Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Ряд вопросов от начинающего https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=16963 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Немец [ 26 окт 2009, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Ряд вопросов от начинающего |
Всем привет! Имею скут на обкатке, пока около 430 км.Вот, возникло ряд вопросов.Приступим. 1)При внимательном осмотре карба обнаружено 2 шланчика в никуда: один короткий с косым срезом сверху карбюратора, второй длинный, выходящий из задней части карбюратора,вот он ![]() Полагаю, что короткий так и был задуман, уж больно аккуратный, а вот длинный смущает...Объясните профану чё да как ![]() 2)В начале эксплуатации скут при спуске как бы тормозил движком, приходилось даже подгазовывать с горы, чтоб ускориться, сейчас же этот эффект пропал (кроме того и на газ в начале движения не так активно откликается как раньше), холостые гуляют, особенно на горячую двиг глохнет особенно активно. Карб толком не регулировал, только ХХ, но они с особым энтузиазмом сбиваются. Могут ли эти явления быть взаимосвязанными между собой? Фильтр промывал, пропитывал,свечу поменял на 400 сотнях. Надеюсь на понимание и содержательные ответы. |
Автор: | конти [ 26 окт 2009, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ряд вопросов от начинающего |
К карбюратору. 1Короткий отрезанный соединяет поплавковую камеру с атмосферой. Шланг нужен чтобы в поплавковую камеру не попадала грязь. Длинный это дренаж, при техосмотре должны сливать поплавковой камеры воду, очень коротко пару капель хватает и вода стекла. Также чтобы слить бензин при замене или вскрытии поплавковой камеры. 2Плавающие обороты, говорят о не герметичности, патрубка двигателя или фильтра. Богатая смесь ХХ, должно= винт качества по мануалу 2.5 оборота. |
Автор: | Немец [ 26 окт 2009, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ряд вопросов от начинающего |
конти спасибо за ответ, хоть душа успокоилась с этими шлангами. Хм, у меня в мануале про кол-во оборотов винта качества ничего не сказано, да и мануал, если честно, абсолютно бестолковый. Какие ещё будут мнения по 2-ой проблеме? |
Автор: | конти [ 26 окт 2009, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ряд вопросов от начинающего |
Вытащи золотник и заведи не трогая акселератор, скут должен работать на ХХ без или с плавающими оборотами. Отпишись о итоге. |
Автор: | Немец [ 26 окт 2009, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ряд вопросов от начинающего |
konti1679 писал(а): Вытащи золотник и заведи не трогая акселератор, скут должен работать на ХХ без или с плавающими оборотами. Отпишись о итоге. Ну, теперь эти манипуляции буду проводить весной, т.к. скут в Вологодской области, а я в Москве. А пока решил изучать матчасть по возникшим вопросам. |
Автор: | Эпикуреец [ 27 окт 2009, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ряд вопросов от начинающего |
Вряд ли там что то с карбом. Скорее всего китаезы клапана не регулировали и предпродажу не делали. У меня например был выпускной зажат в ноль. И тоже плавали холостые, пока не отрегулировал клапаны. |
Автор: | Немец [ 27 окт 2009, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ряд вопросов от начинающего |
Эпикуреец писал(а): Вряд ли там что то с карбом. Скорее всего китаезы клапана не регулировали и предпродажу не делали. У меня например был выпускной зажат в ноль. И тоже плавали холостые, пока не отрегулировал клапаны. Да, до клапанов руки как-то не доходили, может на январских каникулах попытаюсь отрегулировать, если здоровье позволит ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |