Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 02:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 12:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
В общем так. Согласно мануалу на 500ку (да еще и R) - абсина ставится только на них. Ну, а если у тебя она стоит, значит кусочек R-ки есть в тебе))
При включении зажигания загорается, после начала движения должна гаснуть. Если не гаснет - считай, абс у тебя нет)))

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 17:13 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 08:33
Сообщений: 97
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Zoomer & Honda Silverwing
Помимо датчика и мозгов, в абс есть исполняющие механизмы
А вот с ними я шутить бы не стал

_________________
Нежная перевозка мототехники
8-916-978-91-83 Владимир

мннл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 23:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
bio-max писал(а):
Помимо датчика и мозгов, в абс есть исполняющие механизмы
А вот с ними я шутить бы не стал

Вот в их наличии и вопрос))
Лампочку поставить по дефолту могли - она копейки стоит... А вот интересно, есть ли какой либо датчеГ спидометра на переднем колесе? Если больше нету ничего, то можно и предположить, что датчик абс может использоваться и для спидометра...

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 20:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
посмотрел на днях пятисотку - не впечатлил =((
унитаз - как на полтиннике, качество темного пластика оставляет желать лучшего


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 00:32 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:43
Сообщений: 50
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Burgman 400, Kymco Xciting 500
Стаж: 4 года
Я себе щас тоже купил кимко 500. Был у меня сузуки бургман 400, в аварию попал, долго смотрел на цену и качество. победил кимко. У кимко пластик достойный у меня к нему нареканий нет, а на счет АБС его нет и не было, это типа тюнинга.
Вот если погода в марте позволит, начну ездить, а езжу я много, вот и напишу подробно как и с чем его едят этот кимко 500. Но от журналистов зарубежных я слышал только положительные мнения о кимко, говорят надежные аппараты. Вот и увидим на сколько они надежные. Так как на сузуки бургман тоже есть много косяков, которые по гарантии делали. Вот так. Косяки могут быть на любой технике, как говорится самолеты падают тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 10:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 10:16
Сообщений: 51
Откуда: МОСКВА ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 250 (синий)
Стаж: 2
У меня тут вопрос назрел. Что делать с масляным фильтром?
Менять весной его или не менять? Разложился он за зиму или нет?
Как я понимаю их там два. Один из металла (сеточка), а другой-бабышка железная, снаружи торчит.
В ней-то собака и порылась. Хз что в ней, как устроена?
Если кто то что то про фильтры слышал черкните. PLS.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 22:01 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:43
Сообщений: 50
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Burgman 400, Kymco Xciting 500
Стаж: 4 года
Не знаю. У меня кимко стоит в салоне в упаковке, я его должен до 31 марта забрать. Я пока и не думаю, а только с нетерпением жду весны. Ты пластик когда брал, как дорого вышел по деньгам после аварии?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 11:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
АБС на них ставится в топовом исполнении. На остальных стоит венчик АБС, и лампочка в приборке. А вот самого гидронасоса нетути. версия с АБС дороже на 400 баксав. :-o
Это все по данным печатного издания которое листал на досуге. ТАм подробно эти кимки на полигоне производителя тестили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 14:33 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 10:16
Сообщений: 51
Откуда: МОСКВА ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 250 (синий)
Стаж: 2
Ты пластик когда брал, как дорого вышел по деньгам после аварии?

