Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 05:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1862 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 21:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
Скамейкер писал(а):
А вот, страница 13 руководства предписывает обрабатывать ... Поролоновый фильтр... Всё, можно ставить на место.

Специально же писал, что нету там поролонового фильтра. И показал!
Фильтр вариатора обрабатывать аэрозолью вообще нет смысла. Во-первых, там поролон грубый и не очень толстым слоем. Во-вторых, весь корпус фильтра будет в масле - хрен отмоешь. В-третьих, проще свинтить крышку, выбить и промыть, чем плясать с пропиткой. В-четвёртых, ещё проще проложить в два слоя (как у меня на фотке) и обязательно место сопряжения дырки фильтра и дырки вариатора проложить уплотнителем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 21:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Sersus писал(а):
Специально же писал, что нету там поролонового фильтра. И показал!
Фильтр вариатора обрабатывать аэрозолью вообще нет смысла. Во-первых, там поролон грубый и не очень толстым слоем. Во-вторых, весь корпус фильтра будет в масле - хрен отмоешь. В-третьих, проще свинтить крышку, выбить и промыть, чем плясать с пропиткой. В-четвёртых, ещё проще проложить в два слоя (как у меня на фотке) и обязательно место сопряжения дырки фильтра и дырки вариатора проложить уплотнителем.


Значит нету поролона, да? :)
А это тогда что?

Sersus писал(а):
Хитрая конструкция - одноразовая. Воздух сначала проходит через тоненький пороллон сверху, а затем через бумажный гофрированный фильтр, который мог бы представлять собой кассету...

Галюцинации, наверное ;-)
А хоть бы и так. У меня ещё Курьер есть, а там фильтр воздушный как раз в виде куска поролона промасленного. Не пропадёт пропиточка :-D

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 22:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
Скамейкер писал(а):
Значит нету поролона, да? :) Галюцинации, наверное ;-)

Галлюцинации! Это тонкий поролон для крупных фракций и возможных брызг, чтобы на бумагу попадала только пыль. Если ты будешь пропитывать эту прокладку - промаслишь и испортишь бумагу, хрен приклеешь прокладку и заляпаешь корпус фильтра.
Вот когда ресурс бумаги подойдёт к концу, тогда можно будет с друх сторон (на входе и выходе) проложить такие сухие поролоновые прокладки, чтобы пропитка не текла по корпусу, а между ними вырезать параллелепипед из спецпоролона и уже его-то и пропитать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 01:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:42
Сообщений: 80
Откуда: м.Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 10000км
Стаж: 4
Sersus писал(а):
Скамейкер писал(а):
Значит нету поролона, да? :) Галюцинации, наверное ;-)

Галлюцинации! Это тонкий поролон для крупных фракций и возможных брызг, чтобы на бумагу попадала только пыль. Если ты будешь пропитывать эту прокладку - промаслишь и испортишь бумагу, хрен приклеешь прокладку и заляпаешь корпус фильтра.
Вот когда ресурс бумаги подойдёт к концу, тогда можно будет с друх сторон (на входе и выходе) проложить такие сухие поролоновые прокладки, чтобы пропитка не текла по корпусу, а между ними вырезать параллелепипед из спецпоролона и уже его-то и пропитать.


Позволь с тобой не согласиться, данный поролон достаточно легко отдирается и также легко приклеивается на обычный герметик, и какойже ты пропиткой пользуешся если она у тебя течёт? я использую пропитку ликви моли и она не течёт, просто не забывайте после пропитки фильтра (намочив пропиткой предварительно очищенный поролоновый фильтр, идеально использовать бензин или жидкое мыло,пожать поролон в руках до полного и равномерного распределения масла по поверхности) взять небольшой кусок хлопчатобумажной ткани положить в неё фильтр (какбы между страниц книги) и несколько раз похлопать в ладоши :) , но не усердствуйте, и с фильтра никогда ничего не потечёт и будет идеально равномерная пропитка, на бумажный фильтр ничего не попадёт и корпус фильтра будет чистым, хотя от того что внутри корпуса фильтра всё будет покрыто тонким слоем масла для пропитки я ничего плохова не вижу, меньше на сам фильтрующий матерьял пыли осядет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 13:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
Dabster писал(а):
Позволь с тобой не согласиться, данный поролон достаточно легко отдирается и также легко приклеивается на обычный герметик, и какойже ты пропиткой пользуешся если она у тебя течёт?

Сейчас не пользуюсь никакой пропиткой, а раньше - тоже ЛиквиМоли.
Все знают, как пользоваться пропиткой. Вопрос в том, что пропитка нужна в случае, если у тебя ТОЛЬКО пороллон специальный стоит для фильтра, чтобы вся пыль, проходя через него, осаживалась внутри. Наша же поролоновая прокладка служит защитой только от песка и воды - всё. Пропитывать её смысла нет вообще никакого - там даже нечего, а пыль удерживается бумагой.
А приклеивать на герметик пропитанную прокладку - она, скорее всего, отвалиться от тряски, пропитка же масляная, хоть и липкая, а герметику надо за что-то схватиться.
Вобщем, пропитывайте, что хотите :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 17:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:42
Сообщений: 80
Откуда: м.Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 10000км
Стаж: 4
от того что я пропитываю поролоновый фильтр выигрывает бумажный, дольше не потребует замены (хотя новый лежит в пакетике и ждёт своего часа :) ) я лучше каждую 1000 буду чистить поролончик чем менять весь фильтр на 6000-8000км , и на герметике всё отлично держится. :) кстати сколько уже на своём накатал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 07:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
Dabster писал(а):
кстати сколько уже на своём накатал?

