Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 авг 2020, 00:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм
СообщениеДобавлено: 31 июл 2020, 17:11 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 июл 2020, 16:30
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PGO T-Rex 125
Стаж: 1
Добрый день,являюсь владельцем скутера PGO T-Rex 125.Решил заменить карбюратор,родной стоял Keihin CVK 24,а новый Naraku CVK 24.На родном стоял ускорительный насос.На Naraku его нет,но есть клапан регулировки холостого хода(на фото в красном кружке),а на Keihin его не было.Вопрос вот в чём,я так понимаю его нужно просто подключить к вакуумному шлангу и всё,там переходник стоит,один конец от вакуумного клапана ,второй в карб и третий в патрубок.На Keihin ,было просто от клапана к патрубку.Карбюраторы немного разные,можно ли ставить новый или лучше поискать идентичный Keihin?
Размеры впускного тракта на Keihin внутри 24мм снаружи 34мм,на Naraku внутри 24мм,снаружи 32мм.В общем впускной патрубок 34мм.Вопрос в том,нужно ли меня весь патрубок под 32мм?(по Naraku пока нашёл только 30мм,в принципе можно натянуть ,сидеть будет плотно) или же просто поменять хомут,затянуть и забыть?В данный момент затягивая родной хомут на максимум карб не особо плотно сидит...
Буду очень благодарен за совет.


Вложения:
Комментарий к файлу: Naraku
Naraku1.png
Naraku1.png [ 366.83 KiB | Просмотров: 128 ]
Комментарий к файлу: Keihin
Фото 2.jpg
Фото 2.jpg [ 182.1 KiB | Просмотров: 128 ]
Комментарий к файлу: Keihin
фото 1.jpg
фото 1.jpg [ 173.51 KiB | Просмотров: 128 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм
СообщениеДобавлено: 31 июл 2020, 18:49 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 844
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
По шлангу всё правильно думаете,по впускному патрубку лучше китайский прикупите;он то никуда не денется,обожмётся,но хорошие вещи лучше приберечь.Ведь не факт,что Нараку оправдает ваши ожидания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм
СообщениеДобавлено: 31 июл 2020, 22:05 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 июл 2020, 16:30
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PGO T-Rex 125
Стаж: 1
GXΩ писал(а):
По шлангу всё правильно думаете,по впускному патрубку лучше китайский прикупите;он то никуда не денется,обожмётся,но хорошие вещи лучше приберечь.Ведь не факт,что Нараку оправдает ваши ожидания.


Большое спасибо.Нараку не стал,трос газа короткий.Не хочу колхозить,патрубок и трос менять.Думаю,верну ка я его обратно и закажу рем.комплект для Кайхина и всё.Хотел,так сказать время сэкономить.Лучше подожду и буду ездить на оригинале)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм
СообщениеДобавлено: 31 июл 2020, 22:26 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 844
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
А что у вас с Кейхином,что хотите там поменять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм
СообщениеДобавлено: 31 июл 2020, 22:49 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 июл 2020, 16:30
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PGO T-Rex 125
Стаж: 1
GXΩ писал(а):
А что у вас с Кейхином,что хотите там поменять?


Нужно менять игольчатый клапан,провод перегрызен+уплотнительная резинка порвана,винт качества(игла искривлена+шайба яйцом) ну и игла дроссельной заслонки,вся побита+искривлена.
Винт качества скорее всего я сам виноват,а вот дроссельная игла чего искривлена прям не знаю.

Была проблема,2500км назад заглох и всё.Снял карб,продул,почистил поставил обратно.Но появился нюанс,заводил на холодную и обороты держались на 4000,минуты 2(пока не прогреется) потом падали до 1700-2000.До чистки такого не было.То есть я заводил и сразу было 1700 и всё.Скутер 2001 года,пробег 7000км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм
СообщениеДобавлено: 31 июл 2020, 23:15 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 844
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Игла искривиться может при неаккуратной установке,либо наступить случайно,побита если без воздушного фильтра долго ездить.Когда будете ремкомплекты покупать иглу с собой возьмите и со штангенциркулем,что бы потом настройками не заниматься.А если умеете настраивать,то тем более не вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019