Я так и оставил как есть. Контакт не очень сильный был.
Даже не упал. Трещинки есть конечно, я их через верх подклеил.
Кусочки пластика не вылетали. Газельно-бамперную грязь отмыл, и все.
Расстраивает конечно немного, но разбирать пол скута из-за такой мелочи не решился.
Запчастинка 200 евров стоит + достава наверно около 100 будет, дюже дорого выходит по теперешним ценам.
Кстати я про фильтр-картридж узнал. Они как мне сказали универсальные, подходят почти ко всему, 300р. стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 20:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:43
Сообщений: 50
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Burgman 400, Kymco Xciting 500
Стаж: 4 года
Да косяк :-o . Вот и 31 марта уже скоро, а зима только началась, теперь не знаю как скутер забирать. Кстати, давай если ты живешь в москве (у кого кимко ксайтинг 500), в апреле или в мае встретимся на скутерах поделимся мнением о езде на нем. Если за, оставь в личке тел. свой. Кстати ты засекал сколько он бензин жрет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 23:06 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 10:16
Сообщений: 51
Откуда: МОСКВА ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 250 (синий)
Стаж: 2
Собраться , это можно , кимок таких правда, как у нас в Москве не много будет. Хотя можно просто всем кимководам собраться, в общем поживем увидим. А забрать можешь его на эвакуаторе. Было бы куда ставить когда заберешь.
По расходу, толком не понял, но мне показалось что литров шесть. Да еще жутко врет датчик расхода топлива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 21:02 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:43
Сообщений: 50
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Burgman 400, Kymco Xciting 500
Стаж: 4 года
Итак, начнем первый рассказ о Кимко Ксайтинге 500. Забрал его из салона и привез своим ходом в гараж. Проехал 90 км. Первые впечатления. Скутер очень тяжелый 230 кг, по асфальту так везти тяжело, но когда сидишь за рулем очень легко маневрировать в пробках. Первое неудобство - это жесткое сиденье, на дальняк ехать тяжеловато будет, так я ехал 50 км, немного жопа начинала чувствовать дискомфорт. Второе - он очень высокий и широкий, у меня рост 173 см, я когда останавливался, то еле-еле касался носками ног земли, неудобно, но быстро привык, причем, как я говорил, за рулем очень легко его удерживать. На дороге ведет себя очень устойчиво, но пока у меня обкатка, рано говорить об устойчивости, но когда мимо проезжают фуры его никуда не сносит с дороги, это плюс, а так ехать одно удовольствие. Ноги ставить и посадка на нем удобная, только есть один косяк, толи я сижу далеко, толи руль чуть вперед уходит, но у меня тело чуть вперед наклонено как на дорожном мотоцикле, и правая рука у меня затекает, раньше на скутерах у меня такого не было, а здесь может рука мерзла через перчатки, но приходилось руку опускать дабы не онемела. Набирает скорость очень быстро, вариатор не тупит, но опять же обкатка мешает, я как лох ехал по МКАДУ 70 км/ч, но разгонял пару раз до 90 км/ч, гашетку ручки газа еле выжимая, что меня порадовало. За 90 км пробега израсходовал примерно 2,5-3 литра бензина, заливал 92. Расход маленький, что радует. Есть косяк с датчиком уровня топлива. Был пустой бак, стрелка лежала на 0, залил - стрелка лежит, поехал – через пару сек стрелка поднялась на полный. Проехал 80 км, бак показывает пустой, я подумал, что двигло бензин жрет как КАМАЗ убитый. Приехал на заправку, пошел на кассу, там сказали, что мне заправили 2 литра. Такое впечатление, что датчик уровня топлива знает только два положения: пустой и полный буду требовать, чтобы сделали по гарантии. Дизайн очень классный, выглядит в живую лучше чем на фотках, пластик достойный, сделан очень добротно. Где я не останавливался, сразу народ интересовался, что за модель, как он, какая цена, всем нравился дизайн. Неудобная крышка бензобака, когда полный бак набирается, бензин может брызнуть на сиденье и панель, лучше бы сделали с боку или внизу где ноги. Панель хорошо читаема, но мне показалось, когда солнце светит в панель, плохо видно работающие поворотники. Подвеска жесткая, лично мне это в плюс, но когда проезжаешь по яме, отдает жестко, но водителю комфортно. Ветрозащита супер, «грязезащита» тоже супер. Было тепло и в коленках не дуло, только пальцы рук замерзли, температура была +3-+5 градусов и ветер 3-7 м/с. В общем скутером я доволен, я считаю, что он лучше сузуки бургмана по ездовым качествам. Все, что будет дальше напишу. Пока за скутер ставлю 4 балла из 5, из-за датчика топлива (случай почти у всех), высокой сидушки и неудобством за рулем. Ждите продолжения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 03:22 
Красивый аппарат, думаю в жизни еще краше чем на картинках. Но к сожелению факты упрямая вещь - 500 кубов, и 130-140 максималки... Я полагаю это еще "проба пера" тайванцы решили шагнуть в сегмент "люкс". А что мы имеем? Оригинальную внешность, неплохую сборку,как следствие не плохую надёжность и относительно не высокую цену...Хотя как 230000 назвать не высокой ценой!? Можно за них же взять простенькую малолитражку, но это мысли в слух. Ну да ладно, так вот теже 130-140 выжимает в нормальном состоянии Японская 250-ка. По прошу не спорить это уже установленный факт: 250-кубов в японском\европейским исполнении могут летать 130-140. Кто не верит смотрите ролики на Youtube. Про Японскую 400-ку боюсь даже думать, выыграет у XCITING-а. Про однообьёмника Yamaha Tmax не стоит и говорить, порвёт как тряпку...
Но что же получаеться? Хорошь аппарат но, увы опять удар по лбу - максималка как у "нормального" 250-кубового скутера. Та же ситуация и с китайскими 150-ками низкая максималка. Мне это бьыло словно удар по голове максималка у моего 150, как как у тюнегого "полтоса"! У китайцев 150-ток приимущесво в сервисе, во многих магазинах есть зап.части и тюнинг восстанавливающий справедливость. А у XCITING-а как я понимаю, зап.части только у официальных дилеров, обслуживание в фирменном сервисе, про тюниг и речи не идёт. Нет какой-то нужной детали? Жди n-ное количество дней под заказ. Как я понимаю у XCITING, перед Японцами могло бы быть приимущесво в сервисе. Но нет! Они примерно равны. Плюс у Б\У Японца при аналогичной цене нового тайванца, может быть устновлен тюнинг! По надёжность не надо, Б\У японский максик проездит не меньше нового тайванца! Я не удивлюсь если через несколько месяцев, ну или год на AUTO.RU появяться много обьявлений по продаже KYMCO XCITING 500...
P\S Все выше сказанное есть мое ИМХО!!!


Последний раз редактировалось Arthes 31 мар 2009, 13:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 10:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 13:18
Сообщений: 142
Откуда: Таллин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kwang Yang Motor Co
Стаж: 6
очень показательные два мнения
надо БиоВову позвать, он все по полочкам разложит :)
на лицо тот самый случай - Сенсорик или Интуит
Один имеет реальный контакт и опыт, другой объект не видел, поэтому оперирует "фактами" других сенсориков или хуже - также интуитов. :)

я аппарат видел, сидел... мне он очень большой, не подходит
а вот на бургмане 250 было очень даже удобно, но цена... не подходит :)

надо будет пощупать Downtown 300, как появится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 11:31 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 08:33
Сообщений: 97
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Zoomer & Honda Silverwing
Гыгыгы)

Насчет датчика топлива - есть фото бака?
Если бак пластиковый сложной формы, то такое поведение датчика может быть нормой
Я бы ориентировался на счетчик пробега

_________________
Нежная перевозка мототехники
8-916-978-91-83 Владимир

мннл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019