Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 окт 2020, 04:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм
СообщениеДобавлено: 31 июл 2020, 17:11 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 июл 2020, 16:30
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PGO T-Rex 125
Стаж: 1
Добрый день,являюсь владельцем скутера PGO T-Rex 125.Решил заменить карбюратор,родной стоял Keihin CVK 24,а новый Naraku CVK 24.На родном стоял ускорительный насос.На Naraku его нет,но есть клапан регулировки холостого хода(на фото в красном кружке),а на Keihin его не было.Вопрос вот в чём,я так понимаю его нужно просто подключить к вакуумному шлангу и всё,там переходник стоит,один конец от вакуумного клапана ,второй в карб и третий в патрубок.На Keihin ,было просто от клапана к патрубку.Карбюраторы немного разные,можно ли ставить новый или лучше поискать идентичный Keihin?
Размеры впускного тракта на Keihin внутри 24мм снаружи 34мм,на Naraku внутри 24мм,снаружи 32мм.В общем впускной патрубок 34мм.Вопрос в том,нужно ли меня весь патрубок под 32мм?(по Naraku пока нашёл только 30мм,в принципе можно натянуть ,сидеть будет плотно) или же просто поменять хомут,затянуть и забыть?В данный момент затягивая родной хомут на максимум карб не особо плотно сидит...
Буду очень благодарен за совет.


Вложения:
Комментарий к файлу: Naraku
Naraku1.png
Naraku1.png [ 366.83 KiB | Просмотров: 797 ]
Комментарий к файлу: Keihin
Фото 2.jpg
Фото 2.jpg [ 182.1 KiB | Просмотров: 797 ]
Комментарий к файлу: Keihin
фото 1.jpg
фото 1.jpg [ 173.51 KiB | Просмотров: 797 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм
СообщениеДобавлено: 31 июл 2020, 18:49 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 917
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
По шлангу всё правильно думаете,по впускному патрубку лучше китайский прикупите;он то никуда не денется,обожмётся,но хорошие вещи лучше приберечь.Ведь не факт,что Нараку оправдает ваши ожидания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм
СообщениеДобавлено: 31 июл 2020, 22:05 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 июл 2020, 16:30
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PGO T-Rex 125
Стаж: 1
GXΩ писал(а):
По шлангу всё правильно думаете,по впускному патрубку лучше китайский прикупите;он то никуда не денется,обожмётся,но хорошие вещи лучше приберечь.Ведь не факт,что Нараку оправдает ваши ожидания.


Большое спасибо.Нараку не стал,трос газа короткий.Не хочу колхозить,патрубок и трос менять.Думаю,верну ка я его обратно и закажу рем.комплект для Кайхина и всё.Хотел,так сказать время сэкономить.Лучше подожду и буду ездить на оригинале)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм
СообщениеДобавлено: 31 июл 2020, 22:26 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 917
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
А что у вас с Кейхином,что хотите там поменять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм
СообщениеДобавлено: 31 июл 2020, 22:49 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 июл 2020, 16:30
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PGO T-Rex 125
Стаж: 1
GXΩ писал(а):
А что у вас с Кейхином,что хотите там поменять?


Нужно менять игольчатый клапан,провод перегрызен+уплотнительная резинка порвана,винт качества(игла искривлена+шайба яйцом) ну и игла дроссельной заслонки,вся побита+искривлена.
Винт качества скорее всего я сам виноват,а вот дроссельная игла чего искривлена прям не знаю.

