Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Предназначение этого компрессора https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=16069 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | a1298 [ 03 сен 2009, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предназначение этого компрессора |
В бранзулетку шланг топливный, воздушный или от сапуна воткнут? Сама она к чему прибита, к картеру или воздушнику? |
Автор: | Vasya [ 03 сен 2009, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предназначение этого компрессора |
В кимке похожая ерунда стоит для обеспечения выхлопа по евро-2. То ли чистый воздух в выхлоп подмешивает, то ли еще чего. Отключение ничего не портит. |
Автор: | Guardian [ 04 сен 2009, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предназначение этого компрессора |
От воздушного фильтра к нему идет толстый шланг, после этого девайса, один толстый шланг идет в картер, один тонкий идет в трубу между карбом и двигателем, а еще один в вакуумный кран к бензобаку. |
Автор: | Guardian [ 04 сен 2009, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предназначение этого компрессора |
Vasya писал(а): В кимке похожая ерунда стоит для обеспечения выхлопа по евро-2. То ли чистый воздух в выхлоп подмешивает, то ли еще чего. Отключение ничего не портит. Оно как бы не мешает, но если бензобак ваккумный, его отключение подаст в бак воздух, или там принцип подачи топлива другой за счет разряжения. |
Автор: | Patron cleve... 50 [ 08 окт 2009, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предназначение этого компрессора |
я не парился вакумник просто заткнул который от мотора к крантику идет чтобы воздух не подсасывал а сам вакумный крантик снял и поставил старого образца краник с вертушком ну просто так надежнее и прощЕ когда на долгоее время оставляешь скут чтоб бензин не попадал в карб и там не испарялся! |
Автор: | alx1973 [ 08 окт 2009, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предназначение этого компрессора |
Эта ....... (устройство) Подмешивает воздух после воздушного фильтра к выхлопным газам. Так-же могло подмешивать выхлопные газы на некоторых режимах к воздуху после воздушного фильтра, толи это так задумано, толи плохая регулировка (по крайней мере у меня). Отключено путем глушения железной трубки к выпуску и трубка от впускного колектора (запрессованы резиновые конические пробки). Вакуум не отключался! Мембрана там хорошая и не травила. Изменений на глаз и слух не замечено. Но вроде чуть-чуть увеличилась температура двигателя. Отключение несет больше пользы, чем вреда. Повышается надежность за счет упрощения конструкции. |
Автор: | конти [ 08 окт 2009, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предназначение этого компрессора |
Этот клапан ни как не сказывается на мощности. Этот скутер с катализатором, для корректной работы которого нужен кислород. В момент закрытия выпускного клапана в выхлопной трубе образуется разрежение, в этот момент клапан открывается и подаёт свежий воздух. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |