Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 мар 2021, 04:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50
СообщениеДобавлено: 03 фев 2021, 21:58 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 982
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Kot1986 писал(а):
GXΩ

Масло штилевское, для 2т двигателей. Которое в бензопилу и в бензотример добавляется в масло, синее такое.


Штиль НР Ультра?Масло то отличное,но оно вообще то не синее,а зелёное должно быть.Может подделка попалась?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50
СообщениеДобавлено: 04 фев 2021, 00:21 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 670
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Проверить очень трудно , нужно что нибудь с манометром и вакумный насос ... но можно проще ,поменять сальники коленвала, промазать герметиком стык половинок картера снаружи, на впускном коллекторе выкинуть нафик прокладки и корпус лепесткового клапана и коллектор установить на герметик.
Был случай, на аналогичном моторе шумели подшипники коленвала и он глох после прогрева ... хозяин заменил сальники и подшипники - проблема исчезла.

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50
СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 20:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 13:38
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper f50
Стаж: 15
Купил новый карб. Станут поменьше морозы, попробую поставить..
У нас минус 27 сейчас )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50
СообщениеДобавлено: 17 фев 2021, 18:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 13:38
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper f50
Стаж: 15
Всем привет. Вообщем я добрался до скутера. Поставил новый карб + поставил новые сальники коленвала. Итог - не изменилось вообще ничего!!!
Проверял герметичность кривршипно-шатунной камеры вакуумным насосом. Снял лепестковый клапан , собрал без него и на резиновый манифольд ( на впуск ) подал разряжение. Нигде не сосет, только совсем немного с выпускного окна. Если его закрыть пальцем, то вакуум никуда не уходит. Прошу помощи!!!! Ах, да проверял создается ли разряжение в карбюраторе - одевал полителеновый пакет на впуск и крутил стартером. Пакет засасывает. Стробоскопа не нашел, так как тут предлагали проверить угол зажигания. Что может быть!?!? Поменял уже все, результата ноль (
Куда копать дальше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50
СообщениеДобавлено: 17 фев 2021, 19:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 13:38
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper f50
Стаж: 15
https://m.youtube.com/watch?v=OSa8g9JTsvI

Вот снял как он работает. На видео обороты после прогазовки подвисают, пока совсем чуть чуть не открутишь винт колличества смеси. Откручиваю буквально на 1/4 оборота и они падают. И так после каждой прогазовки. Винт колличества закручен почти до конца. На Винт качества не реагирует вообще никак. Мощьности у двигателя нет совсем. Ах да, это он на видео работает без дозирующей иглы в заслонке карбюратора. С ней он глохнет даже на холостых, не говоря уж про то, когда добавляешь газу...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50
СообщениеДобавлено: 17 фев 2021, 19:51 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 982
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Мотор работает нормально.Оставьте мопед до весны,все проблемы вам доставляет генерал мороз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50
СообщениеДобавлено: 17 фев 2021, 20:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 13:38
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper f50
Стаж: 15
Он точно так же работал и летом. Хочу до сезона разобраться с проблемой... Почему он не работает на карбюраторе с иглой ???? Скоро от этой мысли у меня голова взорвется.... )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 11:32 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:07
Сообщений: 568
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: иж ю4к
Стаж: ¦
Kot1986 писал(а):
Поменял уже все, результата ноль (
Куда копать дальше?

Вернуть штатный карб и поставить штатный корпус фильтра (биспириделак). Ну или входной патрубок вернуть в имеющийся фильтрбокс (это если сам корпус нейтронут; иначе и корпус в заводской вид привести). Всё. И это можно было бы уже к 4 сообщению в теме сделать, будъ сделано фото мотора слева


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50
СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 10:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 13:38
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper f50
Стаж: 15
Карбюратор на видео стоит его родной. Патрубок на фильтрбокс переделан ввиду того, что при покупке он был разорван в этом месте. Я выточил тонкостенный переходник и соединил патрубок с карбом через резиновый шланг герметично. Не изменяя при этом внутренний диаметр проходного тракта от карбюратора к фильтрбоксу. Фильтрбокс тоже родной.


Последний раз редактировалось Kot1986 19 фев 2021, 10:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50
СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 10:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 13:38
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper f50
Стаж: 15
В голову больше ничего не приходит, кроме как заказать новый коммутатор. Как думаете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019