Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Надо снять генератор.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=16242
Страница 1 из 2

Автор:  vityanya79 [ 15 сен 2009, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Надо снять генератор.

Короче, а короче не получиться...
Порвался ремень, на выёживался с вариатором, всё же снял его, заменил ремень.
Ремень оказался шире родного, но по длине вроде бы такой же. Проездил неделю, начало что то издавать стуки, (на слух точно не определишь), в районе вариатора. Причём стуки при езде. А через одну неделю, на скорость прям, умер, с характерными стуками.
Причину пока не выяснил, но предполагаю, подшипник или ещё какая хрень связаная с кален валом.
Короче пришел к определенному выводу, надо разбирать двигатель.
Дошел до того что не могу снять генератор, крыльчатку снял, открутил гайку, а железная хрень не снимается, та хрень что вращается вокруг катушек. Я вообще догадываюсь что магниты могут держать эту хрень, но не стако же силой.
Подскажите, что может держать и мешает разобрать двигатель?
Мой дрынчик, Jialing JL50QT-7 так вроде бы. Короче 7ка.

З.Ы. Модераторам, если я тему создал в не соответствующем разделе, прошу Вас перенести в соответствующий раздел.

Автор:  Eugen [ 15 сен 2009, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо снять генератор.

темы про съемники генератора уже были не раз
:-[

Автор:  vityanya79 [ 15 сен 2009, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо снять генератор.

Где темы дай ссылку.
Я первый день на форуме. Буду благодарен, за помощь в координации по форуму, уж очень много тем, разделов.

Автор:  Bilbo [ 15 сен 2009, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо снять генератор.

search.php?keywords=%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA

Автор:  Eugen [ 15 сен 2009, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо снять генератор.

viewtopic.php?f=3&t=14864&p=204731&hilit=%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0#p204731

здесь посмотри

Bilbo
обогнал ...
:)

Автор:  Hzz [ 16 сен 2009, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо снять генератор.

vityanya79 немного не по теме.., а сколько пробежал твой скут и вообще какая манера езды у тебя?

Автор:  vityanya79 [ 16 сен 2009, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо снять генератор.

Hzz писал(а):
vityanya79 немного не по теме.., а сколько пробежал твой скут и вообще какая манера езды у тебя?

От 000007км до 16789км пробег. Купил его в мае 2008г.
При 10к км. порвался ремень, вклинило вариатор. Продавец (тот у которого я покупал скутер) удивился что десятку на одном ремне проездил. :)
Вообще манера езды разнообразная, деревенский асфальт со времён СССР, тайга.
Рекордно низка температура при которой я в том году выезжал из тайга была -15гр.
Короче он прошел огонь и воду, только да медных труб не докатился. 16 000 КМ. Я считаю для китайца это норм.

Автор:  Hzz [ 16 сен 2009, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо снять генератор.

Аааа ну тогда норм) а я то думал с минимальным пробегом) Мой Т-6 пока к 5000 км. одходит и вроде ТТТ ниче не ломается) (кроме мелких косяков типа сорванных резьб поворотников амортизаторов центральной подножки т.п.) манера езды тоже разнообразная, но дороги у нас вроде хорошие не жалуюсь... спасибо
Кстати по теме тоже снимал недавно статор генератора делал съемник сам из толстой пластины 4 дырки под 4 болта для крыльчатки и в цетре большую дырку под упорный болт с гайкой, болтами пользовался отечественными ибо китаские срываются за раз-два))) упираешься там посильнее и несильный ударчик по цетральному болту и статор слетает на ура... но у меня друг автомеханник недавно снял на каком то скутере полтинике статор чисто с сильного удара по нему молотком без всяких съемников))) (там он на конусе просто очень сильно сидит если что) удачи

Автор:  Yegor [ 16 сен 2009, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо снять генератор.

Hzz писал(а):
у меня друг автомеханник недавно снял на каком то скутере полтинике статор чисто с сильного удара по нему молотком без всяких съемников))) (там он на конусе просто очень сильно сидит если что) удачи

В попу таких авто"механиков". Как друг он может быть и ничего, кто его знает, но как механик - ....не советую, в общем. При таком способе "съема" пострадает колено (и не только резьба, по которой лупят) но и сам картер где-нибудь отколотся может... кто знает..
Используйте ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ методы съема. *HELP*

Автор:  Hzz [ 16 сен 2009, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо снять генератор.

