Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
господа, выручайте... (помогите советом) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=15822 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vustarikva [ 20 авг 2009, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | господа, выручайте... (помогите советом) |
Господа, столкнулся с нереальной проблемой. Новый скутер Vento Triton Li 70 cc 4T 2007, откатал 300 км. Проблема: 1) Холостые обороты не регулируются вообще. 2) С утра не заводится ни в какую. Я уже 3 раза ездил в сервис по гарантии. Они регулируют холостые обороты. Холостые обороты все равно остаются не ровные, на выставляемых значениях не держаться либо падают до 1500 обор. - по тахометру (или 900 обор. на слух, на грани вот-вот заглохнет), либо держаться больше 4000 обор - по тахометру. Зато ТО провели, блин... Отвез к другому мастеру по мото. Посмотрели на наличие подсоса воздуха, посмотрели мембрану (на ней маленький прижим по краю был - плохо до этого поставили, но мастер говорит не критично), прочие соединения. Все вроде в норме. Но обороты холостые все так же на 1500 по тахометру. С утра полчаса не заводится никак, как мертвый. Потом постоишь минут 10, заведется и заглохнет. На ручку газа при этом не реагирует. Потом снова заводишь, газуешь, работает, тока газ бросать нельзя. О мото скажу: при покупке сказали, что проблемы были с поршневой 50 сс, поставили 70 сс, и все стало Ок. Поршневую ставил тот же мастер на сервисе. Чего посоветуете? Я думаю может перелив топлива на свечку, или меня развели? Далее можно не читать - давние вопросы, но решил оставить.... Прикупил Vento Triton Li 70 cc 4T 2007. Прочитал весь форум вдоль и поперек. Всем форумчанам спасибо. Помогите советом... 1) чего необходимо сделать на 4Т на время обкатки? (менять ли залитое масло; добавлять ли в бензин масло; менять ли масло в редукторе). 2) проблемка: на цифровом спидометре горят нули, но скорость он не показывает. Рядом цифровое табло тахометра - все работает... Выносить ли мозг продавцу или в сервис? 3) можно ли хранить шлемак в кофре или на ночь забирать домой? Мото стоит на "охраняемой" стоянке. 4) думаю поменять резину. А возьмет ли кто новую стоковую? 5) нужен ли на скут чехол? Он жизненно необходим, или только, чтоб сидушка не мокла? |
Автор: | aahardsoft [ 20 авг 2009, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом |
1-интервал замены масла читайте в инструкции от скутера,масло в бензин добавлять не нужно это 4Т. 2-ну если стоишь на гарантии у продавца то к продавцу. 3-ваше дело 4-я не возьму ибо в 90% в стоке гавно 5-лучше конечно в чехле оставлять если нет крыши |
Автор: | vustarikva [ 20 авг 2009, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом |
спасибо.... Чехол купить не проблема, боюсь стырят. С кофром - это конеш мое дело, но были ли прецеденты (не охота шлемак домой таскать каждый день, а стырят - жалко). |
Автор: | Dotsa [ 20 авг 2009, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом |
vustarikva писал(а): Прикупил Vento Triton Li 70 cc 4T 2007. 1) чего необходимо сделать на 4Т на время обкатки? (менять ли залитое масло; добавлять ли в бензин масло; менять ли масло в редукторе). 2) проблемка: на цифровом спидометре горят нули, но скорость он не показывает. Рядом цифровое табло тахометра - все работает... Выносить ли мозг продавцу или в сервис? 3) можно ли хранить шлемак в кофре или на ночь забирать домой? Мото стоит на "охраняемой" стоянке. 4) думаю поменять резину. А возьмет ли кто новую стоковую? 5) нужен ли на скут чехол? Он жизненно необходим, или только, чтоб сидушка не мокла? 1)перрвое ТО на 300 км - заменить мало в картере, проверить зазоры 0.05 впуск, 0.1 выпуск и прротяжку гаек - целиндра, колеса, крышки варика и вообще всех до каких дотянешся. Второе ТО 1200-1500 : замена масла в картере, протяжка всех болтов и гаек, выставить зазоры 0.04 впуск, 0.08 выпуск. на этом пробеге обкатка считается законченой - можно поменять грузы на 6 гр и откручивать по полной. 2) если есть горантия от продовца меняй мопед. 3) Я со стоянки свой шлем забирал - я бедный, у меня лишних денег нет ![]() 4) Я на стоковой 12000 проехал - тут дело не в резине, а в прокладке... между рулем и сидением. За 500р за оба возьму. 5) Чехол жизнено (для проводки и головной электрики) необходим, проверенно на собственном опыте. ЗЫ скоро расколится пластик сзади, не пугайся - это общая проблема всех копий Хусара, лечение к сожелению пока не найденно, но причана ясна - сидло задними опорами, на кочках разбывает его. |
