Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 10:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1862 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 22:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:42
Сообщений: 80
Откуда: м.Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 10000км
Стаж: 4
сними верхнюю крышку вакумника, там мембрана с иглой, проверь цела ли мембрана и нет ли задиров на игле, она может не полностью подниматься, или способ попроще рукояткой отвёртки (лучше чтобы была прорезинина) пару раз стукни по вакумнику когда движка будет заведена (не переусердствуй) если не поможет снимай крышку и проверяй. Говорю сразу нужно делать всё очень аккуратно дабы не порвать мембрану, собирать нужно тоже аккуратно, если не поймёш как это проще сделать сразу :-D потратиш много нервов.
ещё возможно пещинка какимто чудеснийшим образом перекрыла топливный канальчик или жиклёр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 22:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
Dabster писал(а):
способ попроще рукояткой отвёртки (лучше чтобы была прорезинина) пару раз стукни по вакумнику когда движка будет заведена

Пальцем покажи, где это, плиз:

Полез, кстати, в мануал и там просмотрел поиск неисправностей.
"Engine revolution unable to increase completely" (Обороты не набираются полностью)
Далее список возможных неисправностей:
1. "Auto choke is bad" (Я так понял, это нехватка воздуха в смеси)
2. "Carburetor vacuum module is broken" (Сломан вакуумный модуль карбюратора)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 23:37 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:42
Сообщений: 80
Откуда: м.Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 10000км
Стаж: 4
хромированая сверху, когда будеш снимать придерживай там пружина
Попробуй всётаки на заведённом скуте пару раз стукнуть по вакумнику, чтобы не разбирать, если не поможет тогда уже лезть полюбому.


Вложения:
12.JPG
12.JPG [ 51.77 KiB | Просмотров: 7382 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 01:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
Dabster писал(а):
хромированая сверху, когда будеш снимать придерживай там пружина
Попробуй всётаки на заведённом скуте пару раз стукнуть по вакумнику, чтобы не разбирать, если не поможет тогда уже лезть полюбому.

Убедится в исправности вакуумной системы можно ничего не разбирая ))) . Достаточно снять с карба патрубок от воздушного фильтра и любым доступным способом ( визуально , через зеркальце , просто пальцем , отвёрткой ) определить подъём дросселя при работающем движке и прогазовках .
Вообще , вероятность самопроизвольного разрыва мембраны мала , обычно это происходит на старых аппаратах .
Здесь больше похоже или на засорение главной дозирующей системы , или на плохую подачу бензина из-за крана или фильтра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 09:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 00:22
Сообщений: 23
Откуда: Новочеркасск, Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander150, Honda CBR1100XX SuperBlackdird
Стаж: 2 года
Я карбюраторную болезнь лечил полной ревизией карбюратора. Разобрал его до винтика, почистил, хотя он и был относительно не грязный, все сочленения аккуратненько промазал герметиком, поднял иглу на одно деление и собрал. Пробовал потом на трассе - 110 км\ч по GPS на спидометре было что-то около 120, расход при таком режиме 3,2 получился (ну конечно не постоянно на максималке, но крейсерская 85-90). Так что снимай карб и проведи ему тотальное вскрытие и продувку всего чего только можно...

_________________
Скутер это прикольно ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 09:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Sersus писал(а):
1. "Auto choke is bad" (Я так понял, это нехватка воздуха в смеси)

Электрический обогатитель не работает.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 13:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
Yegor писал(а):
"Auto choke is bad" Электрический обогатитель не работает.

Понял. (Но он рабочий - обороты после прогрева падают.)

Рано я его в гараж отогнал - теперь там поковыряюсь, потом дома обдумываю...
Хотел по инструкции настроить качество смеси. Прогрел, закрутил винт качества до упора, а он не глохнет, вполне можно газовать. Из инструкции (если при закрученном винте качества не глохнет): "if not,inspect whether air escapes at the interface of air filter , whether the bolt is tightened and whether the intake of the air filter is blocked" (проверить выходит ли воздух из воздушного фильтра и проверить, не заблокировано ли входное отверстие фильтра).
Вопрос по корпусу фильтра. Зачем нужна отдушина в верхней части фильтра справа (патрубок такой сквозь коробку)?
Придя домой и почитав мануал, я вспомнил, что её изнутри проложил слоем поролона от пыли. Если в этом отверстии затруднён вход (или выход?) воздуха хоть на чуть-чуть, может ли это быть причиной такой отсечки оборотов и невыхода на полную мощность? *DONT_KNOW*