Yegor писал(а):
Hzz писал(а):
у меня друг автомеханник недавно снял на каком то скутере полтинике статор чисто с сильного удара по нему молотком без всяких съемников))) (там он на конусе просто очень сильно сидит если что) удачи

В попу таких авто"механиков". Как друг он может быть и ничего, кто его знает, но как механик - ....не советую, в общем. При таком способе "съема" пострадает колено (и не только резьба, по которой лупят) но и сам картер где-нибудь отколотся может... кто знает..
Используйте ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ методы съема. *HELP*

Так он автомеханник, а не мото\скутомеханних) парнишка какой то купил у нас в городе скутер который не заводился и последняя надежда была через автосервис, вот он ему и чинил новый скутер))) а вообще когда я его спрашиваю о чем нибудь помочь в электрике (когда ксенон ставил) так он мне сказал мне проще десятку русскую по полкам разложить чем разбираться в твоей китайской технике где всё наоборот не как у людей))) в итоге то у меня ксенон просто от акб так и питается медленно разряжая акб, а одну лампу я всётаки снял :( , а так хотелось две :'(

Автор:  Yegor [ 16 сен 2009, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо снять генератор.

Hzz писал(а):
Yegor писал(а):
Hzz писал(а):
у меня друг автомеханник недавно снял на каком то скутере полтинике статор чисто с сильного удара по нему молотком без всяких съемников))) (там он на конусе просто очень сильно сидит если что) удачи

В попу таких авто"механиков". Как друг он может быть и ничего, кто его знает, но как механик - ....не советую, в общем. При таком способе "съема" пострадает колено (и не только резьба, по которой лупят) но и сам картер где-нибудь отколотся может... кто знает..
Используйте ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ методы съема. *HELP*

Так он автомеханник, а не мото\скутомеханних) парнишка какой то купил у нас в городе скутер который не заводился и последняя надежда была через автосервис, вот он ему и чинил новый скутер))) а вообще когда я его спрашиваю о чем нибудь помочь в электрике (когда ксенон ставил) так он мне сказал мне проще десятку русскую по полкам разложить чем разбираться в твоей китайской технике где всё наоборот не как у людей))) в итоге то у меня ксенон просто от акб так и питается медленно разряжая акб, а одну лампу я всётаки снял :( , а так хотелось две :'(

какая разница кем он себя считает. Такой подход к технике, неважно к какой: мото или авто, неправильный изначально. Держись подальше от таких ремонтов. :-x

Автор:  Rus [ 17 сен 2009, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо снять генератор.

Прекратите наезжать на автомеханика. Видимо автор топика просто не понял куда ударил автомеханик. На двигателе 139FMB я тоже скидывал колокол генератора одним ударом, но не по маховику, а по концу колена, на которое предварительно навернул гайку, чтобы не замять резьбу. Делается это так, снимается двигатель , переворачивается генератором вверх, один человек держит двигатель на весу за колокол , второй резким но не сильным ударом бьет кувалдочкой (весом 1кг) по гайке накрученной на хвостовик колена. И колокол слетает с конуса, на котором он сидит.
Но возможно и не нужно разбирать картер. Разбитый подшипник выдает себя люфтом, а для этого достаточно покачать коленвал за генератор вверх-вниз, вправо-влево. Если есть люфт, тогда разбирай картер и меняй подшипники колена, если нет, то возможно что-то с поршневой, т огда скидывай цилиндр и смотри что к чему. на скинутом цилиндре можно уже и за шатун подергать, нет ли люфта в игольчатом подшипнике, через который он закреплен к колену.
Если есть, то колено придется заменить в сборе, т.к. располовинить колено в гаражных условиях, а потом правильно его запрессовать очень сложно.

Автор:  Yegor [ 17 сен 2009, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо снять генератор.

