Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Карбюратор на 152FMH https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=15712 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Microsoft [ 14 авг 2009, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор на 152FMH |
Извиняюсь сразу перед автором этой ветки: http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 74&t=11979, фото взял оттуда. На двигателе 152FMH стоит вот такой карбюратор: ![]() ![]() Суть вопроса вот в чем: При поднятии рычажка заслонки моторчик глохнет. Хоть на холодную, хоть на горячую. Заводится только при опущенном рычажке. На холодную заводится без проблем. На горячую - надо добавить газу, чтобы завелся. При этом свеча черная. Какой вывод? Переливает? Богатит? Какое решение? Опустить/поднять иглу? P.S. В мотоциклетных моторах я делитант. Прошу не отправлять к мастеру, я тоже хочу научиться ![]() Спасибо, Вадим. |
Автор: | Rewolf [ 14 авг 2009, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор на 152FMH |
Воздушный фильтр смотрели? Какой пробег? Если свеча черная, смесь богатая. Попробуйте поиграть с винтом качества смеси. |
Автор: | Microsoft [ 14 авг 2009, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор на 152FMH |
Воздушный фильтр смотрел, пропитан нормально, но без фанатизма, т. е. влажный. Пробег - километров 50 (нет спидометра, потому как это квадрик) Сейчас как раз пробую играть винтом качества - но как мне кажется - результатов особо нет - свеча в большей или меньшей степени, но все равно черная и бархатистая ![]() При этом мотор работает отлично, без провалов всяких, тяга - очуметь (хотя там передаточное число конечно в пользу тяги). Кстати, рычажек для холодного старта на этом карбюраторе должен быть поднят в горизонтальное положение или наоборот опущен? Еще не разбирал карбюратор и поэтому не знаю ![]() |
Автор: | Rewolf [ 15 авг 2009, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор на 152FMH |
Рычажок должен быть опущен так как, приподымая рычажок, богатим смесь. |
Автор: | Microsoft [ 15 авг 2009, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор на 152FMH |
Спасибо. При поднятом мотор глохнет. Буду дальше ковырять... |
Автор: | Rus [ 17 авг 2009, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор на 152FMH |
При поднятии рычажка происходит закрытие воздушного канала заслонкой. Так что если при поднятии рычажка глохнет, это нормально. Теперь по настройке карба. В отличае от автомобильного карба, чтобы обеднить смесь винт качества нужно не закручивать, а наоборот выкручивать. Но эта регулировка работает только на ХХ и малых оборотах. На средних и больших нужно регулировать иглой. Опуская иглу обедняем смесь, поднимая -обогащаем. |
Автор: | Microsoft [ 17 авг 2009, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор на 152FMH |
Да, вчера снимал его все-таки и мне действительно показалось, что этот винт перекрывает воздух. Хотя моного мнений здесь читал, что наоборот перекрывает подачу топлива. Опустил иглу вчера, покатался - черни чуть-чуть меньше стало. Снял опять, оппустил еще на деление - пока не катался, некогда. Покатаюсь, отпишусь. И надо будет на холостых еще качество подрегулировать исходя из новых знаний, что именно регулирует винт качества. Rus писал(а): При поднятии рычажка происходит закрытие воздушного канала заслонкой. Так что если при поднятии рычажка глохнет, это нормально. Так в мануале написано, что холодный мотор надо заводить при поднятом рычажке. А как тогда заводить, если даже на работающем глохнет? |
Автор: | Wersa [ 18 авг 2009, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор на 152FMH |
Должен глохнуть, т.к. перекрываешь воздух! Если заводиться без обогащеия то запускай так.Обогатитель служит для запуска при низких температурах или после длительной стоянки. Или не поднимай так сильно рычажок, отвел до конца и верни на одну треть обратно. С уважением! |
Автор: | Microsoft [ 18 авг 2009, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор на 152FMH |
Да, спасибо. Так и делаю. Хотя после того, как опустил иглу на два деления - стало получше, уже не глохнет, но мотор чуть-чуть в разнобой начинает работать, неровно. Так что немного возвращаю рычажок назад. Вот свечку еще не успел посмотреть после манипуляций с иглой. |
Автор: | Microsoft [ 21 авг 2009, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор на 152FMH |
Итак, после опускания иглы на два (!) деления и регулировки качества смеси свечка в норме. Спасибо всем за помощь. |
Автор: | кЕтаЯц [ 01 сен 2009, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор на 152FMH |
поднимая рычажок в верхнее положение ты открываешь подсос как на жигулях ![]() |
Автор: | Maximal [ 16 фев 2014, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор на 152FMH |
Цитата: 3 года простоял в гараже За это время осы могли там гнездо сделать... ![]() После такого простоя надо однозначно снимать карб и промывать,продувать....А уж потом заниматься регулировками... Ну и зазор клапанов проверить не мешало бы...Известно в каком виде(исправный?) мопед ставился 3ри года назад? ![]() |
Автор: | Tipp4ik [ 16 фев 2014, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор на 152FMH |
я на нем вообще не ездил.заказал из китая,он пришел в коробке.прокатился раза 2-3 и убрал про клапана и прочеезнаю только на словах,а как и что регулировать не знаю у меня мотоцикл МИНСК есть и на нем я катаюсь раз в году,летом. ниразу ничего не промывал и не продувал и масло не менял. приезжаю,заливаю и бензин и погнал куда надо,никаких проблем |
Автор: | funix [ 16 фев 2014, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор на 152FMH |
А после минуты прогрева рычажок опускать не пробовал? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |