Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Нагар
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=17080
Страница 1 из 1

Автор:  Tr1ton [ 03 ноя 2009, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Нагар

Какой должен быть нагар на свече на 4T Скутере 139QMB.Наверно кирпичный.У меня черный((Возможно ли это исправить,хоть крути болт смеси хоть крути.

Автор:  Hors [ 03 ноя 2009, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нагар

О свечах зажигания

Автор:  Rus [ 04 ноя 2009, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нагар

Статья неплохая, но фото не очень хорошего качества, а описания к ним нет.
По этому позволю пару коментаривев касающихся конкретного случая.
У нас не инжектор и "правильное" качество смеси на всех режимах работы двигателя вряд-ли добьешься. например в первые 2-5 мин. после запуска холодного двигателя работает электрообогатитель (аналог подсоса). В таком режиме смесь довольно богатая и на свече может образоваться рыхлый черный нагар. Это нормально и регулировке не поддается. По этому смотреть свечу нужно на полностью прогретом двигателе. Большую часть времени мы ездим на средних и высоких оборотах. Поэтом состояние свечи стоит смотреть после 10-15 минут езды с постоянной скоростью 40-50км/ч. это стационарный для карбюратора режим. Если же мы едим в рваном ритме, то в карбюраторе периодически задействуется ускорительный насос и мощностной клапан. Эти два устройства дополнительно обогащают смесь и могут вызывать рыхлый черный нагар на свече. В стационарном же режиме работы свечи происходит ее самоочистка.
Теперь про регулировку карбюратора. Про это достаточно много и подробно написано на нашем сайте и форуме, по этому в тысячный раз не буду расписывать что да как, а лишь слегка поясню некоторые моменты:

Самое первое на что нужно глянуть, так это воздушный фильтр. На всасе в него воздуха часто стоит железная сетка, которая очень быстро забивается. По этому ее сразу желательно выкинуть. Сам фильтр должен быть чистым от грязи и пропитан маслом (речь идет про поролоновые фильтры, бумажный фильтр провто продувается сжатым воздухом или меняется на новый).
Богатить смесь может неисправный пневмо-бензоклапан, который должен перекрывать подачу топлива в карбюратор при неработающем двигателе. Также смесь может стать богатой если плохо затянуты крепления и хомут на впускном коллекторе , либо треснула резина самого коллектора, либо текстолитовая прокладка под коллектором.
Еще смесь станет богатой а характеристики работы двигателя ухудшатся, если в мембранах карбюратора появятся разрывы или трещины.
Теперь про сами регулировки карбюратора.
- винт качества регулирует смесь только на ХХ и малых нагрузках. По этоу если нагар на свече образуется на больших и средних нагрузках, то его крутить безполезно.
- на средних и высоких нагрузках регулирование смеси происходит изменением положения дозирующей иглы. она закреплена в стакане под верхней крышкой карбюратора. На исге есть канавки в которые вставляется стопорное кольцо, передвигая кольцо мы меняем положение иглы. на некоторых иглах нет конавок, когда под иглу подкладываются шайбы. На высоких оборотах дозировать топливо можно при помощи изменения жиклера.
- ну и регулировать смесь во всех режимах можно изменяя степень пропитки поролонового фильтра. тем самым мы меняем его сопротивление.
Единственное, прежде чем лезть в карбюратор , стоит как следует изучить и понять методы регулировки. Регулировки карбюратора "на обум " могут привести к его выходу из строя и поломке самого двигателя. По этому если сам не в состоянии осилить эти операции, то имеет смысл обратиться к понимающим людям за помощью.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/