Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 июн 2025, 17:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: перекрут двигателя и погнутые клапана?
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 22:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 19:54
Сообщений: 127
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TACTIC 4T
Стаж: около 10лет
Раньше у меня все скутеры были 2т и некоторые с башенными максимальными оборотами двигателя по меркам 4т ... Я сменил свое предпочтение с 2т и 4т из-за больших аппетитов двух тактных скутеров. И теперь я начал задумываться о том о чем мне бы раньше и в голову не пришло бы. Вопрос в том до каких оборотов можно раскрутить 139 мотор? полазив по поиску сайта и увидел статью пользователя Авеля про установку 82ой поршневой и там была пометка что со стандартным вариком больше 80ти лучше не ездить т.к. будет перекрут. А у меня ориентировочно стоковая 72 (едит ну не как ямаха джог, но уж как стелс тактик 2т с тюниным вариком это точно). И еще мне не понятны зачем канавки тогда на поршне у 139го мотора? Вот например у машины если есть канавки на поршне то это гарант того что при обрыве ремня ГРМ не погнет клапана (обрывался ремень знаю эту тему не по наслышке). А вот зачем канавки 139 мотору мне не понятны, объясните?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перекрут двигателя и погнутые клапана?
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 22:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
Вот например у машины если есть канавки на поршне то это гарант того что при обрыве ремня ГРМ не погнет клапана (обрывался ремень знаю эту тему не по наслышке)

Off topic:
Глубоко ошибаешься...У БОЛЬШИНСТВА машин с цековками в поршнях гнёт клапана при обрыве ГРМ..
П.С.Какая у тебя машина ?

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перекрут двигателя и погнутые клапана?
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 22:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 19:54
Сообщений: 127
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TACTIC 4T
Стаж: около 10лет
Maximal писал(а):
Цитата:
Вот например у машины если есть канавки на поршне то это гарант того что при обрыве ремня ГРМ не погнет клапана (обрывался ремень знаю эту тему не по наслышке)

Off topic:
Глубоко ошибаешься...У БОЛЬШИНСТВА машин с цековками в поршнях гнёт клапана при обрыве ГРМ..
П.С.Какая у тебя машина ?

Off topic:
была нексия старая 8ми клапанная рвался ремень без попадалова на клапана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перекрут двигателя и погнутые клапана?
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 00:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRUZIK
Дело в том, что у двигателей с большой степенью сжатия и широкими фазами газораспределения поршень подходит под самую голову, практически упираясь в клапана, которые в этот момент впритык к поршню в процессе закрытия или открытия (т.е. ещё не до конца закрылись или уже открываются, соответственно). И чтобы как раз увеличить фазы газораспределения, т.е. клапана закрывать и открывать как можно раньше или позже, не упираясь в это время в поршень, делают небольшие проточки на поршнях под клапана. Но это совершенно не значит, что клапана при обрыве ремня ГРМ не погнет. У нас же на скутерах это просто дает возможность поставить широкофазный распередвал. Хотя польза в нем достаточно сомнительна.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перекрут двигателя и погнутые клапана?
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 21:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 19:54
Сообщений: 127
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TACTIC 4T
Стаж: около 10лет
Вот мой скутер по штатному прибору едет 70 и с трудом добирается до 80 .... но были времена когда он с горки ехал более 80 (опять повторюсь что это по штатному прибору)...

Вопрос: Можно ли ездить более 80ти в моем случаи?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перекрут двигателя и погнутые клапана?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 01:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRUZIKможно

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перекрут двигателя и погнутые клапана?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 23:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 19:54
Сообщений: 127
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TACTIC 4T
Стаж: около 10лет
Off topic:
у меня сейчас лада14 она немного похожа на ладу9, так вот сегодня лопнул ремень ГРМ по пречине того что заклинило помпу охлаждения... я сейчас в подмосковье и это было на трассе ... короче решил самостоятельно не ковыряться, а обратится к официалам (получилась так что я не далеко от официалов лады заглох) ... И когда я подашел и спросил там у мастера -"погнулись ли у меня клапана" ... Он уточнил у меня модель и сказал что- "на 14й не гнет клапана, да и вообще на современных машинах с ремнем не гнет клапана"
А так у меня вопросов больше нет... Можно наверное тему закрыть...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019