****************************************

Update. Отлично, я - осёл. Это отверстие я прикрыл поролоном, чтобы не пылилось. Убрал его - и движок ожил. Меня подвёл перфекционизм...
А сервисный мануал - РУЛИТ! Именно благодаря ему я нашёл свою ошибку. Спасибо Stelsmoto, что его выложил *DRINK*
Холостые пытался выставить, но немного недопонимал. Выкрутил и оставил на полтора оборота винта смеси.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 00:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 00:22
Сообщений: 23
Откуда: Новочеркасск, Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander150, Honda CBR1100XX SuperBlackdird
Стаж: 2 года
Ну вы блин даёте *ROFL* Это ж надо было впускную дырку перекрыть :-D

_________________
Скутер это прикольно ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 18:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
И я тоже добавлю в общую копилку.
Стал появляться непонятный глухой довольно ощутимый щелчок где-то в вилке или под обтекателем.
Проявляется на тряской дороге, особенно если дорога идет под уклон вниз. Также появляется при торможении передним тормозом в конце клевка.
Щелчок не только слышно, он слегка ощущается на рукоятках руля.
Ни у кого такого не было? Посмотрел мануал и склоняюсь к версии ослабления болтов крепления амортизаторов. Завтра посмотрю по месту.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 21:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
А я, кстати, стал обладателем наиполнейшего комплекта документов! Вчера потратил около шести часов, чтобы пройти очередь на ТО, тогда как сам осмотр занял минут десять. Проверяли светотехнику, колодки, тормоза, запор руля и сигнал. Выдали талон до 12го года.
Страховка, блин, дорогая в Росгорстрахе - обошлась в 2500руб. на полгода.
Зато теперь я упакован на двух колёсах по полной! *THUMBS UP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 18:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Сегодня разбирался с появившимся глухим стуком. Снял обтекатель, снял переднюю облицовку руля, проверил крепление амортизаторов к вилке (4 болта), проверил крепление руля к вилке (1 болт) - всё затянуто намертво.
Стук по прежнему есть. Чёткой локализации не поддаётся - привлёк стороннего слушателя - по его мнению звук локализуется под приборной доской среди проводов/привода спидометра.
Предполагаю, что может стучать или шланг переднего тормоза, или трос привода спидометра. Короче говоря - забил на этот звук. Главное, что ходовая в порядке.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 10:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2007, 15:01
Сообщений: 81
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сильно надави на вилку и отпусти - будет ли звук и толчок, если да - смотри на крепление штока к траверсе

_________________
Администратор портала скутеристов Екатеринбурга www.scooterok.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 19:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
Скамейкер писал(а):
Стук по прежнему есть. Чёткой локализации не поддаётся - привлёк стороннего слушателя - по его мнению звук локализуется под приборной доской среди проводов/привода спидометра.

У меня сегодня такой же обнаружился :-D
Чего-то лень обтекатель снимать, надеюсь, фигня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 21:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Sersus писал(а):
У меня сегодня такой же обнаружился :-D
Чего-то лень обтекатель снимать, надеюсь, фигня.


Вот-вот. Обтекатель снять - целая эпопея. Упаришься саморезы сначала отворачивать, а потом заворачивать обратно. Будет время, попробую подергать вилку, как здесь посоветовали. Но сдается мне, ничего это не даст - стук происходит не на отбой вилки, а на сжатие.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 18:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Sersus писал(а):
Скамейкер писал(а):
Стук по прежнему есть. Чёткой локализации не поддаётся - привлёк стороннего слушателя - по его мнению звук локализуется под приборной доской среди проводов/привода спидометра.

У меня сегодня такой же обнаружился :-D
Чего-то лень обтекатель снимать, надеюсь, фигня.


После доливки вилочного масла Motul Fork Oil 10W Medium по 10 мл. в каждое перо, работа вилки стала более мягкой. Стук стал появляться реже, чем раньше, но не исчез совсем. У меня подземный гараж, когда заезжаю и притормаживаю передним тормозом - пару раз стукнула также слышимо, как раньше.
В общем, списываю стук на недостаток масла в вилке.

PS Открутить пробки в амортизаторах без специнструмента - очень сложная задача. Я решил её просто - съездил в автосервис и там забесплатно пневматическим гайковёртом пробки были откручены и, после долива масла, закручены обратно. Амортизаторы удерживались рукой.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1862 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019