Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 17:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1862 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 19:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
Блин, сегодня по дороге на Истру слетела пружина центральной подножки.
Народ, кому не влом - сделайте, пожалуйста, фотку вблизи крепежа пружины центральной подножки - я совсем не помню, где и как она должна крепиться. Придётся идти на рынок, подбирать...
Сегодня с приятелями намотали очень много по Подмосковью в поисках рыбы. Подъезжая по Дмитровке к МКАДу, начинаю высчитывать, сколько я проехал с последней заправки и не пора ли мне подкрепиться? И вот те раз - метров за 300 до АЗС скут глохнет, чихает и я по инерции отваливаю на обочину. Очень повезло! Подкатил к колонке и вспоминаю, что денег после последнего ужина на открытом воздухе осталось 50 рублей и надо ещё на маршрутку оставить, чтобы от гаража до дома доехать. "Девушка, - говорю в окошко кассирше, - пробейте на вторую колонку литр бензина". - "СКОЛЬКО?" - "Литр, - говорю". - "Мы с собой не продаём!" - "Девушка, мне нужна капелька бензина, чтобы до дома доехать". Со странным выражением лица она выбила мне литр 92-го. Не знаю, что она там про себя подумала...
Кстати, заодно и выяснил, на сколько хватает полного бака бензина - ровно 180 километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 20:58 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:42
Сообщений: 80
Откуда: м.Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 10000км
Стаж: 4
Цитата:
Кстати, заодно и выяснил, на сколько хватает полного бака бензина - ровно 180 километров.

С какой средней скоростью ехал, а то мне кажется что мой скутик жрёт очень много и даже 180 км на одном баке не проедет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 21:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
Dabster писал(а):
С какой средней скоростью ехал, а то мне кажется что мой скутик жрёт очень много и даже 180 км на одном баке непроедет.

Точно не скажу, но гнали много и мало стояли. Средняя, думаю, около 70кмч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 14:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 03:40
Сообщений: 40
Откуда: г.п. Калининец, Наро-фоминский район, Москвоская область.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Безлошадный
Цитата:
По поводу залипающего обогатителя. У меня тоже самое. Может работа обогатителя не ощущаться из-за неправильных регулировок карбюратора? Или всё- таки тоже залип.

У меня газ заклинивало на положении ручки выше 50 процентов. Снял карбюратор, разобрал. Там залипала такая палка внутри, которая крутится и открывает заслонку. Я отверстие немножко рассверлил, и газ клинить перестал =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 09:29 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:42
Сообщений: 80
Откуда: м.Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 10000км
Стаж: 4
ну вот и первая серьёзная поломка, пробег 3670 сломался палец корамысла в движке :( , отремонтировали по гарантии, спасибо тем мастерам которые делали (скутермаркет) но один минус походу они зазоры не правильно в клапанах выставили, так как скут какбудто задушили, пропала динамика. Вопрос, кто знает какие должны быть зазоры ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 20:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
Selic писал(а):
И еще, а как сливается охлаждающая жидкость??? И какую надо использовать???
Может кто нить уже писал об этом, ну конечно же нужна инфа именно по Аутландеру.

Блин, из-за того, что форум падал, недописал про смену антифриза в начале темы.
Теперь дописал. 8-)
А вот масло в двигатель можно лить любое автомобильное. Я решил закупаться в motorezina.ru Castrol'ом 10w50 - оно не очень дорогое и с удобной упаковкой для залива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 22:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
Хочу пояснить.
Цитата:
Заменив габариты, единственную лампочку в приборке и подсветку номера на светодиоды, я сэкономил примерно 15 ватт нагрузки на аккумулятор.

В приборке одна лампа снизу подходит - её поменял на направленный конусный белый диодик за 15 рублей. Подсветка номера - туда тоже диод; сейчас стоит матовый, слабый, но если на ТО придирутся, то поставлю вот такой:
Изображение
В габариты воткнул Sho-me - очень яркие, вот такие:
Изображение
Но в идеале в габарит лучше поставить те, которые на первой фотке.
А вот насчёт ксенона я даже не рыпаюсь - фары отличные и светят не то, чтобы "достаточно", а с избытком.
Цитата:
Еще есть мысль сделать что бы фары обе горели как ближний и дальний.

Очень не рекомендую - напруга будет очень большая!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 22:29 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:42
Сообщений: 80
Откуда: м.Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 10000км
Стаж: 4
две лампы ставить нет смысла, зарядка падает до 12.8 от нормальных 14.5, (я пробовал две ксеноновые лампы) щас у меня ксенон на ближнем стоит и его более чем достаточно даже для езды по трассе на неосвещённых участках 6000К


