Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Помогите с тюнингом
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=16884
Страница 1 из 1

Автор:  ARB [ 22 окт 2009, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Помогите с тюнингом

у меня tornado LH50QT-9 80сс, скажите как можно затюнить его в пределах 4 тыс, чтобы в мощи и скорости прибавить, кае детали и тд, я имею ввиду внутренности(какие клапана, карб, кольца, варик) напишите название и примерную стоимость деталей...
Кури раздел "Тюнинг" там оч много написанно. Матей

Автор:  Константин [ 22 окт 2009, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с тюнингом

Поподробнее, мотор 139? 80сс в стоке? Если в стоке,мерилась ли поршневая или по наитию? Все остальное сток? :001

Автор:  -jet- [ 22 окт 2009, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с тюнингом

Сначала узанй сколько кубиков у тебя точно ,80 не бывает у 4т двигателей.
Тебе можно поршневую 86сс и сделать выточку под поршень в голове .На большее денег не хватит,а если наскребешь то голову с увеличенными клапанами или от 125сс если кто тебе ее установит.варик не нужет другой так как он снижает максималку .

Автор:  -jet- [ 22 окт 2009, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с тюнингом

тебе вообще в раздел новичков,потому что в этом разделе ВСЕ НАПИСАНО,а ты читать не умеешь наверное.

Автор:  Dotsa [ 02 ноя 2009, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с тюнингом

Голову запили для начала - бесплатно.
карб 21мм - 2500.
на 72сс (которую многие называют80) 85-88 км/ч обеспечено
если расширить ьбютжет до 5000 можно голову на 125-ю поменять и ее уже пилить.

Автор:  Rus [ 04 ноя 2009, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с тюнингом

Не спеши слушать чужие советы.
Во первых на поршневую с диаметром поршня 47мм стаить голову от 125сс нельзя , ты просто выкинешь деньги на ветер. Хорошо если поршень увеличенного размера не упрется в край гильзы цилиндра. Но даже если он и не упрется, то камера сгорания у 125сс головки много больше твоей, и ты потеряешь в степени сжатия , а следовательно и в мощности. Такая головка ставится на поршневые с увеличенной высотой поршня, т.е. поршень должен быть либо в ровень с краем цилиндра,либо выходить за ее пределы.
Идею с 125сс принес на наш форум ПАУЕР, но многие не прочитали тему про установку этой головы и теперь начинают всем подряд ее советовать. А дело в том , что помимо головы от 125сс Пауер установил еще и расточенный до 50мм цилиндр и 50мм поршень от двигателя 110cc FMB. А это поршень выходит в ВМТ из цилиндра на парыу мм, а на штатных скутерных поршневых поршень наоборот не доходит до края 2-4мм.

Чтобы я посоветывал в твоем конкретном случае.
Во первых перестать надеяться, что ты сможешь сделать из скутера ракету. При грамотной настройке и подборе деталей, ты сможешь получить следующие результаты:
Боле-ненее сносную динамику разгона до 60км/ч, вполне достижимую максималку в 70-75км/ч.
Для этого настроить карбюратор, в случае необходимости его заменить на нормальный. Подобрать вес грузиков в вариаторе, бля динамичного старта заменить пружинки в сцеплении. Запилить голову цилиндра. Подобрать ремень вариатора. Все остальное требует серьезных познаний в технике, умение работать с железом и механизмами. (Очень часто новички срывают шпильки, болты, ломают механизм ГРМ и т.д.)

Автор:  ARB [ 05 ноя 2009, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с тюнингом

спасибо

Автор:  abm-thunder [ 07 ноя 2009, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с тюнингом

можешь поставить варик за 1020руб всего ток груза поменяй и оставь крышку варика стоковую http://www.scootermag.ru/new/shop/categ ... e-139qmb-/

Автор:  DjMaN [ 07 ноя 2009, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с тюнингом

не крышку варика, а упорную пластину и втулку, грузы по обстоятельствам. и не 1020, а 1200

Автор:  ARB [ 11 ноя 2009, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с тюнингом

Спасибо народ)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/