В этом году ещё нисколько - я только сейчас починил то, что сломал при т\о. (В разделе ремонта тему поднимал.)

Снял крышку вариатора и попробовал семитировать снятие ремня в дорожных условиях. По идее, надо руками раздвинуть шкивы со стороны сцепления и постепенно снять ремень с противоположного шкива.
А хрен там их руками раздвинешь! Кто-нибудь пробовал провернуть подобное?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 08:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 00:22
Сообщений: 23
Откуда: Новочеркасск, Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander150, Honda CBR1100XX SuperBlackdird
Стаж: 2 года
Пробовал, буквально пару недель назад когда делал ревизию всему скутеру. Щеки руками нормально раздвигаются, но есть одна хитрость, не надо их напрямую руками раздвигать, надо верхнюю ветвь ремня рукой надавить вниз и прокручивать заднее колесо по часовой стрелке, либо нижнюю ветвь надавить вверх и крутить колесо против часовой стрелки и вуаля - ремень легко просаживается до самого минимального радиуса

_________________
Скутер это прикольно ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 13:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:42
Сообщений: 80
Откуда: м.Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 10000км
Стаж: 4
и ещё к выше сказаному, аккуратней с вариком при снятом ремне могут ролики криво встать, и придётся снимать варик чтобы всё установить на свои места.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 19:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2008, 15:26
Сообщений: 650
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Caffenero 250; Stels Flame 200
Стаж: 3
Шкивы руками раздвигаются, но очень тяжело. А так молодцы пришли к правильному и легкому решению :)

(надо верхнюю ветвь ремня рукой надавить вниз и прокручивать заднее колесо по часовой стрелке, либо нижнюю ветвь надавить вверх и крутить колесо против часовой стрелки и вуаля - ремень легко просаживается до самого минимального радиуса)

_________________
Свобода быть где хочешь :)

С уважением, "Фирменный магазин Stelsmoto"
г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 112 корп. 5
+7 (495) 226-00-86 / 226-01-69
www.stelsmoto.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 20:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Сегодня занимался первым ТО 300км.
От идеи пропитать поролоновую часть воздушного фильтра отказался. Мало того, что его придётся отдирать от корпуса, его при следующем ТО придётся полоскать в ЛиквиМолиевской смывке, которая должны будет смыть старую пропитку. Короче говоря, в сад. Продул поролон и полный порядок - фильтр как новенький, заодно и внутри короба фильтра всё протёр.
С заменой масла двигателя заминка вышла. Оказалось очень неудобно расположено сливное отверстие. Если мотороллер стоит на центральной подножке, то аккуратно слить масло - непростая задача.
А в остальном - кррасота! Продолжаем обкатку.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 17:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
Выехал, блин, или Ипона мать, хочу инжектор!

Короче, карбюратор не трогал, ничего не крутил.
Газ теперь работает только на четверть ручки - пытаешься открутить дальше, как он начинает крутить рывками и не выходит на максимум оборотов! >:o
Если сбросить газ и проехать с горки накатом немного, то на отрытую ручку газа реагирует, но не полностью и недолго - только начнёт разгон и тут же падает до 20-30кмч и опять с дёрганьем и пропёрдыванием не набирает обороты. Как будто бензин не поступает в должном количестве.
Клапана, вроде, я верно выставил - да и не должны они так влиять. Уверен, что вся хрень в карбюраторе, потому что такое уже было пару раз, но, немного пробздевшись, работа восстанавливалась.
Проехал несколько километров, думал, пройдёт - ни хера.
Хранил, заразу, в сахарных условиях, с полным баком бензина, с хорошим новым бензофильтром.
Есть какие-нибудь идеи? :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 20:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Поздравляю с выездом!

Sersus писал(а):
Есть какие-нибудь идеи? :(


Идеи есть. Открой страницу 84 мануала и смотри подзаголовок "Too sparse gas mixture" (слишком бедная смесь).
Там указаны причины бедной смеси. Но для устранения придётся открывать карбюратор.
Почему твои проблемы связаны в бедной смесью? Ответ на этой же странице в следующем подзаголовке "Intermittent flashover in acceleration" (Прерывистый разгон мотороллера) - причина слишком бедная смесь.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 20:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
Скамейкер писал(а):
(Прерывистый разгон мотороллера) - причина слишком бедная смесь.

Он вообще не разгоняется - в этом вся фишка. То есть в принципе не может выйти на максимум оборотов - выходит где-то на треть максимум, а дальше рывками держит этот минимум и ни шагу дальше!
(Я смесь, конечно, учту, но я ж её не крутил! Всё, как было раньше стоит.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 20:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Sersus писал(а):
То есть в принципе не может выйти на максимум оборотов - выходит где-то на треть максимум, а дальше рывками держит этот минимум и ни шагу дальше!

Может быть я ошибаюсь, конечно, но мне казалось, что это и есть прерывистый разгон. Обороты доходят до определенного уровня и дальше не поднимаются из-за недостатка топлива.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1862 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019