Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 22:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1862 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 17:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
igor_d16
Ты пластик снял уже или нет? Если да, поделись инфой, плиз.

2ALL
Кстати, ещё вопрос. Кто какой антифриз льёт? В мурзилке написано лить Ликви Моли гтл11. Съездил в бутик местный, посмотрел ценник и призадумался. Продаётся оно канистрами по 5 литров за тыщу-с-хвостиком рублей. Дороговато, однако.
Порылся в кладовке, нашёл двухлитровую почти полную канистру пежовского антифриза Tecnic. Тоже синий, как рекомендовано в мурзилке. Тоже на основе этиленгликоля, как ГТЛ11.
В расширительном бачке мопеда уровень антифриза где-то милиметров на 5 ниже минимальной риски. Как считаете, можно долить пежовский антифриз Tecnic?

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 14:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
Я уже почти рыдаю над вами - фары снять не могут 8-)
Всё просто же: надо морду немного потянуть в разных направлениях, чтобы почувствовать, где сопротивление - так и винт неоткрученный.
Я уже не помню, но, возможно, там есть где-нибудь защёлки по краям пластмассовые (серебристый пластик давим вниз, а чёрный вверх и разъединяем).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 22:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Ты имеешь в виду две чёрные решётки по бокам обтекателя, которые при помощи Г-образных петель и 2 винтов каждая крепятся к чёрному пластику? Да, снимал, не помогло.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 00:18 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 15:55
Сообщений: 5
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander
Всемм привет! Впервые пишу на сайте,,,...:)
Пробег моего коня 3100.Брал летом 2008. Проблемы те же-начиная с ошибки с маркой двигла в паспорте и кончая карбом.Последний достал по холодной погоде-где то от +5 и ниже,до прогрева движка.Заливал свечу.Обеднил смесь-стало немного лучше.Но всё равно ведёт себя капризно пока не прогреется.Бензофильтр заменил на бумажный.Воздушник проверяю и продуваю.Обогатитель вроде работает,после прогрева обороты снижает.В сервисе механик сказал что на двиг. устаревшей модели китайцы ставят более свежий карб,получается нестыковочка.
Из поломок (не по вине водителя :-D ) толька развалившийся внутри глушак.Долго не мог понять откуда странный звук появися.Когда стал слишком громким пришлось разрезать и подварить.
В остальном только радует-рабочая лошадка....:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 14:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Olexx писал(а):
Вопрос снят. Под боковыми выходными решетками(они снимаются) еще по два винта.


Спасибо за информацию! Теперь понятно, что мешало мне снять обтекатель. Здесь, к сожалению, никто советом не помог.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 17:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009, 11:10
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway outlook 150
Стаж: 4
А вот есчо вопросик. У меня не горит лампа подствеки номерного знака. Хотел снять этот "клюв", открутил винт,... а не снимается. И как долезть до ламп стопарей и задних поворотников?

_________________
Всё будет хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 20:24 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:42
Сообщений: 80
Откуда: м.Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 10000км
Стаж: 4
лампу подсветки номера ищи под брызговиком, лампу стопаря проще вынуть если снять подставку для кофра (3 болтика под шестигранник) далее маленькую крышечку (2 саморезика и потянув её вперёд) далее 4 болта металлического кронштейна, и вуаля. Желательно иметь ловкие пальчики ( сам потом поймёш ;D )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 23:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 05 май 2008, 19:32
Сообщений: 60
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200
Народ, скажите, как вы ставите на outlander кофры, подходит стандартное крепление или нужно переделывать? Подойдет любой кофр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 10:16 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 09:49
Сообщений: 72
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen KAMA "50"
sfx-pc писал(а):
Народ, скажите, как вы ставите на outlander кофры, подходит стандартное крепление или нужно переделывать? Подойдет любой кофр?


подойдет любой, просто надо закреплять намертво. я себе еще не доделал, но собираюсь насквозь болтами пришурупивать... что б наверняка...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 12:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
sfx-pc писал(а):
Народ, скажите, как вы ставите на outlander кофры, подходит стандартное крепление или нужно переделывать? Подойдет любой кофр?

Под кофры GIVI придётся немного модернизировать. Мне пришлось покупать четыре длинных болта + гайки + шайбы (пришлось обтачивать). Вниз, под ребра площадки, обязательно подложить что-либо, дабы равномерно распределить давление.
Selic писал(а):
просто надо закреплять намертво. я себе еще не доделал, но собираюсь насквозь болтами пришурупивать... что б наверняка...