Была проблема,2500км назад заглох и всё.Снял карб,продул,почистил поставил обратно.Но появился нюанс,заводил на холодную и обороты держались на 4000,минуты 2(пока не прогреется) потом падали до 1700-2000.До чистки такого не было.То есть я заводил и сразу было 1700 и всё.Скутер 2001 года,пробег 7000км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм
СообщениеДобавлено: 31 июл 2020, 23:15 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 917
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Игла искривиться может при неаккуратной установке,либо наступить случайно,побита если без воздушного фильтра долго ездить.Когда будете ремкомплекты покупать иглу с собой возьмите и со штангенциркулем,что бы потом настройками не заниматься.А если умеете настраивать,то тем более не вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм
СообщениеДобавлено: 06 сен 2020, 19:04 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 июл 2020, 16:30
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PGO T-Rex 125
Стаж: 1
Добрый вечер.В общем всё заменил,всё работает.Заводиться правда только с кик-стартера.Вопрос вот в чём.Нажимаю кнопку стартера-щёлкает реле и всё на этом.Проехал 30-40км(думаю аккум бы зарядился),проверил мультиметром показывает 11.9-12В.Как я понимаю этого мало для стартера?К сожалению нет возможности подкинуть другой аккум.Только новый купить или думаю может стартер умер?Буду рад услышать Ваше мнение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм
СообщениеДобавлено: 06 сен 2020, 20:07 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 917
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Да маловато будет.Если акб наливной,посмотрите уровень электролита,при необходимости подлейте воды(дистиллированной).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм
СообщениеДобавлено: 08 сен 2020, 10:32 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:27
Сообщений: 575
Откуда: Белореченск, Краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Атлант-мото YH150T-B 157QMJ
Стаж: 34
А после зарядить его надо наверное....
Просто вода ему энергии не добавит.

_________________
Рига-7, Верховина-4, Верховина-5, Минск-М-106, Ява-250, Ява-350, Ява-634, Иж-Юк-5..... и два кетайцца..что дальше?
Я своё мнение никому не навязываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм
СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 16:39 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 июл 2020, 16:30
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PGO T-Rex 125
Стаж: 1
Добрый день.В общем на счет стартера.Аккум показывает 12.5В.Реле щелкает.Снял пластик,замкнул + и - на реле стартера-стартер молчит.Как понимаю стартер под замену?
И второй момент я вместе со всей историей с карбом,так же поменял электроклапан(у родного был провод перебит,решил заменить).После замены проехал 20км,снова заводить с кика(После стоянки около 2часов) ,заводился сложно раза с 10.Открутил свечу по приезду домой,вся черная была.Обеднил смесь,свечу покинул запасную,проехал 5км,та же история,заводиться никак не хотел.Тут я понял что новый электроклапан амно,поставил старый.Со старым клапаном на холодную обороты подскакивают до 4000,до прогрева и падают до 2ух на холостом.На новом такого не было.
Качество смеси на 1.75 оборота,игла в этом карбе без шайбы.Заводится на холодную с кика со 2-4 раза.На горячую заводиться сразу.Свеча вот такого цвета.Цвет немного смущает,думал может не до конца зажал,поджал чутка,но все же хотел бы услышать Ваше мнение.


Вложения:
20200916_140324-min.jpg
20200916_140324-min.jpg [ 755.26 KiB | Просмотров: 439 ]
20200916_140337-min.jpg
20200916_140337-min.jpg [ 795.05 KiB | Просмотров: 439 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм
СообщениеДобавлено: 18 сен 2020, 21:06 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 917
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
По стартеру.Снимите его с борта и на автомобильный АКБ подкиньте,потом на свой скутерный.Если на автомобильном крутит,а на скутерном по прежнему нет,то скончался АКБ,а если наоборот,то стартер умер.За одно будет повод его обслужить или отремонтировать.Ремонтируется очень просто.
По карбу.Шайба и резинка на винте качества нужны.Если вы их не потеряли,значит они залипли в регулировочном отверстии.Винт качества не нужно каждый раз крутить,когда цвет свечи не нравится-это ничего не даст.
1,75 оборота-это ни о чём;нужно оптимально настроить смесь ХХ и всё.Всё остальное-иглы,каналы,жиклёры.
По свече.Если у свечи малый пробег,то нормально.Если чувствуется недостаток мощности,то можно жиклёр ГДС побогаче подкинуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм
СообщениеДобавлено: 17 окт 2020, 17:05 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 июл 2020, 16:30
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PGO T-Rex 125
Стаж: 1
Добрый день.Всё решилось заменой стартера.
Снова вопрос.Вчера завёл,всё нормально,без посторонних звуков.Доехал до магазина,буквально 1.5км.Сходил в магазин,вернулся-завожу.Завёлся,но с посторонним звуком со стороны крыльчатки охлождения(как мне кажется).Звук похож,толи на приглушённое кукарекание,толи крякание растянутое,напоминает немного стартер при засаженном аккуме.Когда глушу тоже есть звук,но не такой долговременный(потому стартер исключил.Что-то с генератором?На ходу все нормально без шумов.И на холостом все ок.
Из последних манипуляций,замена стартера,замена масла и маляного фильтра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019