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 09:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 00:22
Сообщений: 23
Откуда: Новочеркасск, Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander150, Honda CBR1100XX SuperBlackdird
Стаж: 2 года
Привет всем!!! У меня по осени случилась такая проблемка, зашел я в гараж завел скут и стоял прогревал его (обогатитель нифига нормально не работает, поэтому пока не прогреется приходится подгазовывать), но тут позвонил друг из гаража неподалеку надо было помочь что-то там... Вобщем вернулся я через час-полтора, начал заводить скут а он ни в какую не хочет, я в шоке, раньше ничего подобного и близко не наблюдалось, и тут понеслась нелегкая с проверкой фильтров, вакуумного клапана и карбюратора (нафик я его вскрывал).
Вобщем выяснилось что карб стал реально переливать, и теперь если при прогреве он, не дай Бог, заглохнет то без просушки свечи его больше не завести, выкручиваешь свечу а с нее за малым не капает. Если прогреть удалось то на холостых работает нормально и заводится на горячую легко. Задумал слегка опустить главную иглу, так там вообще вилы, игла как игла стальная с кольцевыми проточками и стопорным кольцом, но под стопорнымго кольцом на ней еще какая-то пластиковая шайба, походу наплавленная прям на иглу, которая сидит на игле намертво и не дает ее опустить, переставляй или не переставляй стопорное кольцо в верхние канавки толку нету так как игла упирается в заслонку имено этой шайбой а не стопорным кольцом. Так же после вскрытия карбюратора в среднем положении ручки газа наступает реальный провал (раньше, снову он был чуть заметен) и в итоге на полном газу скут больше 65 км/ч не разгоняется... :'(
Я уже себе весь мозг вынес, сто раз проверял корректность установки мембраны чистоту и т.д. никак не пойму откуда появился провал...
Может кто разбирал и настраивал карб, поделитесь знаниями, что я не так сделал??? И еще как заставить нормально работать обогатитель?

_________________
Скутер это прикольно ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 18:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
У меня вопрос к владельцам Аутлендеров.
В коробкe со скутером отсутствует инструкция о сборке переднего колеса. Посмотрите, пожалуйста, как на вашем скутере установлены следующие детали: привод спидометра и втулка оси (тёмного цвета). А также с какой стороны ставлена ось.
Я собрал (если смотреть на скутер спереди) так:
- Привод спидометра вставляется в ступицу колеса слева (там есть две проушинки для усиков привода спидометра);
- Втулка оси узким концом вставляется в ступицу колеса справа;
- Ось вставляется справа налево, т.е. гайка находится слева от колеса (со стороны привода спидометра).
Правильно ли собрано?
Смущает немного, что втулка узкой частью вставляется в ступицу (в ступице установлен сальник, он в смазке и после сборки внешняя часть сальника остается открытой - так и должно быть?)
Между корпусом приводом спидометра и ступицей должен ли быть небольшой зазор?
И ещё вопрос - как сильно нужно затягивать гайку на оси? Достаточно усилия руки без ключа и немного дотянуть ключом и шплинтовать или тянуть ключом до упора и шплинтовать?

Если не затруднит, сделайте пожалуйста снимки крепежа переднего колеса вашего Аутлендера крупным планом слева и справа, для наглядности.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Последний раз редактировалось Скамейкер 10 фев 2009, 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 15:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
2ALL
На сайте stelsmoto.ru есть документация на наш скутер.
Там размещены документы:
- Электронная копия нашей распечатанной инструкции;
- Перечень кузовных элементов с диаграммами, описанием и каталожными номерами;
- Если поискать, то можно найти расширенный цветной вариант нашей инструкции.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 00:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Hazikus писал(а):
Может кто разбирал и настраивал карб, поделитесь знаниями, что я не так сделал??? И еще как заставить нормально работать обогатитель?


Карбюратор следует настраивать так:
- Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.
- Регулируя винт холостого хода установить обороты 1800+-100 об./мин.
- Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси.
- Двигатель должен заглохнуть. Если нет, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.
- Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот.
- Запустить двигатель и регулируя винт холостого хода установить обороты 2000-2500 об./мин.
- Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт больше, чем на 2 оборота не отворачивать).
- Повторно регулируя винт холостого хода установить обороты 1800+-100 об./мин.
- Несколько раз поверните ручку газа, проверьте устойчиво ли количество оборотов холостого хода.

Насчёт ремонта пускового обогатителя сказать ничего не могу. По-моему он неремонтопригоден - придётся приобрести новый.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 14:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 03:40
Сообщений: 40
Откуда: г.п. Калининец, Наро-фоминский район, Москвоская область.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Безлошадный
Как снять пластик и добраться до фар, и радиатора? Я выкрутил все видимые шурупы, ног морду так и не смог снять, ломать не хочется =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 14:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
igor_d16 писал(а):
Как снять пластик и добраться до фар, и радиатора? Я выкрутил все видимые шурупы, ног морду так и не смог снять, ломать не хочется =)


Прямо как я! Я выкрутил: два винта сверху; четыре винта по бокам; два винта снизу (над крылом); два болта под шестигранник; один винт между фар. Пласти тоже не снимается. Надо бы еще в бардачке посмотреть - там тоже крепление может быть, но пока не занимался.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 14:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 03:40
Сообщений: 40
Откуда: г.п. Калининец, Наро-фоминский район, Москвоская область.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Безлошадный
igor_d16 писал(а):
Как снять пластик и добраться до фар, и радиатора? Я выкрутил все видимые шурупы, ног морду так и не смог снять, ломать не хочется =)


Смотрел в бардачке, нету там.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1862 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019