Вот этого делать ни в коем случае не надо! Никакого "пришурупивания" - ослабишь материал.
sfx-pc писал(а):
Подскажите ещё вот какой вопрос, куда лить антифриз, в расширительный бачок или в радиатор?

Если в радиаторе у тебя сухо - снимай морду, лей в радиатор, покачай влево-вправо, чтобы воздух вышел и по инструкции дальше, чтобы воздуха внутри не было. А потом можно и через разширительный бачок добавлять.
Цвет антифриза не имеет значения. Главное, не смешивать разные цвета, ибо там разные присадки. Если у тебя антифриза в системе вообще нет, то выбери какую-нибудь одну марку и лей-доливай только её.
sfx-pc писал(а):
И почему народ льет масло в двигатель не 10W40 как написано в инструкции, а 10W60, например, это чем-то оправдано?
[/quote]
Масло с бОльшим последним индексом более устойчиво к нагреву двигателя, сохраняя вязкость. Его и менять можно реже, т.к. (по идее!) оно медленнее теряет свои свойства.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 18:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 05 май 2008, 19:32
Сообщений: 60
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200
Народ, спешу поделиться своей радостью. Сегодня впервые прокатился на Outlander_е. Эмоций куча, честно почитав предыдущие посты ожидал от него меньшего. Машина просто зверь, до этого ездил только на полтинниках. Динамика просто супер, тормоза тоже. Когда проехал впервые сразу вспомнил сообщения про жесткую подвеску, Так и не понял о чем люди писали, подвеска мне жесткой не показалась, хотя вешу я всего 60кг. Кстати прав у меня ещё нет получу через три дня. Решил рискнуть, очень хотелось прокатиться, проехал три поста не разу не остановили, чему я очень рад. Единственное не удобство – мопед для меня очень высокий при росте 170см. в пробке не удобно каждый раз вставать. Но это терпимо. Жду отпуска хочу сгонять на нем на море. Думаю, этот аппарат меня запросто доставит туда и обратно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 20:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 00:22
Сообщений: 23
Откуда: Новочеркасск, Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander150, Honda CBR1100XX SuperBlackdird
Стаж: 2 года
Sersus писал(а):
...PS Свеча, кстати, NGK CR8E.
(В инстркции ошибочно приписали H)

Я поставил NGK CR8EK с двумя боковыми электродами - полет нормальный...

_________________
Скутер это прикольно ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 21:16 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:42
Сообщений: 80
Откуда: м.Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 10000км
Стаж: 4
Скамейкер писал(а):
GRO, Sersus
Спасибо.

Еще уточню:
- Каким образом и в какую сторону можно вращать звездочку? Крутить её рукой только по часовой стрелке?
- Щупом измеряется зазор между кулачком распредвала и коромыслом?
- Как происходит регулировка клапана? Ключом ослабляется гайка вверху клапана и чуть-чуть отворачивается квадратный болтик до тех пор, пока щуп станет застревать в регулируемом зазоре?


- С левой стороны сними подножку пассажира и сними фильтр варика (головкой на 18 будеш вращать коленвал), в любую
- Зазор замеряется между регулировочным винтом и клапаном
- Для начала выяснить какой у тебя щас зазор, после ключиком на 9 отвернуть контргайку регулировочного винта на пару оборотов не крутя сам винт, вставить щуп нужной толщины между рег. винтом и верхушкой клапана, немного шевеля щуп из стороны в сторону рукой закрутить рег. винт так чтобы щуп ходил с небольшим усилием, рукой подкрутить контргайку, далее удерживая квадрат рег. винта затянуть контргайку, после чего проверить зазор щупом он должен с небольшим усилием пролазить, если не проходит илиже слишком свободно то повторить регулировку, а так всё методом проб :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 21:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Dabster
Премного благодарен! Очень понятно написал.
Буду регулировать клапаны, сделаю фото-мануал по регулировке.
Просьба к остальным участникам. Если вы выполняете какие-либо работы со скутером, не пожалейте своего времени - фотографируйте процесс, пожалуйста. Для новичков это серьёзная помощь.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 23:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 03:40
Сообщений: 40
Откуда: г.п. Калининец, Наро-фоминский район, Москвоская область.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Безлошадный
А не рановато ли в новый скутер вы влезли? Или у вас с клапанами что-то не так? Я в Аутлендере туда пока и думать не думаю, что-то ковырять, вот модифицирую те моменты, отсутствие которых меня не устраивают, типа ксенон, прикуриватель, ну и вентилятор по кнопочке. На старом своем китайчике, пробег около 10 тыщ, в клапана ни разу тоже не лез, ибо ездит =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1862 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019