Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
подскажите что это за зверь китайский мопед DELTA 50 куб. с https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=16368 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | zaz1987 [ 22 сен 2009, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | подскажите что это за зверь китайский мопед DELTA 50 куб. с |
Подскажите пожалуста стоит ли покупать мопед DELTA 50 куб. см? Просто на другое не рассчитываю. Что это за аппарат? Как он в обслуживании. Погите с советом.... ![]() |
Автор: | Циган [ 22 сен 2009, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что это за зверь китайский мопед DELTA 50 куб. с |
Ну и указать ценовую категорию, это упростит задачу. Дельта именно мопед или китайский скутер??? |
Автор: | Ромак [ 22 сен 2009, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что это за зверь китайский мопед DELTA 50 куб. с |
Хороший мопед,в Украине это самый недорогой аппарат из предлагаемых на рынке ![]() Сам езжу на таком,пробег 4 тыс. км,бегает свои 80 км/ч на ура(это после замены поршневой на 72 сс).Скоро собираюсь устанавливать 90 сс и другой карб.Будет самолёт! ![]() |
Автор: | zaz1987 [ 22 сен 2009, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что это за зверь китайский мопед DELTA 50 куб. с |
Циган писал(а): Ну и указать ценовую категорию, это упростит задачу. Дельта именно мопед или китайский скутер??? Это мопед китайский, стоит около 3000 грн. на русские будет 12.000 RU.В нем еще 4-ри передачи. двигатель четырехтактник... |
Автор: | zaz1987 [ 22 сен 2009, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что это за зверь китайский мопед DELTA 50 куб. с |
Ромак писал(а): Хороший мопед,в Украине это самый недорогой аппарат из предлагаемых на рынке ![]() Сам езжу на таком,пробег 4 тыс. км,бегает свои 80 км/ч на ура(это после замены поршневой на 72 сс).Скоро собираюсь устанавливать 90 сс и другой карб.Будет самолёт! ![]() А поршневую почему поменял? Её на долго хватает. И какие там мелочи ломаются? Сколько стоит поршневая? Я бы не советовал тебе ставить 90 куб.см, станет кисло твоей трансмиссии.....(коробка, сцепление, ходовая )... |
Автор: | zaz1987 [ 22 сен 2009, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что это за зверь китайский мопед DELTA 50 куб. с |
Помогите с выбором. Надоело ездить на велосипеде, как только родился так сразу на велик. Не интересно и скучно... |
Автор: | aiovlev [ 22 сен 2009, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что это за зверь китайский мопед DELTA 50 куб. с |
Да нормально ты выбрал. Полно у нас в првинции таких мопедиков ездит, народ не жалуется. Что касается надежности, так пожалуй получше скутера. Стоят они у нас почти в 2 раза дороже правда. |
Автор: | Sir Serge [ 23 сен 2009, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что это за зверь китайский мопед DELTA 50 куб. с |
Нормальный в принципе мопед. Недостатки: очень низкий дорожный просвет, слабые покрышки без какой либо нормальной возможности поставить что-то более толстое - ибо и так имеет шанс садиться на крыло. Неприемлем для езды вдвоем: слабая для этого рама, не весьма прочные колеса, особенно если спицованные, в случае езды вдвоем - сильный перевес назад... ну и покрышки. Подножки у пассажира на маятнике. Кстати, передняя покрышка по скоростной категории - 55 км/час max. Самая уязвимая по механике деталь - резиновые вкладыши-демпфер задней звезды. Первое что можно потерять на дороге - поворотники. ![]() Кстати, вам будут говорить, что "здорово гоняет"... Так вот - двигатель рассчитан на рабочие обороты 4500-5500, что соответствует максимум 55 км/час на четвертой передаче. Будете ездить не быстрее этого диапазона - будете ездить долго. Впендюрите 70-75 напостоянно - надежность и ресурс будут экспоненциально уменьшаться. |
Автор: | Ромак [ 23 сен 2009, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что это за зверь китайский мопед DELTA 50 куб. с |
Sir Serge писал(а): Самая уязвимая по механике деталь - резиновые вкладыши-демпфер задней звезды. Первое что можно потерять на дороге - поворотники. ![]() Кстати, вам будут говорить, что "здорово гоняет"... Так вот - двигатель рассчитан на рабочие обороты 4500-5500, что соответствует максимум 55 км/час на четвертой передаче. Будете ездить не быстрее этого диапазона - будете ездить долго. Впендюрите 70-75 напостоянно - надежность и ресурс будут экспоненциально уменьшаться. Пробег на родных резинках в колесе- 4 тыс. км,при этом нету ни малейшего намёка на их износ ![]() ![]() Что касается колёс: хорошие спицованные попадаются очень редко,а диски нужно брать усиленные трехлучевые,прослужат долго,если не ездить по открытым люкам ![]() |
Автор: | zaz1987 [ 24 сен 2009, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что это за зверь китайский мопед DELTA 50 куб. с |
Так оно и ясно что износ резины маленький. Рисунок и толщина протектора , а поставь шиповку сразу пойдет износ резины, увеличится рассход топлива (не знаю на сколько), да и максималка упадет. Штатная резина годится для езды по сухому асфальту но не более того. Шиповку по пересеченной местности... |
Автор: | Sir Serge [ 24 сен 2009, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что это за зверь китайский мопед DELTA 50 куб. с |
