точно такая-же картина - недоход в районе сантиметра. Мопед 2013гв. Карб микуни, 2 радиатора но НЕ спорт версия. В ПТС 13.1 лс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 18 апр 2020, 21:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Kote писал(а):
НЕ спорт версия.

Что это за версия такая? Первый раз слышу. По-подробнее, пожалуйста, со ссылками.
10 000 оборотов на своём я никогда не видел, даже когда по ветру разгонял до 125.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 10:48 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 18:30
Сообщений: 97
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: пока нет
Стаж: 1
aser писал(а):
Kote писал(а):
НЕ спорт версия.

Что это за версия такая? Первый раз слышу. По-подробнее, пожалуйста, со ссылками.
10 000 оборотов на своём я никогда не видел, даже когда по ветру разгонял до 125.

Обыкновенный stels outlander, без наклейки sport. Выглядит вот так
Вложение:
5b7d4c9cbd36c08dc605b732.jpg
5b7d4c9cbd36c08dc605b732.jpg [ 92.97 KiB | Просмотров: 4998 ]

фото не моё но выглядит в точности так. 2 радиатора. При разгоне вариатор работает до 80км\ч (грузики 12г, разгон идёт на 8000), далее с ростом скорости растут обороты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 11:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
У меня у самого такой.
Я неправильно поставил вопрос. Меня интересует версия "спорт". Что это такое и чем он отличается от обычного?


Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 74.51 KiB | Просмотров: 4995 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 21:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 18:30
Сообщений: 97
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: пока нет
Стаж: 1
Вообщем сделал ревизию вариатора и пришёл к крайне печальным выводам:
Купленный на AliExpress в магазе CQZY&CY Official Store вариатор "Передний Вариатор сцепления для KEEWAY LOGIK 125 OUTLOOK 125 150 4T LC QJ153MI-2 QJ158MJ"
оказался полным мусором. Данный вывод могу смело сделать после 400км пробега
-паук с заусенцами сожрал ролики до 19мм
-выточки на торцах вариатора отличаются, соответственно конусная часть на 1.5 мм больше родной подвижной щеки и втулка длиннее на 1.5мм. Соответственно ремень не выходит на радиус.
-сама втулка болтается в подвижной щеке как ХЗ что и за 400км покрылась чем-то наподобие ржавчины.
Вот собственно и ответ, почему при 100км.ч обороты 10000. Будет мне урок, не покупать всякое барахло.
А толщину ремня замерял - 22мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1862 ]  На страницу Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019