Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Переходник на компрессометр https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=16369 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Скалкин [ 22 сен 2009, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Переходник на компрессометр |
Подскажите пож. есть ли в продаже переходник на компрессометр. У меня на компрессометре резьба под автомобильную свечу, он к скутеру не подходит т. к. на скутере свечное отверстие меньше. Может кто подскажит где купить переходник? Или сразу к токарю бежать? |
Автор: | Pensioner [ 22 сен 2009, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходник на компрессометр |
Переходников в продаже не видел,но сам переточил на М10х1. Если есть знакомый токарь,цена вопроса банка пива. |
Автор: | Yegor [ 22 сен 2009, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходник на компрессометр |
есть компрессометры с резиновым конусом, типа, универсальные. Может придумать что-то подобное, чем с резьбами заморачиваться? Можно еще сходить в магазин и подобрать тормозные шланги от авто с подходящей резьбой как у свечи. |
Автор: | Samovar [ 22 сен 2009, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходник на компрессометр |
Можно взять старую свечу, выковырять из резьбы всё и сконстралить переходник. |
Автор: | Скалкин [ 22 сен 2009, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходник на компрессометр |
Pensioner. Я бы переточил, но в машине компрессию мерить будет нечем. Токаря знакомого придется искать, переходник вытачивать. Yegor. С резиновым конусом у меня тоже есть, но там применять неудобно. К свечному отверстию не подлезешь с таким компрессометром, и одному сложно держать прибор и одновременно стартерную кнопку. Про тормозные шланги мысль интересная, но как их безболезненно состыковать со шлангом компрессометра - будем посмотреть. Кстати наиболее качественный метод диагностики ЦПГ, и ГРМ измерение вакуума а не компрессии. В продаже видел вакууметр один раз, цена сильно отпугнула (150 баксов) Собираюсь "сколхозить" самостоятельно, все никак руки не дойдут. |
Автор: | Скалкин [ 22 сен 2009, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходник на компрессометр |
Samovar. Беда в том, что старой свечи нет. Есть только рабочая и запасная новая (покупая скутер купил сразу запасную свечу). Ждать пока состарится долго. А контролировать компрессию нужно "с новья" и в динамике. |
Автор: | JetC [ 22 сен 2009, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходник на компрессометр |
Следует только учесть, что в заводском компрессометре прямо в наконечнике, который вкручивается в свечное отверстие, есть клапан. Если бы не было этого клапана, к объему камеры сгорания "плюсовался" бы объем шланга и самого манометра, т.е. величина компрессии была бы занижена. Если делать переходник, то его внутренний объем должен быть как можно меньше - очень тонкое отверстие, ведь у мотора скутера камера маленькая и объем шланга будет оказывать сильное влияние. |
Автор: | Скалкин [ 22 сен 2009, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходник на компрессометр |
JetC. Не соглашусь. Клапан нужен для того, чтобы компрессометр держал набранное давление (запоминал показания). Такой же принцип используется в шинном манометре. Увеличение суммарного объема (камера сгорания+шланг+манометр) влияет только на время накачки, а конечный результат будет одинаковым. Или Вы считаете, что для каждого объема цилиндра нужен свой компрессометр? |
Автор: | JetC [ 22 сен 2009, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходник на компрессометр |
Скалкин писал(а): Увеличение суммарного объема (камера сгорания+шланг+манометр) влияет только на время накачки, а конечный результат будет одинаковым. Как раз за счет клапана накачка и происходит, а без него будет Цитата: для каждого объема цилиндра нужен свой компрессометр Без клапана, когда поршень пойдет вниз, давление в шланге пропадет и никакой накачки не будет. |
Автор: | Скалкин [ 23 сен 2009, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходник на компрессометр |
JetC. Здесь согласен. Клапан необходим для возможности накачки. Но дополнительный объем (объем переходника) практически не влияет на окончательные показания компрессометра. В теории да, степень сжатия незначительно уменьшается, но между степенью сжатия и кмпрессией зависимость не линейная. Думаю, что прибавка объема созданная переходником (несколько кубических милиметров) легко "спрячется" в погрешности манометра. У меня компрессометр со шлангом, так там клапан расположен возле манометра т. е. объем шланга спокойно прибавляется к объему камеры сгорания. Вот тут картинка:http://instrumentavto.ru/index.php?productID=569 |
Автор: | JetC [ 23 сен 2009, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходник на компрессометр |
Ну просто не надо злоупотреблять с длиной, если будешь использовать тормозной шланг. |
Автор: | Скалкин [ 24 сен 2009, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходник на компрессометр |
JetC. Ну само собой, наматывать километры шланга ен стОит ![]() |
Автор: | VVV [ 25 сен 2009, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходник на компрессометр |
Чего вы велосипед изобретаете. Купите в автомагазине компрессометр состоящий из трубки (150-200мм)с одного края резиновый конус, с другого манометр, резинку чуть-чуть подточить и будет вам счастье ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |