Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=17174
Страница 1 из 1

Автор:  ОлегГГГ [ 09 ноя 2009, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.

****У меня 2х тактник****

У меня патрубок воздушного фильтра был порван, из за этого (почти уверен)обороты скакали+ были провалы!

Решил я сегодня Заменить патрубок, все сделал ГУД..... решил завести скут, а он на долю секунды завелся, и сразу заглох(((

После многочисленных попыток его вести.... он так и не завелся(

Решил почистить карбюратор..... после его чистки Скут так и не завелся((((.....

Свечку заливает (тоесть бензин поступает)... проверил искру, она есть!(нормальная)

================================​​=

В чем может быть проблема?

Автор:  abm-thunder [ 09 ноя 2009, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.

а может у тебя обагатитель закрутился??

Автор:  abm-thunder [ 09 ноя 2009, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.

или игла поднята слишком сильно

Автор:  ОлегГГГ [ 09 ноя 2009, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.

abm-thunder писал(а):
а может у тебя обагатитель закрутился??

Как это?!
abm-thunder писал(а):
или игла поднята слишком сильно

После того как он не заводился, я пробовал опустить игла на 1 деление (была на середине)... ситуация не изменилась...
... Сейчас вернул на "среднее" деление

Автор:  ОлегГГГ [ 10 ноя 2009, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.

Короче поставил я NEW свечку...
скут завелся норм

Но возникла следующая проблема!!!

Карбюратор ЖЕСТОКО переливает!!!+скут то теряет мощность/то норм
(я думаю, это из за того, что бенз не доходит до камеры сгорания)

Из за чего его переливает?!?!?!
-как проверить (из за чего)

Автор:  abm-thunder [ 10 ноя 2009, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.

ОлегГГГ писал(а):
abm-thunder писал(а):
а может у тебя обагатитель закрутился??

Как это?!
у нас у пацана сам как то закручивовался и прям на ходу глох а в чём прикол не кто не знает

Автор:  abm-thunder [ 10 ноя 2009, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.

ну а теперь может у тебя игла вы сокостоит ты поставь её на самую низкий деаметр

Автор:  VVV [ 10 ноя 2009, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.

Ребята! Ничего если я вмешаюсь в вашу беседу?!! Тему прочитал и ничего не понял, какие то у вас обогатители закручиваются,чего - то вы выставляете на "низкий диаметр". Что случилось ? Опишите нормально проблему!

Автор:  ФЛУДЕР [ 10 ноя 2009, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.

без воздушника тоже заливает?

Автор:  ОлегГГГ [ 10 ноя 2009, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.

Это.... разобрал я еще раз крб.... собрал..... переливать ПЕРЕСТАЛО!!!!

(!)но(!)
Скутер ВООБЩЕ начал тупить!!!:
Например сперва он завелся норм... но на холостых обороты скакали!(он то сам ехал, то норм)
Если сделать холостые послабже, то он их просто не держит!
Лад, поехал я....
(У нас щас ДОХРЕНА снега+очень мокро+скользко)
Еду я себе .... а скутер как раз., потерял в ноль обороты.... и заглох......
через какое то время завел, покрутил карб (винты)
... вроде стало норм.....
Так,.... ну потом чуть человека не сбил... (ушел в занос) (на 20км/ч)

А потом скут вообще тягу потерял!!!!
Холостые ВООБЩЕ не держит (ВООБЩЕ!!!)

Ехал не более 20км/ч, да и то, как то треща.....(еле-еле)

Вот такие у меня проблемы=(((

(пока его просто дома поставил)


Кстати.... у меня вот на игле поплавка на конце резинка НЕМНОГО треснутая....

======================

Я вот думаю, если заменю воздушный фильтр, и карб, исчезнут ли эти проблемы?! (и сколько это будет стоить?!)

Автор:  VVV [ 10 ноя 2009, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.

