Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Регулировка зазора клапанов - что правильние https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=15338 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | maximillian_great [ 27 июл 2009, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Регулировка зазора клапанов - что правильние |
В мануале написанно два варианта определения ВМТ ![]() и ![]() Фишка в том что они у меня не совпадают. Если выставлять по маховику генератора, то звезда распредвала получается отклонена на 5-10 градусов. Что это значит? (Я ставил по маховику) |
Автор: | stels2511 [ 27 июл 2009, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние |
Это значит что распредвал выставлен неправильно или цепь сильно вытенулась. |
Автор: | Rus [ 28 июл 2009, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние |
Ведущая звездочка ГРМ напрессовывается на коленвал без всякой центровки, по этому распредвал может уходить в сторону на пол-зуба шестерни, это не критично. На машинах тоже самое. На шашинах даже делают специальные разрезные звездочки, чтобы исправить это . В твоем случае лучше регулировать клапана по отверстиям на звезде распредвала. |
Автор: | U60dima [ 19 авг 2009, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние |
как опредилить вмт и нмт? |
Автор: | Константин [ 19 авг 2009, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние |
U60dima писал(а): как опредилить вмт и нмт? На фото на звезде распреда большая дырка вверху, сделай так же, это ВМТ. |
Автор: | U60dima [ 19 авг 2009, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние |
а НМТ? |
Автор: | Константин [ 19 авг 2009, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние |
U60dima писал(а): а НМТ? Чтоб дырки не видно было большой, а две меленькие, так же ![]() |
Автор: | U60dima [ 19 авг 2009, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние |
клапан впуска настраивается при ВМТ, а клапан выпуска при НМТ??? |
Автор: | Константин [ 19 авг 2009, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние |
U60dima писал(а): клапан впуска настраивается при ВМТ, а клапан выпуска при НМТ??? Оба регулируються когда поршень в ВМТ. |
Автор: | U60dima [ 19 авг 2009, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние |
правда, что у скутеров существует 2 ВМТ? |
Автор: | Константин [ 19 авг 2009, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние |
U60dima писал(а): правда, что у скутеров существует 2 ВМТ? Ты хоть понимаешь, что такое ВМТ. ВМТ- верхняя мертвая точка, это когда поршень находиться в максимально верхнем положении в цилиндре.И откуда их тогда две. ![]() |
Автор: | U60dima [ 19 авг 2009, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние |
а от клапанов что зависит, тяга? |
Автор: | Константин [ 19 авг 2009, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние |
U60dima писал(а): а от клапанов что зависит, тяга? Клапана служат для впуска рабочей смеси (смесь воздуха с бензином), и выпуска отработанных газов (продуктов горения) |
Автор: | Bilbo [ 19 авг 2009, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние |
U60dima писал(а): правда, что у скутеров существует 2 ВМТ? ![]() В первой ВМТ клОпОна свободны от распредвала, а второй оба клОпОна поджаты распредвалом в так называемой фазе "продувки" Матчасть |
Автор: | aahardsoft [ 19 авг 2009, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние |
U60dima двигатель 4тактный поэтому и кажется что 2 ВМТ а точнее поршень так бывает 2 раза за полный цикл, то есть за 4 такта такты 1-поршень в ВМТ,оба клапана закрыты, начало движения вниз,открытие впускного клапана, засасывается смесь в цилиндр,поршень дошел до НМТ,клапан впуска закрылся. 2-поршень пошел в ВМТ , сжал смесь , недоходя до ВМТ подается искра, поршень дошел до ВМТ. 3-смесь воспламенилась, и создала давление,поршень пошел в НМТ,поршень дошел до НМТ. 4-поршень пошел в ВМТ,открылся выпускной клапан,выдуло выхлоп, поршень дошел до ВМТ ,выпускной клапан закрылся. Вот полный цикл,распредвал за него делает один оборот а коленвал два, а вообще советую поглядеть видео как работает 4тактный двигатель. ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |