Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 08:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GX-Flash помогите советом.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 17:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 09:48
Сообщений: 13
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flash
Стаж: 300км
aahardsoft писал(а):
свечка может и не менять своего вида если регулируешь иглой а на холостых смесь беднит а перед тем как вывернуть свечу он молотит на холостых.

А как правильно отрегулировать, чтоб хорошо тянул. Сейчас стоит в среднем положение с шайбой и резиночной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX-Flash помогите советом.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 17:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
Насчет карба не отвечу сразу погляжу сегодня если попаду в гараж,у меня с пластиковой крышкой у вас металл,такой у сестры стоит,а так как она очень редко катается то в её скуте рылся только после покупки и уже ни чего не помню, а насчет пневмоклапана
1-должно идти в впускной коллектор (уголок от карба до ГРМ)
2-должен идти на карбюратор
но если клапану кабздец то там лопается мембрана которая герметизирует 1 от 2 и тогда бенз течет с обоих отверстий и грубо говоря бак на прямую к карбу идет
сразу погляди что на коллекторе сделали потому что раз нету трубки от клапана значет должна быть затычка.

насчет свечи:
признаки - свеча белая-смесь бедная,свеча коричневая но без наростов-смесь хорошая,свеча черная-смесь богатая
регулируется на ХХ(холостой ход) винтом качества ХХ,на средних иглой, игла выше-смесь богаче,ниже-беднее,на "открученом газе" жиклером.

динамика зависит больше от настройки вариатора, и емкости поршневой,но это делается после обкатки только дабы не загамачить двигатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX-Flash помогите советом.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 17:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 13:29
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Jetta
Стаж: 2-ой сезон
Уважаемый в журнале МОТО №10 за 2005 стр 102 есть очень хорошая статья с рисунками и фото http://journal.knigka.info/2007/09/30/m ... _no10.html здесь можно скачать журнал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX-Flash помогите советом.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 17:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
SVA писал(а):
На этой фотке виден шланг который обрезан, так и должно быть.

Шланг служит для сообщения поплавковой камеры с атмосферой.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX-Flash помогите советом.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 17:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 09:48
Сообщений: 13
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flash
Стаж: 300км
Hors писал(а):
SVA писал(а):
На этой фотке виден шланг который обрезан, так и должно быть.

Шланг служит для сообщения поплавковой камеры с атмосферой.


А у меня почему-то текло через фильтр, когда игла находилась не наместе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX-Flash помогите советом.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 17:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 09:48
Сообщений: 13
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flash
Стаж: 300км
aahardsoft писал(а):
)
2-должен идти на карбюратор
но если клапану кабздец то там лопается мембрана которая герметизирует 1 от 2 и тогда бенз течет с обоих отверстий и грубо говоря бак на прямую к карбу идет
сразу погляди что на коллекторе сделали потому что раз нету трубки от клапана значет должна быть затычка.

Затычка есть просто скутер на дачи не могу фотку сделать. Шланг заткнут не с карбюратора, а где-то спереди. Как клапан проверить???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX-Flash помогите советом.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 10:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 09:48
Сообщений: 13
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flash
Стаж: 300км
Спасибо друзья за помощь, разобрался со всеми (резанами-заткнутыми) шлангами. Поменял вакуумный кран, всё стало, как должно быть. Старый вакуумный тесть "тракторист" пробил гвоздем, чтоб бензин тёк, ведать хорошо в технике шарит *JOKINGLY* . Единственно не пойму как правильно холостые выставить, то большие, то маленькие получаются, делаю, как в мануале написано. А чем обороты померить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX-Flash помогите советом.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 12:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
прогреваешь двигатель,покатайся минут 20,крути винт против часовой,они будут уменьшаться,как заглохнет винт поверни по часовой на четверть оборота,и пробуй катайся,холостые чем меньше тем лучше,но чтоб не глох...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019