Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 08:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Восстановление после падения
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 10:03 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 июл 2009, 09:11
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BT50QT9
Стаж: 1
Добрый день. Прошу помочь советом как исправить и на что обратить дополнительно внимание. После падения скутер (BAOTIAN BT49QT9 двиг BZ139QMB 2500км 2 года экспл) при наборе скорости не устойчив и руль чтоб мотороллер ехал прямо нужно немножко повернуть. Заднее колесо имеет лювт где то 3-5 мм (по горизонту) Переднее колесо буз люфта. стойки и вилка без видимых повреждений, изгибов, деформаций, потёртости.
Вопрос - как отрегулировать положение руря - крепление руля к вилке через трубу используя болтовое соединение - где его регулировать *DONT_KNOW* . Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление после падения
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 11:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 12:07
Сообщений: 165
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скамейка
Определись из-за чего люфт заднего колеса. Ходит ли оно вместе с осью, разбило втулку в диске или открутилась гайка. перечислено в порядке уменьшения геморойности устранения. Водит
По поводу угла руля. Сними пластик спереди, ослабь болт с гайкой, стягивающие конус руля на траверсе, выправни руль, затяни болт.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление после падения
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 13:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
poVitter писал(а):
Определись из-за чего люфт заднего колеса. Ходит ли оно вместе с осью, разбило втулку в диске или открутилась гайка. перечислено в порядке уменьшения геморойности устранения. Водит
По поводу угла руля. Сними пластик спереди, ослабь болт с гайкой, стягивающие конус руля на траверсе, выправни руль, затяни болт.

Такой способ регулировки руля прокатывает только на велосипеде. Руль же на траверсе крепится абсолютно однозначно в единственном положении за счет прорези в траверсе и штыре на руле. Чтобы выровнять руль нужно заменить траверсу. Цена вопроса в районе 1800руб. Можно конечно попробывать выгнуть траверсу, но я бы этого делать не стал с точки зрения безопасности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление после падения
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 14:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 12:07
Сообщений: 165
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скамейка
Rus
В небольших пределах регулировка все-таки возможнна. При этом и случаях крепления с помощью прорези и штыря, как и в случае, когда винт проходит через отверстие в руле и траверсе.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление после падения
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 14:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
poVitter писал(а):
Rus
В небольших пределах регулировка все-таки возможнна. При этом и случаях крепления с помощью прорези и штыря, как и в случае, когда винт проходит через отверстие в руле и траверсе.

Ну это в очень небольших 2-3гр. Однозначно ясно, что погнута траверса, причем скорее всего нарушено взаимное располождение перьем, а это ухудшает управляемость, еще хуже если это отлетело часть сварки в поперечине траверсы, тогда она может вообще отвалиться. У меня спустя четыре года эксплуатации отвалилась сварка в этом месте. Причем как оказалось на заводе контакт был только на 30% окружности. Как я вообще не разбился. Блако траверса развалилась не на ходу, а когда выкатывал скут из гаража. Причем на новой траверсе есть штырь, который насквозь проходит ось и поперечину, и обварен по краям, т.е. на новой траверсе такая поломка не возможна. Но думаю далеко не у всех есть этот штырь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление после падения
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 15:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:50
Сообщений: 114
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Irbis Z50R, Honda SW-600
Стаж: с 2008 года
dms писал(а):
Добрый день. Прошу помочь советом как исправить и на что обратить дополнительно внимание. После падения скутер (BAOTIAN BT49QT9 двиг BZ139QMB 2500км 2 года экспл) при наборе скорости не устойчив и руль чтоб мотороллер ехал прямо нужно немножко повернуть. Заднее колесо имеет лювт где то 3-5 мм (по горизонту) Переднее колесо буз люфта. стойки и вилка без видимых повреждений, изгибов, деформаций, потёртости.
Вопрос - как отрегулировать положение руря - крепление руля к вилке через трубу используя болтовое соединение - где его регулировать *DONT_KNOW* . Спасибо.

А не лучше ли,пока познания в мото технике не велики,обратиться к специалистам,к реальным,которые могут вживую показать что,где и как,а не к виртуальным.А то пока будешь разбираться что-почем,все может плохо закончиться...,повреждения то похоже не детские,хрен знает что может быть в мопеде,который криво едет. *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление после падения
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 16:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
разобрать все надо, снять пластик, траверсу, колеса
посмотреть, что согнуто, если выпрямить нельзя - заменить

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление после падения
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 18:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Хм... А у меня вроде с самого начала руль смотрит немного вбок. Вроде никак с падениями не связано. Я когда пластик снимал, думал выровнять, но посмотрел на конструкцию и понял, что выравнивать нечего...

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление после падения
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 12:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:56
Сообщений: 36
Откуда: Москва, САО, "Восточное Дегунино"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex-501
Если руль смотрит в сторону, это однозначно погнута траверса (поверь мне, менял два раза), её лучше поменять, т.к. выправить соосность самому не получиться, а последствия могут быть плачевными (хорошо если только финансовые). И внимательно осмотри ось переднего колеса, когда его снимешь, могла тоже погнуться, а соответственно со временем разобьет подшипник в диске, а разбитый подшипник разобьет посадочное место в диске.....
Люфт в заднем колесе может быть из-за чего угодно, для начала осмотри подшипники и посадочное место колеса, и соответственно вал колеса.... В общем работы тебе хватит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019