Ладно купить всегда успеешь. Давай попробуем реанимировать твой. Первое: выкрути винт качества и посмотри маленькую резиночку(уплотнительную шайбу),которая должна там стоять (она уплотняет отверстие и не даёт подсасывать воздух из атмосферы),если она треснута или её нет, надо восстановить.Уплотнительное колечко на запорной игле в поплавковой камере треснутой не должна быть (надо заменить), заодно надо проверить уровень топлива в поплавковой камере -смотри мануал!Холостые обороты регулируй как я тебе сейчас расскажу. Заверни до конца винт качества и открути его на 2 оборота.Заведи двигатель. Винтом количества отрегулируй минимальные обороты ХХ.Снова винтом качества (или откручивая, или закручивая) добейся МАХ увеличения числа оборотов, винтом количества снова приведи обороты к МIN устойчивым, и так 3-4 раза. Признаком хорошо настроенного карбюратора может быть цвет (коричневый) свечи при езде на повышенных оборотах, и отсутствие провалов во всех диапазонах работы двигателя.Внимательно посмотри диафрагму в золотнике, дырок, трещин , не плотностей не должно быть. И последнее, ты говорил об очень большом расходе, посмотри лепестковый клапан впуска на предмет целостности .

Автор:  ОлегГГГ [ 10 ноя 2009, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.

VVV писал(а):
Ладно купить всегда успеешь. Давай попробуем реанимировать твой. Первое: выкрути винт качества и посмотри маленькую резиночку(уплотнительную шайбу),которая должна там стоять (она уплотняет отверстие и не даёт подсасывать воздух из атмосферы),если она треснута или её нет, надо восстановить.Уплотнительное колечко на запорной игле в поплавковой камере треснутой не должна быть (надо заменить), заодно надо проверить уровень топлива в поплавковой камере -смотри мануал!Холостые обороты регулируй как я тебе сейчас расскажу. Заверни до конца винт качества и открути его на 2 оборота.Заведи двигатель. Винтом количества отрегулируй минимальные обороты ХХ.Снова винтом качества (или откручивая, или закручивая) добейся МАХ увеличения числа оборотов, винтом количества снова приведи обороты к МIN устойчивым, и так 3-4 раза. Признаком хорошо настроенного карбюратора может быть цвет (коричневый) свечи при езде на повышенных оборотах, и отсутствие провалов во всех диапазонах работы двигателя.Внимательно посмотри диафрагму в золотнике, дырок, трещин , не плотностей не должно быть. И последнее, ты говорил об очень большом расходе, посмотри лепестковый клапан впуска на предмет целостности .

выкрути винт качества и посмотри маленькую резиночку(уплотнительную шайбу),которая должна там стоять (она уплотняет отверстие и не даёт подсасывать воздух из атмосферы),если она треснута или её нет, надо восстановить.

Её НЕТ! (ее можно спокойно купить?)

Уплотнительное колечко на запорной игле в поплавковой камере треснутой не должна быть (надо заменить)

А вот оно и треснуто в 2х местах(Купить тоже без проблем можно?!)

Холостые обороты регулируй как я тебе сейчас расскажу. Заверни до конца винт качества и открути его на 2 оборота.Заведи двигатель ИТД.

Но сперва тогда нужно сделать первые две вещи=))) ( а то щас он НИКАК ХХ не держит!)

Спасибо большое.....
Через месяц наверно начну "ремонт"... а то щас с финансам напряг...)

Автор:  VVV [ 10 ноя 2009, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.

Напиши в личку (ник -Михаил М) Михаилу, спроси у него: если в продаже, закажи, он вышлет пока дойдёт и денежки появятся :)

Автор:  ОлегГГГ [ 10 ноя 2009, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.

VVV писал(а):
Напиши в личку (ник -Михаил М) Михаилу, спроси у него: если в продаже, закажи, он вышлет пока дойдёт и денежки появятся :)

У нас в СПБ есть отличное место (Запчасти для скутеров....)
Там мне и скидка 7%......

Так, что места есть=)))

(но если малоли там не будет, буду иметь в виду *THUMBS UP*

*YAHOO* СПАСИБО за помощь!!!!! :009<

Автор:  funix [ 18 ноя 2009, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.

VVV, не учи народ винт качества выкручивать, он у меня вообще не выкручивается, видать как то зафиксирован. Тоже наслушался, чуть не сорвал, теперь отвертка выскакивает. Это же 2т.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/