Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Переходник на компрессометр
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=16369
Страница 1 из 1

Автор:  Скалкин [ 22 сен 2009, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Переходник на компрессометр

Подскажите пож. есть ли в продаже переходник на компрессометр. У меня на компрессометре резьба под автомобильную свечу, он к скутеру не подходит т. к. на скутере свечное отверстие меньше. Может кто подскажит где купить переходник? Или сразу к токарю бежать?

Автор:  Pensioner [ 22 сен 2009, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходник на компрессометр

Переходников в продаже не видел,но сам переточил на М10х1. Если есть знакомый токарь,цена вопроса банка пива.

Автор:  Yegor [ 22 сен 2009, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходник на компрессометр

есть компрессометры с резиновым конусом, типа, универсальные. Может придумать что-то подобное, чем с резьбами заморачиваться? Можно еще сходить в магазин и подобрать тормозные шланги от авто с подходящей резьбой как у свечи.

Автор:  Samovar [ 22 сен 2009, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходник на компрессометр

Можно взять старую свечу, выковырять из резьбы всё и сконстралить переходник.

Автор:  Скалкин [ 22 сен 2009, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходник на компрессометр

Pensioner.
Я бы переточил, но в машине компрессию мерить будет нечем. Токаря знакомого придется искать, переходник вытачивать.
Yegor.
С резиновым конусом у меня тоже есть, но там применять неудобно. К свечному отверстию не подлезешь с таким компрессометром, и одному сложно держать прибор и одновременно стартерную кнопку. Про тормозные шланги мысль интересная, но как их безболезненно состыковать со шлангом компрессометра - будем посмотреть.
Кстати наиболее качественный метод диагностики ЦПГ, и ГРМ измерение вакуума а не компрессии. В продаже видел вакууметр один раз, цена сильно отпугнула (150 баксов) Собираюсь "сколхозить" самостоятельно, все никак руки не дойдут.

Автор:  Скалкин [ 22 сен 2009, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходник на компрессометр

Samovar.
Беда в том, что старой свечи нет. Есть только рабочая и запасная новая (покупая скутер купил сразу запасную свечу). Ждать пока состарится долго. А контролировать компрессию нужно "с новья" и в динамике.

Автор:  JetC [ 22 сен 2009, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходник на компрессометр

Следует только учесть, что в заводском компрессометре прямо в наконечнике, который вкручивается в свечное отверстие, есть клапан. Если бы не было этого клапана, к объему камеры сгорания "плюсовался" бы объем шланга и самого манометра, т.е. величина компрессии была бы занижена. Если делать переходник, то его внутренний объем должен быть как можно меньше - очень тонкое отверстие, ведь у мотора скутера камера маленькая и объем шланга будет оказывать сильное влияние.

Автор:  Скалкин [ 22 сен 2009, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходник на компрессометр

JetC.
Не соглашусь. Клапан нужен для того, чтобы компрессометр держал набранное давление (запоминал показания). Такой же принцип используется в шинном манометре. Увеличение суммарного объема (камера сгорания+шланг+манометр) влияет только на время накачки, а конечный результат будет одинаковым. Или Вы считаете, что для каждого объема цилиндра нужен свой компрессометр?

Автор:  JetC [ 22 сен 2009, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходник на компрессометр

Скалкин писал(а):
Увеличение суммарного объема (камера сгорания+шланг+манометр) влияет только на время накачки, а конечный результат будет одинаковым.

Как раз за счет клапана накачка и происходит, а без него будет
Цитата:
для каждого объема цилиндра нужен свой компрессометр

Без клапана, когда поршень пойдет вниз, давление в шланге пропадет и никакой накачки не будет.

Автор:  Скалкин [ 23 сен 2009, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходник на компрессометр

JetC.
Здесь согласен. Клапан необходим для возможности накачки. Но дополнительный объем (объем переходника) практически не влияет на окончательные показания компрессометра. В теории да, степень сжатия незначительно уменьшается, но между степенью сжатия и кмпрессией зависимость не линейная. Думаю, что прибавка объема созданная переходником (несколько кубических милиметров) легко "спрячется" в погрешности манометра. У меня компрессометр со шлангом, так там клапан расположен возле манометра т. е. объем шланга спокойно прибавляется к объему камеры сгорания.
Вот тут картинка:http://instrumentavto.ru/index.php?productID=569

Автор:  JetC [ 23 сен 2009, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходник на компрессометр

Ну просто не надо злоупотреблять с длиной, если будешь использовать тормозной шланг.

Автор:  Скалкин [ 24 сен 2009, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходник на компрессометр

JetC.
Ну само собой, наматывать километры шланга ен стОит :) . У меня созрела пара идей. 1)От готового компрессора (того что был в ссылке) отделить родной шланг, заменив его тормозным. В таком случае остается родной клапан, но жалко покупать второй компрессометр. 2) Берем манометр с нужными пределами измерений и точностью, приколхозиваем к нему тормозной шланг, а в качестве клапана пробуем использовать сосок от автомобильной камеры с нипилем.

Автор:  VVV [ 25 сен 2009, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходник на компрессометр

Чего вы велосипед изобретаете. Купите в автомагазине компрессометр состоящий из трубки (150-200мм)с одного края резиновый конус, с другого манометр, резинку чуть-чуть подточить и будет вам счастье *JOKINGLY*Мерить им просто - вставляешь в свечное отверстие резиновый конус и сверху прижимаешЬ (надавливаешь и удерживаешь в этом положении) манометр. Нажимаешь кнопку пуск двигателя и через 4-5 оборотов смтришь, что у тебя там....После этого производишь сброс давления с манометра методом нажатия на "пимпочку" снизу(сбоку) манометра и переходишь к замеру компрессии свему товарищу *YAHOO*P.S. Мерить им можно все и автомоторы и мотоциклетные.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/