Автор: | Rus [ 21 авг 2009, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом |
Я бы на твоем месте не затягивал с заменой масла в двигателе, а сразу заменил на качественную синтетику 10W60 для высокофорсированных двигателей.Например Кастрол ЭДЖ СПОРТ. Мне за последний месяц довелось разбирать поршневые на 5-ти новых китайских скутерах с пробегами от 6 до 600км. Так вот у всех на поршне следы тепловых прихватов. Причем некоторые скутера с завода не пробежали своим ходом ни одного киллометра, следовательно перегревали двигатель еще на заводе. |
Автор: | vustarikva [ 21 авг 2009, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом |
Ок, на неделе поставлю сигналку, тогда может прикуплю резину (все таки думаю разориться, а то в дождь ездить стремно, да и дор. разметка доверия не внушает...). А по ТО - это все самому делать, или можно, ребят в сервисе напрячь, когда едешь на плановое ТО? Масло в движке сегодня поменяю на синтетику. Спасибо за инфу. |
Автор: | vustarikva [ 22 авг 2009, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом |
Спидометр не работал из-за тросика, идущего к переднему колесу. Этот тросик был спрятан под крыло. Попробовал его прикрутить на место и чего-то он не лезет... На тросике маленький ограничитель накручен (заклепан?) и из-за него тросик не лезет в паз; а так, прижимная гайка на тросике не достает до резьбы, увы... Масло поменял на Сastol Edge 10W60. Холостые обороты не ровные. 2 раза глох. Это так и должно быть? |
Автор: | werh [ 22 авг 2009, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом |
У меня холостые стали ровные и мопед не глохнет после правильной настройки холостого хода. И заводится с полпенка. ![]() И после 300 км в редукторе тоже надо поменять маслецо. И проверь пропитан ли воздушный фильтр. |
Автор: | Dotsa [ 26 авг 2009, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом |
10w60 на обкатке это черезчур, чтобы так нагреть движок надо гнать мопет на 9000 оборотов весь день. 10W40 LeqiMole идеольно, ну если после обкатки дневные пробеги меньще 100-150 км, то и далее тоже, если больше то 10w50, а 10w60 ни все спорцмены льют, а с теплоприхватами приезжают потому что купят мопед и транспортировочное масло на нормальное не меняют, я конечно понимаю что это входит в предпродажку, но в магазине в лучшем случае полусинт ТНК зальют, а то и вообще жигулевскую минералку |
Автор: | Rus [ 26 авг 2009, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом |
Dotsa писал(а): 10w60 на обкатке это черезчур, чтобы так нагреть движок надо гнать мопет на 9000 оборотов весь день. 10W40 LeqiMole идеольно, ну если после обкатки дневные пробеги меньще 100-150 км, то и далее тоже, если больше то 10w50, а 10w60 ни все спорцмены льют, а с теплоприхватами приезжают потому что купят мопед и транспортировочное масло на нормальное не меняют, я конечно понимаю что это входит в предпродажку, но в магазине в лучшем случае полусинт ТНК зальют, а то и вообще жигулевскую минералку Нагреть движок очень даже просто. Не забывай, что у нас воздушное охлаждение. У этого двигателя рабочая температура 110-140гр. |
Автор: | vustarikva [ 26 авг 2009, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом |
Господа, спасибо за полезную информацию. |
Автор: | vustarikva [ 27 авг 2009, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом |
Со спидометром разобрался: тросик не был прикручен (да и сам тросик съехал внутрь оплетки, пришлось вытаскивать). |
Автор: | kugel [ 27 авг 2009, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом |
в трансмиссии масло сразу под замену, там говно залито по дефолту |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |