Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

8000 оборотов при обкатке не много- ли?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=16615
Страница 1 из 5

Автор:  Толстый Бегимот [ 04 окт 2009, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  8000 оборотов при обкатке не много- ли?

Имею 4-х тактный китай "Ирбис Z50R. Пробег 25 км, и скутер оборудован тахометром и вот что заметил, - холостые обороты - 2000...2100, - что вроде является нормой, троганье с места при 4000...4100 об, - что тоже не противоречит здравому смыслу - но далее как в "страшной сказке"- 20 км.ч- при 6500 об, 30 км.ч- при 8000 об, и далее при тех- же 8000 об происходит набор - и 40 км.ч,и наверно и более -не проверял.
Вот какой вопрос- А НЕ МНОГО- ЛИ оборотов при такой ОБКАТКЕ.
Если многовато - то ПОСОВЕТУЙТЕ, что делать?
Спасибо с Уважением к знающим Герман.

Автор:  nikita800 [ 04 окт 2009, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 8000 оборотов при обкатке не много- ли?

Поставить грузы потяжелее. Например 7-8гр.

Автор:  DjMaN [ 04 окт 2009, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 8000 оборотов при обкатке не много- ли?

это практически максимальные обороты... что то не так, смотри вариатор. возможно слишком легкие грузики

Автор:  antoha-belgorod [ 04 окт 2009, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 8000 оборотов при обкатке не много- ли?

Поменяй грузы в вариаторе на более тяжелые.

Автор:  Толстый Бегимот [ 04 окт 2009, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 8000 оборотов при обкатке не много- ли?

Спасибо за ответ, значит надо разбирать вариатор, смотреть вес и тип грузиков, покупать тяжелее - а на сколько грамм- скажите из Вашего опыта- допустим - ( завешу и узнаю что они в стоке- 6 грамм, - на сколько тяжелее покупать?) ,и сколько должно быть оборотов при обкатке на 30...40 км.ч?
А так , как у Меня при таких оборотах- "кирдык" двигателю при обкатке настанет? - или можно обкатывать так - используя синтетическое масло.?

Автор:  antoha-belgorod [ 04 окт 2009, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 8000 оборотов при обкатке не много- ли?

8.5г ставь. На таких оборотах не надо движок пороть.

Автор:  DjMaN [ 04 окт 2009, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 8000 оборотов при обкатке не много- ли?

на синтетике не просто можно ездить, а нужно... самое лучшее масло для двигателя. грузики на обкатку ставят обычно 8 грамм, обороты за 6000 вряд ли перешагнут... кирдык двигателю не настанет, просто уменьшишь его ресурс

Автор:  Толстый Бегимот [ 04 окт 2009, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 8000 оборотов при обкатке не много- ли?

Большое спасибо за подсказку, в выходные - попробую разобрать - это "чудо-юдо" китая и идентифицировать грузики и на 2 грамма больше - аналогичные купить!".
-И какой только "косоглазый"- туда поставил при сборке легкие грузики - вредитель что ли?- это надо быть вобще диким или сверх хитрым - что бы так на заводе собрать- "значит - двигателю - "кирдык" и - в автосервис на ремонт"- на завод просто = получение сверхприбыли какое то - или ВРЕДИТЕЛЬСТВО???

Автор:  DjMaN [ 04 окт 2009, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 8000 оборотов при обкатке не много- ли?

да нет, просто предварительная настройка... такой вес грузиков дает наилучший разгон

Автор:  Толстый Бегимот [ 04 окт 2009, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 8000 оборотов при обкатке не много- ли?

1.Понятно- значит к ним стоит вернуться после обкатки-?,
2. А вот все равно снимать вариатор- а может его заменить на "Тюнинговый"- или мне это ничего не даст-?, в дальнейшем - "полтинник" - планирую использовать - как "полтинник"., так есть смысл менять вариатр или нет?

Автор:  John JACK [ 04 окт 2009, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 8000 оборотов при обкатке не много- ли?

Менять вариатор на честном полтиннике смысла нет вовсе, да и на нечестном мало.

Автор:  Толстый Бегимот [ 04 окт 2009, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 8000 оборотов при обкатке не много- ли?

Понятно и спасибо за разъяснения, планирую использовать в стоке, для езды на работу по пробкам, каждый день, где экономия бензина будет далеко не лишней. :)

Автор:  John JACK [ 04 окт 2009, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 8000 оборотов при обкатке не много- ли?

Для экономии бензина при спокойной езде имеет смысл ставить поршневую побольше, на 72-82 куба и тяжёлые грузы. Работать будет на небольших оборотах, но за счёт большего объёма (читай - крутящего момента) тянуть будет заметно лучше.

Автор:  Толстый Бегимот [ 04 окт 2009, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 8000 оборотов при обкатке не много- ли?

Думал о 72 сс, но как с ресурсом на родном колене, пробег будет не малый- по 50 км каждый день минимум. Да и не совсем честный " полтинник" получается - вдруг на какую нибудь экспертизу залечу ( интересно бывает такое-?)

Автор:  DjMaN [ 04 окт 2009, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 8000 оборотов при обкатке не много- ли?

экспертизы гаишникам не интересны... себе дороже... а колену ничего не будет - с завода часто 72сс а то и 82сс ставят и как родное. у мя вон 90сс стоит, общий пробег скута за 10000... и ниче с коленом не случилось, даже шатки нет. и не знаю таких у кого колено обрывало...

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/