Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Сколько едет китай 2т? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=16480 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | wildzay [ 25 сен 2009, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Сколько едет китай 2т? |
Ну там со всеми малосси 70сс злым карбом и вариком нормальным? Есть счастливые владельцы? Интересно как у них динамика и какая максималка... |
Автор: | DjMaN [ 26 сен 2009, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сколько едет китай 2т? |
2т можно так затюнить, что 120-140 достигаться будет |
Автор: | wildzay [ 28 сен 2009, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сколько едет китай 2т? |
у нас народу нет кто уже пробовал? интересует бюджетные варианты ![]() |
Автор: | -jet- [ 28 сен 2009, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сколько едет китай 2т? |
wildzay писал(а): у нас народу нет кто уже пробовал? интересует бюджетные варианты ![]() ну варинты известны 1)труба тюн + карб тюн+впуск далее 72сс ,--но надо еще и колено тюн ----------------------- еще слышал такой варинт бюджетный "для рокса" ,движки то одинаковые - все сток(поставить поршню японскую сток) + CDI c изменяемым УОЗ(2500-2700ру) =90км/ч. |
Автор: | Record [ 01 окт 2009, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сколько едет китай 2т? |
Цитата: ----------------------- еще слышал такой варинт бюджетный "для рокса" ,движки то одинаковые - все сток(поставить поршню японскую сток) + CDI c изменяемым УОЗ(2500-2700ру) =90км/ч. Пипец. У китайцев не минарелли, а его ухудшеная (и не 100%) копия. У рокса кроме прочего ещё и водянка. При разумном тюнинге 2т китайца (цпг спорт, саксофон, вариатор) скорость получаем около 80 по ГПС. |
Автор: | Sir Serge [ 01 окт 2009, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сколько едет китай 2т? |
Однако, следует еще и учитывать, что моторесурс у 2T в 3 и более раза ниже, чем у аналогичного по качеству и оборотам 4Т... Так что пусть он едет, этот 2T. Особенно китайский. ![]() ![]() |
Автор: | Record [ 01 окт 2009, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сколько едет китай 2т? |
Sir Serge писал(а): Однако, следует еще и учитывать, что моторесурс у 2T в 3 и более раза ниже, чем у аналогичного по качеству и оборотам 4Т... Так что пусть он едет, этот 2T. Особенно китайский. ![]() ![]() ![]() ![]() Моторесурс говорите? http://trucks.autoreview.ru/archive/200 ... /index.php - "точный пробег машины неизвестен: то ли четыре миллиона километров, то ли два с небольшим". Современые итальянсие 50сс 2т двигатели ПО ВСЕМ параметрам лучше 50сс 4т.Особенно китайских. |
Автор: | Sir Serge [ 01 окт 2009, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сколько едет китай 2т? |
Не надо путать двухтактный дизель с двухтактным бензиновым мотором. И к тому же, мотоциклетные двигатели воздушного охлаждения миллионы километров без капремонта не ходят. Любые. ![]() Пример неудачный привели. |
Автор: | impulse [ 01 окт 2009, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сколько едет китай 2т? |
2т можно сказать даже лучше с точки зрения ресурса. На 4т клапана, грм и прочее. А на 2т поршень и клапан лепестовый. Они не имеют подвижных частей. А как говорится чем меньше крутится и двигается тем лучше. |
Автор: | DjMaN [ 01 окт 2009, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сколько едет китай 2т? |
impulse писал(а): 2т можно сказать даже лучше с точки зрения ресурса. На 4т клапана, грм и прочее. А на 2т поршень и клапан лепестовый. Они не имеют подвижных частей. А как говорится чем меньше крутится и двигается тем лучше. не верная теория... если деталей меньше, то не значит, что ломаться будет меньше.. .как раз наоборот, 4т двигатель продуман до мелочей и каждый его узел играет очень важную роль. а долговечнее именно 4т, в 2т имеют место высокие обороты, смесь сжигается вместе с маслом, отсюда засоры, хероры... да и вообще конструктивно ресурс у 2т маленький по сравнению с 4т |