Ромак писал(а): То,что двигатель расчитан на средние рабочие обороты-полнейший бред! Ну, местный авторитет Авель как-то неоднократно утверждал, что на оборотах 9000 словить на FMA/FMB подвисание клапана - как нефиг делать. И оребрение цилиндра и головки слабовато для высоких оборотов. Насчет газа на полную в дальнобой чего-то я не уверен, дружище. ![]() ![]() |
Автор: | Sir Serge [ 24 сен 2009, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что это за зверь китайский мопед DELTA 50 куб. с |
zaz1987 писал(а): Шиповку по пересеченной местности... Не рассчитывайте. Штатная резина - единственное, что вписывается в конструкцию. И даже она при срабатывании амортизаторов до упора садится на крыло. Там, на крыле даже специальная выпуклость есть, чтобы терло об нее, а не об всю плоскость крыла. Задрать за счет длины амортизаторов - также нереально, потому что цепь будет колотить за подвес маятника. Я, кстати, не про шины упоминал, а про износ демпфера. (Пока сам не увидишь, не поймешь, что это такое). Если "козлить" на старте и экстремально "давать газу", эта деталь разваливается очень быстро. |
Автор: | Sir Serge [ 24 сен 2009, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что это за зверь китайский мопед DELTA 50 куб. с |
А, да. Еще несколько вспомнившихся недостатков: - Полное отсутствие бардачка; - Полнейший отстой - зеркала заднего вида; - Совершенно неудачно выведенный рычаг заднего тормоза; - Переключатель поворотов без среднего фиксатора. Все, о чем я пишу, применимо вот к этому клону: http://racer22.ru/good/73 За сезонный пробег 2600 км пришлось сделать следующее: - Пять!!! раз перебортовывать заднее колесо и четыре раза переклеивать заплатки... Пока не удалось найти новую камеру. Все из-за единственного прокола. Камеры, черт их возьми, универсалки 2.10", что на переднем, что на заднем. Для заднего - нет никаких шансов прочно приклееть - раздувается и со временем заплатка сползает. Разве что высокотемпературной вулканизацией. - Выправлять рычаг тормоза - 1 раз. Хозяин мопеда цепанул им корень на лесной дороге. - Сломалась рубашка у троса переднего тормоза - был горе-сборщиками сильно заломлен вправо, без понимания к чему это может привести. - Заменено левое зеркало. У родного развалился фиксатор, и оно стало отвисать аки уши спаниэля. Заменено на круглое велосипедное. ![]() ![]() - Бесчетное количество раз выправлялись вмятины на отбойнике трубы выхлопа. - Сразу после покупки пришлось перекручивать все гайки ходовой и обматывать изолентой проводку. Особенно место, коим китайцы предусмотрели разъемное отсоединение заднего освещения от основного провода. Ибо было негерметично и совсем не держалось в контактах. - Сгорела лампочка "габаритов" в передней фаре. - Пришлось поработать над кожухом передней фары напильником, чтобы поиметь возможность опускать ее так, чтобы освещала дорогу, а не небо. - "Исмагазина" сцепление-автомат было регулировкой перетянуто и вообще не отпускалось. Отрегулировано. Все. Серъезных других недостатков и поломок выявлено не было. Своей цены мопед явно стоит. Если будете брать - обязательно с корзинкой меж ног. Это в данном мопеде самое удобное и востребованное получается. А то некоторые вместо корзинки то вообще ничего, то какие-то несуразные полоски приделывают. А так вообще вот такой вот - http://racer22.ru/#good/87 и прочнее, и инженерно получше сделан, и шины с подвесками тоже получше как класс. ![]() |
Автор: | tony [ 01 окт 2009, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что это за зверь китайский мопед DELTA 50 куб. с |
REGGY BREEZE 72 ccm - подходят камеры от ИЖА - 3 х 18"" . Именно 18-ая , лучше родной , крепче , дешевле и везде есть . C тех пор , как на моей скутеретте лопнула на ходу китайская камера в заднем колесе , посреди дороги , за 3 км до дома , при накаченном давлении воздуха в камере заднего колеса около 3 кг , теперь всегда слежу за давлением в колёсах , перед -1,8 , зад-2,0 . Китайские нейлоновые камеры держат не более 2,2 кг , их и заклеить-то в дороге ничем невозможно, заплатки не держатся . Также минские камеры подходят . Резину заменил , ну, тоже на китайскую , но с хорошим протектором , с водоотводной канавкой и на размер шире . Cтало возможно ездить и по песку , и по полю , и по лесу , перед 2,75 х 17" , зад 3,00 х 17" . |
Автор: | igorr [ 01 окт 2009, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что это за зверь китайский мопед DELTA 50 куб. с |
Техника в принципе не плохая . За 4 месяца накатал 6500 км . Правда после небольшой аварии пришлось поменять поворотники - поставил от ИЖана стальных трубках , лампочки в повороты поставил светодиодные . Поменял фару( при ударе лопнул корпус а склеить китайский пластик почти невозможно) сейчас стоит от наших КАРПАТ - лампа головного света 12в 40\45Вт . Стоп сигнал от ИЖа, лампочки на габариты и стоп 12в 21cd . На 5000 км пробега пришлось заменить реле поворотов на ижевское. С помощью болгарки и сварочника переделал педаль тормоза - теперь не цепляю камни кочки и.т.д . Из алюминиевой плиты 6мм сделал защиту картера . Поменял заднюю покрышку , камеры поставил наши 2,50-16 . Теперь думаю поменять задние аммортизаторы( есть от кроссового ЧЗ-500 ) и поставить бензобак литров на 10 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |