Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Помогите советом по запилу ГЦ.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=37987
Страница 14 из 18

Автор:  Benzin5413 [ 30 май 2017, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

Да конечно есть, у него крутые дорожки для роликов (почти на всех китайских и тюненых китайских они пологие), они ровно отлиты, а не криво-косо как на остальных, отличный сплав (износа ноль по направляющим слайдеров и по самой банке почти нет).
У него отличается немного сама геометрия банки, на старте он дает мотору крутиться и старт более резкий, а нормальные крутые дорожки отлично едут и со стоковыми роликами (в китайские нужно ставить чтобы было что то похожее грамм по 8-10)
С увеличением скорости 40-70 c ним плавно повышаются и обороты мотора, скажем с 5500 до 6500, на скорости около 80 ролики упираются в ограничители (обороты мотора уже 6500-7000) и идет такой же хороший разгон до 90-95 уже только за счет оборотов.
После запила дорожек я потерял эту самую динамику 80-95.

Автор:  Эпикуреец [ 01 июн 2017, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

А... , так он с перламутровыми пуговицами
Будем искать....

Автор:  hellspawn123 [ 02 июн 2017, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: hellspawn123 | 02 июн 2017, 14:50.

Автор:  hellspawn123 [ 02 июн 2017, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: hellspawn123 | 02 июн 2017, 15:04.


Вложения:
663330_2.jpg
663330_2.jpg [ 72.17 KiB | Просмотров: 3400 ]

Автор:  hellspawn123 [ 11 июн 2017, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

В общем установил я сегодня цпг 170 кубов (61 мм фирмы JIN ) внешне цпг очень приемлемо сделана.. на поршне просверлены дополнительные отверстия для смазки пальца (4 штуки) и на юбке там где стоковые дырочки еще по 3 просверлено (под наклоном) ну и еще под масло полоски (3 штуки ) по кругу выбраны для того чтобы масло скапливалось .. вес поршня 101 грамм (подпилив немного получилось 95) так и поставил.. Толщина гильзы 2 -2.1 мм что очень неплохо
Картер точить пришлось и естественно весь двиг перебирать...
Собрал- поставил.. Всё сразу же завелось )) пока еще не ездил )) на холостых по 10-15 минут работает и даю остыть ... раз 3-5 так сделаю и попробую потихоньку проехать )
Бошку поставил с мегозапилом ) (выше писал что делалось )
Стартеру кстати не по себе когда он проворачивает двиг )) вначале ему тяжко преодолеть вмт )) надо несколько раз нажать на кнопку чтобы провернуть )) (мб аккум конечно подсел но хз ) я крыльчатку рукой с трудом проворачиваю, раньше явно такого не было )
Что заметил по работе : звук мотора стал более басистым.. огонь ))))
Карб : PZ 30 с ускорителем. :002
ПРоехал , плавненько газульку до 1.5-2 см давал только, едет хорошо очень )) Подрывает куда лучше )) интересно как будет ехать после обкатки ))

Автор:  GXΩ [ 12 июн 2017, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

Чем картер под гильзу ЦПГ растачивали?

Автор:  Benzin5413 [ 12 июн 2017, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

Круглым напильником, чем же еще...я свой мучал около часу.
700км уже пробежал, пока не умер, значит маслоканал не пробило и мимо не льет, хотя не факт, в маслофильтре были куски паранита мелкие.
Прироста мощности после установки 170 никакого не почувствовал, но зато смог разогнаться один раз до 107км\ч, ранее рекорд был 101.
Все это ездит на задушенном в говно глушителе от полтоса на оборотах близких к 8 тысячам.

Автор:  GXΩ [ 12 июн 2017, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

У меня тоже комплект ЦПГ+ГЦ на 170 лежит.Всё никак не заморочаюсь расточить картер.Наверное лучше сделаю развёртку для этой цели. :-[

Автор:  hellspawn123 [ 13 июн 2017, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

GXΩ писал(а):
Чем картер под гильзу ЦПГ растачивали?

Бормашинкой, фрезу поставил и в бой )) алюминий очень быстро обрабатывает.. Правда чтобы там гильза свободно входила нужно было много снять ))) едва канал не вскрыл )) и под шпильки впритык, и пришлось стенку одну убрать ибо совсем тонкая получилась )
Вложение:
P70610-173155.jpg
P70610-173155.jpg [ 590.29 KiB | Просмотров: 3800 ]
Можно было немного меньше стачивать , но подумал что лучше будет немного с зазорчиками...

Автор:  hellspawn123 [ 13 июн 2017, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

GXΩ писал(а):
У меня тоже комплект ЦПГ+ГЦ на 170 лежит.Всё никак не заморочаюсь расточить картер.Наверное лучше сделаю развёртку для этой цели. :-[

Та я думал что испорчу картера когда точил .. уж больно все там впритык ))

Автор:  hellspawn123 [ 13 июн 2017, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

Кстати звучок реально крутой стал )) булькать стал так прикольно (походу из за запила бошки) )) и бассисто )) Труба от зонгшена 250 и большое колено дает дышать двигателю по полной )) После обкатки надо подстроить карб попробовать... хотя пока особых ухудшений в работе не заметил. . Ролики нужно будет 100% тяжелее ставить .. думаю грамм на 14-15

Автор:  Эпикуреец [ 15 июн 2017, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

hellspawn123 писал(а):
Ролики нужно будет 100% тяжелее ставить .. думаю грамм на 14-15

Зачем? МКМ изменился?
Нет, он там же. ГТЖ можно чуть увеличить и все.
Лучшее враг хорошего.(с)

Автор:  hellspawn123 [ 15 июн 2017, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: hellspawn123 | 15 июн 2017, 13:11.

Автор:  hellspawn123 [ 20 июн 2017, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

Эпикуреец писал(а):
hellspawn123 писал(а):
Ролики нужно будет 100% тяжелее ставить .. думаю грамм на 14-15

Зачем? МКМ изменился?
Нет, он там же. ГТЖ можно чуть увеличить и все.
Лучшее враг хорошего.(с)

Та просто появилась сила в моторе )) ))) Мою трансмиссию оно раскрывает на все сто процентов )) Появились мысли поставить больше груза чтобы снизить рабочие обороты.
Боюсь ездить сейчас по жаре )) (35 градусов в основном всегда за бортом как минимум) Первую сотку бережно прошел очень.. по 2-4 км проезжал и давал полностью остыть, частенько приходил в гараж и давал поработать на холостых минут 10.. Сейчас уже вторую сотку проехал и начинаю выезжать потихоньку в город.. После того как проехал 7-9 км даю остыть 20-30 минут (после того как остывает глушитель и сам двиг еду). Вроде бы греется не больше чем на стоковой цпг.. на глаз сказать ничего не могу )) буду ставить термодатчик для более точного контроля за ситуацией ))
Топливный пока стоит 108й и 2 отверстия в фильтре квадратных открыто. Свеча с кирпичным оттенком. PZ 30 карб.. игла на всю поднята.

Автор:  GRO [ 20 июн 2017, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

hellspawn123
Вариатор после 80 км/ч уже не работает, так что грузами можешь изменить только динамику разгона до 80.

Страница 14 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/