Автор: | impulse [ 01 окт 2009, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сколько едет китай 2т? |
DjMaN писал(а): impulse писал(а): 2т можно сказать даже лучше с точки зрения ресурса. На 4т клапана, грм и прочее. А на 2т поршень и клапан лепестовый. Они не имеют подвижных частей. А как говорится чем меньше крутится и двигается тем лучше. не верная теория... если деталей меньше, то не значит, что ломаться будет меньше.. .как раз наоборот, 4т двигатель продуман до мелочей и каждый его узел играет очень важную роль. а долговечнее именно 4т, в 2т имеют место высокие обороты, смесь сжигается вместе с маслом, отсюда засоры, хероры... да и вообще конструктивно ресурс у 2т маленький по сравнению с 4т Тогда с другой стороны, сколько раз надо регулировать клапана за 24400 км? и мне поменять лепестковый 1 раз, да и то просто захотелось... Клапана одно, видел как за 3000 км стерся распредвал, кулачки кажется. И еще много чего, то зажаты то болтаются, то стучат, похоже на паровую машину с клапанами. Это чисто мое ИМХО. Поэтому прошу не кидатся сразу в драку... Мне нравятся 2Т. |
Автор: | wildzay [ 01 окт 2009, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сколько едет китай 2т? |
Дело в том что у 2т двигателей каждый оборот один рабочий ход, в то время как у 4Т один рабочий ход на 2 оборота... следовательно КПД 2Т выше 4Т в 2 раза (в реале 1,6 где-то). Но поскольку каждый ход рабочий, у 2т более жесткий температурный режим, ударные нгрузки, маслянное голодание, и т.д. поэтому ресурс 2т ниже чем 4т ![]() |
Автор: | John JACK [ 01 окт 2009, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сколько едет китай 2т? |
У 4т за каждый рабочий ход продукты горения толкают поршень на протяжении полного оборота коленвала, а у 2т где-то после половины хода открывается выпускное окно и газы улетают туда, унося энергию в трубу. У 4т при впуске поршень всасывает топливную смесь в закрытый объём цилиндра, а у 2т смесь выталкивается через продувочные окна и не вылетает сразу же в открытое выпускное только за счёт хитрой аэродинамики. Энергия теряется два раза - сначала вылетает в трубу при продувке в виде топливной смеси (и очень заметно, не случайно резонаторы настолько эффективны), а потом - в ту же трубу, нов виде недогоревшего бензина. КПД, то есть коэффициент превращения количества топлива в полезную энергию у четырёхтактника больше. Зато двухтактник жрёт бензин быстрее и выдаёт большую мощность. Клапана за 24400 км надо регулировать раза три, а на стёртый распредвал наверняка можно найти и оторвавшихся лепестков с улетевшими в глушитель кольцами. |
Автор: | VVV [ 01 окт 2009, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сколько едет китай 2т? |
Не надо спорить! 4-х тактный двигатель по моторесурсу всегда был, есть и будет выше 2-х тактного, это доказано всеми ведущими (и не ведущими) производителями двигателей. Но у каждого из этих типов есть свои преимущества и недостатки, прочитать про это можно в популярной (специальной) литературе, так, что предмета спора я, например, не вижу ![]() |
Автор: | Константин [ 01 окт 2009, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сколько едет китай 2т? |
2Т всегда был есть и будет лучше для малокубатурной техники, и мощностью ,и оборотистостью, и весом. Не будь жестких экологических стандартов и стандартов по шуму, никто не стал бы применять 4Т на скутерах полтосах. Все в угоду экологии. Не даром же в Австралии малолитражки (авто) до сих пор выпускаються с 2Т. Предыдущий мой китаец 2Т ездил без тюна, так как едет сейчас мой 4Т с 82сс и BGM мультиваром (а двигло у него было копия Ямахи 3KJ) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |