Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

винт качества смеси:что происходит при его закруч./откруч?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=12719
Страница 1 из 4

Автор:  Олежик [ 19 апр 2009, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  винт качества смеси:что происходит при его закруч./откруч?

Уважаемые формучане. Вроде я хоть что то стал понимать в скутерах,но я никак не могу понять, закручивая винт качества мы уменьшаем кол-во топлива или увеличиваем?? И что происходит при его откручивании. Я видел много споров по этому поводу,но однозначного мнения так и не нашел. Вот у меня скут отлично работает с открученным на 4.2 оборота винта качества,когда как стандартная настройка 2-2.5,но при ней двигатель работает с провалами. Вот я и хочу понять что же происходит при закручивании/откручивании винта качества тк возможно лучше поднять или опустить иглу.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. СОРИ ЕСЛИ ТАКАЯ ТЕМА УЖЕ ЕСТЬ,но как повторюсь,ответа я не нашел.

Автор:  Den555 [ 19 апр 2009, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: винт качества смеси:что происходит при его закруч./откруч?

Винт качества двух видов бывает. На одних карбюраторах он стоит в самом начале ( его иглу видно со стороны воздушного фильтра), и перекрывает он только ВОЗДУХ.
На других он стоит ЗА дроссельной заслонкой (ближе к впускному коллектору), и перекрывает "эмульсию" (смесь топлива с воздухом). Какой у тебя то?..

Автор:  конти [ 19 апр 2009, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: винт качества смеси:что происходит при его закруч./откруч?

На китайских четырёхтактниках винт качества подаёт топливо за дроссельную заслонку предварительно смешав его в эмульсионной трубке с воздухом. Подача воздуха регулируется воздушным жиклёром в зависимости от скороти потока перед диффузором. Смесь поступает через четыре маленьких дырочки на кромке закрытия дроссельной заслонки в диффузоре. Количество этой смеси регулируется винтом качества смеси. Получается с повышением оборотов соотношение бензина и воздуха меняется в сторону воздуха.

Автор:  bait777 [ 19 апр 2009, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: винт качества смеси:что происходит при его закруч./откруч?

Den555 писал(а):
ЗА дроссельной заслонкой (ближе к впускному коллектору), и перекрывает "эмульсию" (смесь топлива с воздухом).
это винт количества смеси

Автор:  nickolasm5 [ 20 апр 2009, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: винт качества смеси:что происходит при его закруч./откруч?

и всетки не понятно. на стандартных карбакх китайских 4х тактников -
ЗАкручивая винт - мы богатим смесь (больше бензина) или бедним (больше воздуха)?

Автор:  конти [ 20 апр 2009, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: винт качества смеси:что происходит при его закруч./откруч?

ХХ = Холостые обороты.

Через винт качества мы подаём бензин, через винт ХХ воздух (через заслонку)
Чем больше оборотов у двигателя тем больше воздуха подаётся через винт качества. Соотношение бензина с воздухом меняется с повышением оборотов в сторону воздуха.

Поэтому так странно и настраиваются ХХ и винт качества.

Выставляем обороты двигателя винтом ХХ как надо , крутим винт качества пока обороты двигателя не изменятся и не достигнут максимальных с настройкой винта ХХ.

Если ХХ ещё большие то закручиваем винт ХХ. Добиваемся максимальных оборотов винтом качества с данной настройкой винта ХХ.

Так далее пока ХХ не устроят.

Автор:  nickolasm5 [ 20 апр 2009, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: винт качества смеси:что происходит при его закруч./откруч?

еще раз попытаюсь спросить :)
винтом КАЧЕСТВА мы регулируем КАЧЕСТВО смеси.
Так вот вопрос про винт КАЧЕСТВА - если его закручивать - смесь становится богаче или беднее?

Автор:  конти [ 20 апр 2009, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: винт качества смеси:что происходит при его закруч./откруч?

Вопрос поставлен не правильно.

Когда закручиваешь винт качества подаёш меньше бензина на ХХ.

Воздух поступает через дроссельную заслонку и смешивается с бензином поступающим через винт качества.
Смесь образуется в диффузоре за заслонкой.

Автор:  nickolasm5 [ 20 апр 2009, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: винт качества смеси:что происходит при его закруч./откруч?

Цитата:
Вопрос поставлен не правильно.

Когда закручиваешь винт качества подаёш меньше бензина на ХХ.


Как раз правильно.
Я и хотел понять, чтоб не тупо накручивать винт качества. (просто в некоторых карбах винт качества регулирует канал воздуха, в некоторых канал бензина, соответственно бывает, что закручивая богатишь, бывает наоборот)

Т.о. в нашем случае - ЗАкручивая винт качества - меньше бензина проходит через канал ХХ, ОТкручивая - больше.
Т.е. при неизменном положении винта КОЛИЧЕСТВА, ОТКРУЧИВАЯ винт КАЧЕСТВА мы БОГАТИМ смесь.
Правильно?

Автор:  конти [ 20 апр 2009, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: винт качества смеси:что происходит при его закруч./откруч?

Да правильно! *JOKINGLY*

Автор:  Олежик [ 20 апр 2009, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: винт качества смеси:что происходит при его закруч./откруч?

Вот это я и хотел узнать.Спасибо конти. Значит мне надо поднять иглу.

Автор:  bait777 [ 20 апр 2009, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: винт качества смеси:что происходит при его закруч./откруч?

мдя ребята :-| че та вы тут путали друг друга как путаны :-D
Заворачивая винт качества смеси ты уменьшаеш кол-во подачи воздуха , а значит смесь будет богаче это как пасочки лепить !!! >:o Если уж хочеш увеличить подачу бензина подними иглу (при смещении замка вниз — обогащается)
Даеш полный газ резко до упора и движок глохнет значит смесь бедная !!! *STOP*
Если двигатель, напротив, глохнет при резком закрытии дросселя - смесь богатая !!!
ну дальше не буду писать про свечку , жиклеры и т.д. ;D

Автор:  Олежик [ 20 апр 2009, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: винт качества смеси:что происходит при его закруч./откруч?

Ну и кто же прав?? Я же говорю непонятки какие то. *HELP*

Автор:  bait777 [ 20 апр 2009, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: винт качества смеси:что происходит при его закруч./откруч?

Олежик писал(а):
Ну и кто же прав?? Я же говорю непонятки какие то. *HELP*

:-D ритарический вопрос *ROFL*

Автор:  конти [ 21 апр 2009, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: винт качества смеси:что происходит при его закруч./откруч?

bait777 писал(а):
мдя ребята :-| че та вы тут путали друг друга как путаны :-D
Заворачивая винт качества смеси ты уменьшаеш кол-во подачи воздуха , а значит смесь будет богаче это как пасочки лепить !!! >:o Если уж хочеш увеличить подачу бензина подними иглу (при смещении замка вниз — обогащается)
Даеш полный газ резко до упора и движок глохнет значит смесь бедная !!! *STOP*
Если двигатель, напротив, глохнет при резком закрытии дросселя - смесь богатая !!!
ну дальше не буду писать про свечку , жиклеры и т.д. ;D

Мы говорим о карбюраторе чтырёх тактника.

Только на воздухе на ХХ (холостых оборотах) двигатель работать не будет. Бензин на ХХ через илу не поступает так как дросельная заслонка закрыта, эффект вентури ноль грибок полностью снизу.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/