Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Ряд вопросов от начинающего
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=16963
Страница 1 из 1

Автор:  Немец [ 26 окт 2009, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Ряд вопросов от начинающего

Всем привет! Имею скут на обкатке, пока около 430 км.Вот, возникло ряд вопросов.Приступим.

1)При внимательном осмотре карба обнаружено 2 шланчика в никуда: один короткий с косым срезом сверху карбюратора, второй длинный, выходящий из задней части карбюратора,вот он
Изображение
Полагаю, что короткий так и был задуман, уж больно аккуратный, а вот длинный смущает...Объясните профану чё да как :-[

2)В начале эксплуатации скут при спуске как бы тормозил движком, приходилось даже подгазовывать с горы, чтоб ускориться, сейчас же этот эффект пропал (кроме того и на газ в начале движения не так активно откликается как раньше), холостые гуляют, особенно на горячую двиг глохнет особенно активно. Карб толком не регулировал, только ХХ, но они с особым энтузиазмом сбиваются. Могут ли эти явления быть взаимосвязанными между собой?
Фильтр промывал, пропитывал,свечу поменял на 400 сотнях.

Надеюсь на понимание и содержательные ответы.

Автор:  конти [ 26 окт 2009, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ряд вопросов от начинающего

К карбюратору.

1Короткий отрезанный соединяет поплавковую камеру с атмосферой. Шланг нужен чтобы в поплавковую камеру не попадала грязь.
Длинный это дренаж, при техосмотре должны сливать поплавковой камеры воду, очень коротко пару капель хватает и вода стекла. Также чтобы слить бензин при замене или вскрытии поплавковой камеры.

2Плавающие обороты, говорят о не герметичности, патрубка двигателя или фильтра.
Богатая смесь ХХ, должно= винт качества по мануалу 2.5 оборота.

Автор:  Немец [ 26 окт 2009, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ряд вопросов от начинающего

конти спасибо за ответ, хоть душа успокоилась с этими шлангами.
Хм, у меня в мануале про кол-во оборотов винта качества ничего не сказано, да и мануал, если честно, абсолютно бестолковый.

Какие ещё будут мнения по 2-ой проблеме?

Автор:  конти [ 26 окт 2009, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ряд вопросов от начинающего

Вытащи золотник и заведи не трогая акселератор, скут должен работать на ХХ без или с плавающими оборотами.
Отпишись о итоге.

Автор:  Немец [ 26 окт 2009, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ряд вопросов от начинающего

konti1679 писал(а):
Вытащи золотник и заведи не трогая акселератор, скут должен работать на ХХ без или с плавающими оборотами.
Отпишись о итоге.


Ну, теперь эти манипуляции буду проводить весной, т.к. скут в Вологодской области, а я в Москве. А пока решил изучать матчасть по возникшим вопросам.

Автор:  Эпикуреец [ 27 окт 2009, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ряд вопросов от начинающего

Вряд ли там что то с карбом. Скорее всего китаезы клапана не регулировали и предпродажу не делали. У меня например был выпускной зажат в ноль. И тоже плавали холостые, пока не отрегулировал клапаны.

Автор:  Немец [ 27 окт 2009, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ряд вопросов от начинающего

Эпикуреец писал(а):
Вряд ли там что то с карбом. Скорее всего китаезы клапана не регулировали и предпродажу не делали. У меня например был выпускной зажат в ноль. И тоже плавали холостые, пока не отрегулировал клапаны.


Да, до клапанов руки как-то не доходили, может на январских каникулах попытаюсь отрегулировать, если здоровье позволит :-D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/