Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=40515 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Benzin5413 [ 07 мар 2018, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;) |
Смазывать ролики и втулку можно только чистым графитом и то немного, никакой мокрой смазки нельзя, будет только хуже. Втулку менять смысла нет, 2мм можно и шайбами доложить, главное ровными и чтобы ничего не цепляли. От воды и езды под дождем в мопеде портиться буквально все, коротит электрика, пробивает иска через катушку и ВВ провод, окисляются контакты, закисают направляющие в суппортах и гниют подшипники в колесах, перестают нормально работать тормоза и пр. 1 поезда под дождем идет за 20 обычных, мыть мойкой ВД тоже лучше как можно реже, а лучше вообще не мыть ей. Чтобы обратно доехать, первым делом скинь ВВ колпачек и вытруси из него и с провода всю воду. Бывает что на ВВ проводе снаружи одета якобы трубка защитная, выкинь ее нафиг, вода попадая в нее и является причиной сбоя СЗ. Вторым делом проверь разъем коммутатора и сигнализации, кнопку стоп двигателя если есть. |
Автор: | RapidHeaD [ 07 мар 2018, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;) |
Benzin5413 писал(а): Смазывать ролики и втулку можно только чистым графитом и то немного, никакой мокрой смазки нельзя, будет только хуже. Втулку менять смысла нет, 2мм можно и шайбами доложить, главное ровными и чтобы ничего не цепляли. От воды и езды под дождем в мопеде портиться буквально все, коротит электрика, пробивает иска через катушку и ВВ провод, окисляются контакты, закисают направляющие в суппортах и гниют подшипники в колесах, перестают нормально работать тормоза и пр. 1 поезда под дождем идет за 20 обычных, мыть мойкой ВД тоже лучше как можно реже, а лучше вообще не мыть ей. Чтобы обратно доехать, первым делом скинь ВВ колпачек и вытруси из него и с провода всю воду. Бывает что на ВВ проводе снаружи одета якобы трубка защитная, выкинь ее нафиг, вода попадая в нее и является причиной сбоя СЗ. Вторым делом проверь разъем коммутатора и сигнализации, кнопку стоп двигателя если есть. Самое интересное, что я, "молодец", не взял с собой инструменты. Горбатого, как говориться....) В любом случае большое спасибо за советы. В общем колпачек я не снял, туго там сидит, да и нащупал трещину между ним и ВВ кабелем, решил не рисковать, а заменить все в гараже. Тыркал кик-стартер минут 10... На 15ой начал булькать, еще через пару минут завел. Прогрел минут 10 в надежде что просохнет то, что блокировало запуск (свеча\колпак). Заглушил, завел снова, вроде все ровно. Дождь закончился, на улице около +15 тепла, солнышко выглядывает, надеюсь обойдется. В планах каждые пару часов его прогревать, ну мало-ли... Эти колпаки на свечу можно купить в любом автомагазине и ставятся без проблем? Или в мото\скутер-магазин ехать? И какую профилактику провести для влагозащиты? |
Автор: | Benzin5413 [ 07 мар 2018, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;) |
Сам ВВ провод вкручивается на саморез в катушку, а колпачек саморезом накручивается в ВВ провод. Влагозащита там почти бесполезна, главное не дать стоять воде внутри, сделать ревизию резинок, убрать защиту с вв провода, проверить сопротивление и пр. В целом нет задач с которыми не справится пара рулонов изоленты. А воду из него вытрусить никаких инструментов не нужно, снял со свечи, потрусил, помотылял, главное не оторвать. |
Автор: | Benzin5413 [ 07 мар 2018, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;) |
Болт на 10-12 снизу. |
Автор: | RapidHeaD [ 07 мар 2018, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;) |
Понял, спасибо. |
Автор: | RapidHeaD [ 09 мар 2018, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;) |
В общем вчера утром пошел в гараж. Акум севший, завожу с кика. Обычно с 1го тырка заводится, а тут нет. Минут 20 тыркал - эффекта 0. Опоздал на работу) Вечером с первого раза завелся. Сегодня утром снова (!) эта беда! Честно, не ожидал. Обычно просыхал и все ок. До свечи добраться не смог, колпак там чем-то перемотан, не снимается. Да и ключа свечного нет. Завтра поеду покупать. Так в чем было дело: у лапки есть датчик, когда она на полу - завести нельзя. Так вот этот датчик очень туго ходил, видать залип. Брызнул ВДхой, смазал и все заводится) Не даром с момента покупки скутера у меня очень сильное желание его отключить)) |
Автор: | RapidHeaD [ 11 мар 2018, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;) |
Все таки дело было в свечном колпаке) Вчера снова не завелся скут. Ели снял колпак, раскрутил, почистил и все завелось. Поехал и купил новые свечи, ключ, и колпачек. Поставил, все работает идеально) Заводится с 0,5 сек нажатия на стартер) Кстати, свеча была с кирпичным нагаром. Одно но: когда снимал свечу, заметил подтек с шланга подачи масла. Есть нюансы при замене? |
Автор: | Benzin5413 [ 12 мар 2018, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;) |
Есть. Шланги нужно найти хорошие, подходящие, маслостойкие. Если течет подающий шланг в карбюратор - покрутить двигатель без свечи дрелью пока с него масло не потечет в верхнем положении, после чего одеть на карб. Если до маслонасоса то дать постоять после замены шланга минут 30-40, потом нагреть этот шланг феном или чем угодно, а лучше просто погреть эти минут 30, чтобы с него воздух вышел в маслобак, а потом так же покрутить активно дрелью минут 5-10 на нормальных оборотах. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |