Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Болт для слива масла в картере.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=14049
Страница 1 из 1

Автор:  DaiMoN [ 06 июн 2009, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Болт для слива масла в картере.

Сори если это уже где-то написано на форуме,но я не нашёл ,то спрашиваю здесь, где там болт для слива масла в картере?И как снять крышку варика?

Автор:  BlackHappy [ 06 июн 2009, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Болт для слива масла в картере.

Болт возле колектора выхлопной, крышку без снятия пластика геморно снять.

Автор:  Андрей [ 15 июн 2009, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Болт для слива масла в картере.

Сливная пробка с правой стороны мотора в районе выхлопной трубы.
Откручивается накидным ключом на 24 . Мы обычно меняли масло вдвоём .
Один ставил мопед на заднее колесо и держал его , а второй откручивал прорбку.

Автор:  Андрей [ 17 июн 2009, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Болт для слива масла в картере.

oberhalt писал(а):
я и одна меняю 8-)


Механиком к нам пойдёшь ;-) ?

Автор:  VVV [ 17 июн 2009, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Болт для слива масла в картере.

На двигателях 1P39 QMB и 139QMB имеется два места для слива масла с картера.Первое место- слева под воздушным фильтром внизу картера болт 12х1.5; второе место- :-P с правой стороны внизу прилива под маслянный щуп(пробка вместе с маслянным фильтром сетчатого типа) :-P

Автор:  Eugen [ 17 июн 2009, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Болт для слива масла в картере.

VVV писал(а):
На двигателях 1P39 QMB и 139QMB имеется два места для слива масла с картера.Первое место- слева под воздушным фильтром внизу картера болт 12х1.5; второе место- :-P с правой стороны внизу прилива под маслянный щуп(пробка вместе с маслянным фильтром сетчатого типа) :-P


у Камы двигатель "PIAGGIO Hi-PER 4" китайской сборки, а не QMB
8-)

Автор:  Spirit [ 17 июн 2009, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Болт для слива масла в картере.

Андрей писал(а):
Сливная пробка с правой стороны мотора в районе выхлопной трубы.
Откручивается накидным ключом на 24 . Мы обычно меняли масло вдвоём .
Один ставил мопед на заднее колесо и держал его , а второй откручивал прорбку.

Да уж... Извращенцы разные бывают. А в машине как масло менять? 8-)

Автор:  Андрей [ 18 июн 2009, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Болт для слива масла в картере.

Spirit писал(а):
Андрей писал(а):
Сливная пробка с правой стороны мотора в районе выхлопной трубы.
Откручивается накидным ключом на 24 . Мы обычно меняли масло вдвоём .
Один ставил мопед на заднее колесо и держал его , а второй откручивал прорбку.

Да уж... Извращенцы разные бывают. А в машине как масло менять? 8-)


Это чтобы не валяться под ним на четвереньках :-D .
С машиной проще - заехал на станцию замены , заплатил , поменяли 8-) .

Автор:  sergikpotap [ 24 июн 2009, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Болт для слива масла в картере.

Случилась такая вот беда, при замене масла сорвал болт под ключ, что на пробке слива. В итоге - вместо болта дырка на пробке. Видимо сильно закрутил в прошлый раз..... В магазинах не могу найти чего то подходящего. Может кто встречался с подобной бедой? Какие советы???
И ещё вопрос: зачем под сливной пробкой находиться фильтр в виде сетки? Зачем, для каких целей он там?

Автор:  Андрей [ 25 июн 2009, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Болт для слива масла в картере.

sergikpotap писал(а):
Случилась такая вот беда, при замене масла сорвал болт под ключ, что на пробке слива. В итоге - вместо болта дырка на пробке. Видимо сильно закрутил в прошлый раз..... В магазинах не могу найти чего то подходящего. Может кто встречался с подобной бедой? Какие советы???
И ещё вопрос: зачем под сливной пробкой находиться фильтр в виде сетки? Зачем, для каких целей он там?


Масляный фильтр для фильтрации масла 8-)
Его можно выкинуть , но тогда жизнь мотора сильно уменьшится .

Автор:  Slayver [ 30 июн 2009, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Болт для слива масла в картере.

Попутный вопрос... Собираюсь менять масло в Каме100...
1. Какое промывочное масло использовать..?
2. Какое лучше заливать в Каму..?
3. Сколько масла туда зальется? (Прошу не отвечать... Типо: "По щупу смотри") Конкретно сколько вешать в граммах))).
Зарание спасибо. :)
P.S. И всетаки какой же бензин лучше лить? 92 или 95? Я большой и ездию с пассажиркой... Знаю что у 95 температура сгорания выше чем у 92... Так что посоветуете? Дальше лить 92 чтоб не перегреться?

Автор:  Андрей [ 11 июл 2009, 05:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Болт для слива масла в картере.

Slayver писал(а):
Попутный вопрос... Собираюсь менять масло в Каме100...
1. Какое промывочное масло использовать..?
2. Какое лучше заливать в Каму..?
3. Сколько масла туда зальется? (Прошу не отвечать... Типо: "По щупу смотри") Конкретно сколько вешать в граммах))).
Зарание спасибо. :)
P.S. И всетаки какой же бензин лучше лить? 92 или 95? Я большой и ездию с пассажиркой... Знаю что у 95 температура сгорания выше чем у 92... Так что посоветуете? Дальше лить 92 чтоб не перегреться?


1. Никакое не использовать.
2. Любое автомобильное.
3. 980 миллилитров.
p.s. 92 лей.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/