Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
157 QMJ. Что это у него на голове? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=10483 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Фарход [ 25 сен 2008, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | 157 QMJ. Что это у него на голове? |
Сам не мастер, а мастера сами не знают что это такое. Мол стоит себе и стоит. Что это за механизм и как он работает? Может подскажет кто? Вложение:
|
Автор: | SuP [ 25 сен 2008, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 157 QMJ. Что это у него на голове? |
А ты эту блестящую трубку не пробовал отвинтить? Если это трубка в реале, то тогда вся эта система похожа на зверкую вентиляцию картерных газов. Но я всегда думал, что это должно быть некой масляной магистралью. Но вместо трубки ушлые китайцы используют блестящий пруток с припаянными к нему флянцами, как заглушка. ![]() А на заведеном двигателе из большого патрубка на крышке ничего не дует? Или брызжит?. А может это вобще водяная рубашка, которой нет?... |
Автор: | Фарход [ 25 сен 2008, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 157 QMJ. Что это у него на голове? |
Разбирали её и назад как было собирали. Это трубка. Тонкий шланг подсоединяется к штуцеру на резиновом переходнике от карбюратора к двигателю. |
Автор: | конти [ 25 сен 2008, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 157 QMJ. Что это у него на голове? |
ИМХО Новые экологические условия. Блестящая трубка, отвод катерных газов в выхлопную трубу. Пары масла. Остальное скорее связанно с парами топлива, также отвод в выхлопную трубу. Ну и клапан которорый всю эту химию регулирует. EU Directive 97/24/EC http://app.nea.gov.sg/cms/htdocs/article.asp?pid=2206 |
Автор: | tranc_house [ 25 сен 2008, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 157 QMJ. Что это у него на голове? |
убирать накуй всю эту байду, очень влияет на ХХ не в очень хорошую сторону. |
Автор: | Yegor [ 25 сен 2008, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 157 QMJ. Что это у него на голове? |
сдается мне, что это всетаки система вентиляции картера. хреновина, обозначенная "?" походу пневмоклапан, открывающий магистараль на оборотых двигателя выше холостых. Я так понимаю, чтобы на ХХ не было проблем с неустойчивой работой двигателя. Лично я бы переделал по-нашему, по-простому. Ибо более чем уверен, что эта система (как впрочем и многие подобные) малоэффективны. ![]() |
Автор: | Фарход [ 25 сен 2008, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 157 QMJ. Что это у него на голове? |
Завтра скажу чтоб скинули и заглушили. Офигеют мастера. Думают что для ровной работы двигателя это поставлено. |
Автор: | Yegor [ 25 сен 2008, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 157 QMJ. Что это у него на голове? |
Фарход писал(а): Завтра скажу чтоб скинули и заглушили. Офигеют мастера. Думают что для ровной работы двигателя это поставлено. Все глушить нельзя. Если вентиляцию совсем заглушить - выдавит масло из других мест. Типа, сальника. В общем, пускай делают как у других, по аналогии. |
Автор: | конти [ 25 сен 2008, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 157 QMJ. Что это у него на голове? |
Может на самом деле стоит керамический катализатор в выхлопной трубе. Для его правильной работы нужен кислород. Клапан управляется карбюратором, вакуумом или давлением |
Автор: | tranc_house [ 25 сен 2008, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 157 QMJ. Что это у него на голове? |
все что нужно это 1) убрать трубку которая идет на карбюраторную мембрану, заглушить ее со стороны карба. 2) Открутить эту металическую трубку дугой, и заглушить отверстие в головке которое идет в выпускной канал (металлической пластинкой) |
Автор: | Фарход [ 25 сен 2008, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 157 QMJ. Что это у него на голове? |
И так ничего не знал, а теперь совсем запутался. Что откуда идёт и куда пропадает? Посвятим завтрашний день экспериментам |
Автор: | Deecor [ 25 сен 2008, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 157 QMJ. Что это у него на голове? |
Ну и нагородили ![]() На моей Кимке такая-же система... была... Смысл ее такой: Одним концом хромированная трубка соединяется с выпускным каналом в головке. Вторым концом она выходит к лепестку-клапану (на правой картинке сверху на него прикреплена хромированная трубка, а внизу штуцер под резиновый шланг). Лепестковый клапан не дает выхлопу выходить через штуцер в резиновую трубку. Под знаком вопроса на левом рисунке пластмассовый цилиндр с тремя штуцерами. Это тоже клапан. Через трубку, что идет на воздушный фильтр в него поступает воздух, а через вторую толстую трубку воздух подмешивается в выхлопные газы. Таким образом выхлоп получается более "чистым". А ттонкая трубка уходит во впускной коллектор, она для разряжения - чтоб клапан нормально работал. Принцип действия следующий: При работе двигателя за счет разряжения во впускном коллекторе клапан в пластиковом бочонке открывается, в бочонок поступает чистый воздух с возд. фильтра. Когда открывается выпускной клапан (в двигателе) и из цилиндра начинает вылетать выхлоп лепестковый клапан (тот что на правом рисунке на снизу) не дает выхлопу прорваться в бочонок. Когда выпускной клапан (в двигателе) закрывается, в выпускном канале создается разряжение (газы по-инерции стремятся наружу по выхлопной трубе), и в этот момент лепестковый клапан открывается и из пластикового бочонка в выпускной канал головки засасывается свежий воздух. Экологи довольны - СО снизилось, а производитель потратил 4 копейки и метр шланга, и никак не навредив мощности двигателя (молодцы китайсы). ![]() Всю эту конструкцию из шлангов/бочонка я убрал. Штуцер лепесткового клапана в головке заглушил, также подложил цельную (без дырочки) прокладку под хромированную трубку в месте, где она входит в головку. Заглушил штуцер во впускном коллекторе и воздушном фильтре. Все, от лишних шлангов мы избавились и ничего не изменилось. Надеюсь, объяснил понятно ![]() |
Автор: | конти [ 25 сен 2008, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 157 QMJ. Что это у него на голове? |
Чтобы СО догорал до СО2 в глушителе? |
Автор: | Deecor [ 26 сен 2008, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 157 QMJ. Что это у него на голове? |
Ну может там что-то и догорает, но попросту выхлоп тупо "разбавляется" чистым воздухом, и соответственн содержание выбросов снижается. Сам удивился простотой конструкции, когда разобрал все это ))) |
Автор: | lexei [ 26 сен 2008, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 157 QMJ. Что это у него на голове? |
EURO2 иногда называют системой дожига если вы не из гринписа, то можете ее снять по идее все мопеды которые продаются сейчас в европе должны иметь данную систему и 2т и 4т |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |