Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Регулировка зазора клапанов - что правильние
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=15338
Страница 1 из 3

Автор:  maximillian_great [ 27 июл 2009, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка зазора клапанов - что правильние

В мануале написанно два варианта определения ВМТ

Изображение

и

Изображение

Фишка в том что они у меня не совпадают. Если выставлять по маховику генератора, то звезда распредвала получается отклонена на 5-10 градусов.
Что это значит?

(Я ставил по маховику)

Автор:  stels2511 [ 27 июл 2009, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние

Это значит что распредвал выставлен неправильно или цепь сильно вытенулась.

Автор:  Rus [ 28 июл 2009, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние

Ведущая звездочка ГРМ напрессовывается на коленвал без всякой центровки, по этому распредвал может уходить в сторону на пол-зуба шестерни, это не критично. На машинах тоже самое. На шашинах даже делают специальные разрезные звездочки, чтобы исправить это . В твоем случае лучше регулировать клапана по отверстиям на звезде распредвала.

Автор:  U60dima [ 19 авг 2009, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние

как опредилить вмт и нмт?

Автор:  Константин [ 19 авг 2009, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние

U60dima писал(а):
как опредилить вмт и нмт?

На фото на звезде распреда большая дырка вверху, сделай так же, это ВМТ.

Автор:  U60dima [ 19 авг 2009, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние

а НМТ?

Автор:  Константин [ 19 авг 2009, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние

U60dima писал(а):
а НМТ?

Чтоб дырки не видно было большой, а две меленькие, так же :-D распред на 180 градусов повернут относительно картинки

Автор:  U60dima [ 19 авг 2009, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние

клапан впуска настраивается при ВМТ, а клапан выпуска при НМТ???

Автор:  Константин [ 19 авг 2009, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние

U60dima писал(а):
клапан впуска настраивается при ВМТ, а клапан выпуска при НМТ???

Оба регулируються когда поршень в ВМТ.

Автор:  U60dima [ 19 авг 2009, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние

правда, что у скутеров существует 2 ВМТ?

Автор:  Константин [ 19 авг 2009, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние

U60dima писал(а):
правда, что у скутеров существует 2 ВМТ?

Ты хоть понимаешь, что такое ВМТ. ВМТ- верхняя мертвая точка, это когда поршень находиться в максимально верхнем положении в цилиндре.И откуда их тогда две. *YAHOO*

Автор:  U60dima [ 19 авг 2009, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние

а от клапанов что зависит, тяга?

Автор:  Константин [ 19 авг 2009, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние

U60dima писал(а):
а от клапанов что зависит, тяга?

Клапана служат для впуска рабочей смеси (смесь воздуха с бензином), и выпуска отработанных газов (продуктов горения)

Автор:  Bilbo [ 19 авг 2009, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние

U60dima писал(а):
правда, что у скутеров существует 2 ВМТ?

*ROFL*
В первой ВМТ клОпОна свободны от распредвала, а второй оба клОпОна поджаты распредвалом в так называемой фазе "продувки"
Матчасть

Автор:  aahardsoft [ 19 авг 2009, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние

U60dima
двигатель 4тактный поэтому и кажется что 2 ВМТ а точнее поршень так бывает 2 раза за полный цикл, то есть за 4 такта
такты
1-поршень в ВМТ,оба клапана закрыты, начало движения вниз,открытие впускного клапана, засасывается смесь в цилиндр,поршень дошел до НМТ,клапан впуска закрылся.
2-поршень пошел в ВМТ , сжал смесь , недоходя до ВМТ подается искра, поршень дошел до ВМТ.
3-смесь воспламенилась, и создала давление,поршень пошел в НМТ,поршень дошел до НМТ.
4-поршень пошел в ВМТ,открылся выпускной клапан,выдуло выхлоп, поршень дошел до ВМТ ,выпускной клапан закрылся.

Вот полный цикл,распредвал за него делает один оборот а коленвал два, а вообще советую поглядеть видео как работает 4тактный двигатель.
:-D писал -писал а тока потом увидел ссылку постом раньше

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/