Rus писал(а):
Прекратите наезжать на автомеханика. Видимо автор топика просто не понял куда ударил автомеханик. На двигателе 139FMB я тоже скидывал колокол генератора одним ударом, но не по маховику, а по концу колена, на которое предварительно навернул гайку, чтобы не замять резьбу. Делается это так, снимается двигатель , переворачивается генератором вверх, один человек держит двигатель на весу за колокол , второй резким но не сильным ударом бьет кувалдочкой (весом 1кг) по гайке накрученной на хвостовик колена. И колокол слетает с конуса, на котором он сидит.
Но возможно и не нужно разбирать картер. Разбитый подшипник выдает себя люфтом, а для этого достаточно покачать коленвал за генератор вверх-вниз, вправо-влево. Если есть люфт, тогда разбирай картер и меняй подшипники колена, если нет, то возможно что-то с поршневой, т огда скидывай цилиндр и смотри что к чему. на скинутом цилиндре можно уже и за шатун подергать, нет ли люфта в игольчатом подшипнике, через который он закреплен к колену.
Если есть, то колено придется заменить в сборе, т.к. располовинить колено в гаражных условиях, а потом правильно его запрессовать очень сложно.

Я прекрастно понимаю по чему именно ударяли. И если ты придерживаешься подобной методики то я сильно разочарован в твоей квалификации. Варварские методы я неприемлю категорически. А так хорошо все начиналось. *STOP*

Автор:  vityanya79 [ 17 сен 2009, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо снять генератор.

[quote="Hzz"] Мой Т-6 пока к 5000 км. одходит и вроде ТТТ ниче не ломается) (кроме мелких косяков типа сорванных резьб поворотников амортизаторов центральной подножки т.п.)
Я всем говорю, по этому поводу... У меня всё лишнее, само отвалилось. :-D
Спасибо тому кто откликнулся, на мой вопрос. Делая выводы, со всех советов, я в итоге сделаю объективный вывод, как мне поступить.

Теперь я имею предоставление как выглядит специальный съёмник.
Благодаря одному из "клубчан" у меня есть определённое решение.
Я сделаю съемник. Благо, у меня есть знакомый токарь, и мозги мои доработают как его выполнить.
Если кто то задумает сделать при помощи знакомого токаря съёмник, то пишите мне в ЛС я вам скину чертёж. Но, пока у меня только эскиз съёмника, т.е. фотография.
З.Ы. Вот ссылка на магаз, где съёмники продают. http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... bitalija-/

Автор:  Rus [ 17 сен 2009, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо снять генератор.

Yegor писал(а):
Rus писал(а):
Прекратите наезжать на автомеханика. Видимо автор топика просто не понял куда ударил автомеханик. На двигателе 139FMB я тоже скидывал колокол генератора одним ударом, но не по маховику, а по концу колена, на которое предварительно навернул гайку, чтобы не замять резьбу. Делается это так, снимается двигатель , переворачивается генератором вверх, один человек держит двигатель на весу за колокол , второй резким но не сильным ударом бьет кувалдочкой (весом 1кг) по гайке накрученной на хвостовик колена. И колокол слетает с конуса, на котором он сидит.
Но возможно и не нужно разбирать картер. Разбитый подшипник выдает себя люфтом, а для этого достаточно покачать коленвал за генератор вверх-вниз, вправо-влево. Если есть люфт, тогда разбирай картер и меняй подшипники колена, если нет, то возможно что-то с поршневой, т огда скидывай цилиндр и смотри что к чему. на скинутом цилиндре можно уже и за шатун подергать, нет ли люфта в игольчатом подшипнике, через который он закреплен к колену.
Если есть, то колено придется заменить в сборе, т.к. располовинить колено в гаражных условиях, а потом правильно его запрессовать очень сложно.

Я прекрастно понимаю по чему именно ударяли. И если ты придерживаешься подобной методики то я сильно разочарован в твоей квалификации. Варварские методы я неприемлю категорически. А так хорошо все начиналось. *STOP*

Способ абсолютно не варварский,никаких нагрузок, способных что-либо повредить не возникает. Двигатель находится на весу. Демпфером к ударам выступают руки попощника, которые держат двигатель. Удар не сильный но умелый. От замятия резьбы защищает гайка, так где тут варварство.

А вот эскиз съемника. Изображение

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/