Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
плохой пуск. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=15544 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Adzhay [ 05 авг 2009, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | плохой пуск. |
Братцы, подскажите начинающему. Плохо заводится на горячем двигателе, не перегретый, а просто горячий пока не пройдет некоторое время - не заводится ни стартером ни с ножки. После топливного бака стоит какой то клапан, так до него бенз доходит а из него не выходит. При продувке воздух в бак продувается, а по ходу движения топлива даже не получается его высосать. Что за узел, может в нем засада? Грешу на систему питания т.к. искра на свече приличная, а свеча совершенно сухая после долгих попыток пуска. Жду вашей помощи. ![]() |
Автор: | Sir Serge [ 06 авг 2009, 03:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: плохой пуск. |
Ну это и есть топливный клапан. Управляется резиновой трубкой, которая подходит к впускному патрубку двигателя. Если трубка повреждена или плохо надета - открываться не будет. Но это - в случае, если сам клапан исправен. Проверить просто - берется эта сама трубка, отсоединяется от патрубка и - лёкий вдох в себя. Подчеркиваю - именно лёгкий. Немерянной силою всасывания легко необратимо испортить мембрану. Топливо полилось куда надо, и остановилось когда шланг вынули из рота - можете считать что узел исправен. Если бензин попал еще и в рот или топливо не идёт (шланг подачи бензина к карбюратору тоже для гарантии отсоединить), то менять узел. Ремонту не подлежит. Проблема 2 моет быть в топливном фильтре, который почти всегда ставят за этой конструкцией. Если это - кондовый бумажный фильтр от автомобиля, да еще большого объема, он может элементарно мешать прохождению топлива, из-за своего сопротивления. |
Автор: | Adzhay [ 06 авг 2009, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: плохой пуск. |
Sir Serge, Еще забыл добавить, В основном затруднен пуск, если заглохнет на спуске с горы. или срузу после затяжного спуска. Такое впечатление, что во время спуска, весь бенз выпаливает, а в карб он как будто не поступает в это время. затем ,когда и постоит, и уже заводится, то с огромным трудом набирает обороты, так медленно , медленно. на полном гузу. ![]() |
Автор: | Rus [ 06 авг 2009, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: плохой пуск. |
Для начала проверь зазоры в клапанах. С завода они очень часто перетянуты. В результате при нагреве клапана перестают до конца закрываться и компрессия падает. |
Автор: | Adzhay [ 06 авг 2009, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: плохой пуск. |
Rus, Да он на гарантии, и к клапанам лезть, пока не хочу, да и не в них засада. Почему то при долгом спуске бензин перестает поступать в камеру сгорания, или в карбюратор. Может там так задумано, чтоб не переливало, но при получасовых проворачиваниях двигателя почему то свеча совсем сухая. И когда уже и начинает заводиться то очень долго набирает обороты. Не думаю что зазор в клапанах будет давать о себе знать именно на спуске, срорее уж в гору потеря компрессии проявится. Короче ребята, жду еще подсказок. ![]() |
Автор: | Adzhay [ 06 авг 2009, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: плохой пуск. |
Неужели ни кто из опытных водителей не сталкивался с такой ситуацией? ![]() |
Автор: | Sir Serge [ 07 авг 2009, 04:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: плохой пуск. |
Adzhay писал(а): Неужели ни кто из опытных водителей не сталкивался с такой ситуацией? ![]() Ну так вам же сказали с чего начать. Первое - отсоедините шланг подачи топлива от карбюратора и проверьте работу топливного клапана. Работает? Второе - проверьте тепловые зазоры клапанов. Именно проверьте. Если он у вас на гарантии и зазоров нет - везите в гарантию. Зы: не сорвите головки на болтах крепления крышки механизма, ключ должен быть очень хорошим. Затянуты болты преизрядно. Третье - разберите карбюратор и посмотрите, что у него с поплавком. Может быть, дыряв или запорный клапан залипает, или куча гадостев плавает. Зы: если вообще этот узел вам удастся разобрать. Мне свой разобрать не удалось. Винты не поддаются. Поэтому - если на гарантии, и вы уверены, что гарантия таки еще существует - доставляйте скутер в гарантийную мастерскую и заставляйте его сделать. Самостоятельно может быть чревато. Узлы китайцы закручивают так, что самостоятельно можно легко сорвать крепеж. |
Автор: | shipman [ 07 авг 2009, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: плохой пуск. |
Третье - разберите карбюратор и посмотрите, что у него с поплавком. Может быть, дыряв или запорный клапан залипает, или куча гадостев плавает. Зы: если вообще этот узел вам удастся разобрать. Мне свой разобрать не удалось. Винты не поддаются. ====для откручивания данных болтов пригодится крестовая отвертка без ручки.Ставим отвертку в шлиц и несколько ударов молотком по обратному концу. Далее хорошей ! отверткой разбирается.Я использую Г-образный ключ под сменные биты. Биты брать строго под прорезь,филипс2 или позидрайв2 смотрите по месту. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |