Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Помогите разобраться https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=17287 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | eretic-58 [ 17 ноя 2009, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите разобраться |
Двиг 4т 139QMB 72СС бензин 95 клапана 0,05 0,1 свеча правильного цвета (самую малость богатит) компрессия в норме заводится без проблем МАКС. температура масла в картере 90 градусов С такими параметрами проездил всё лето без проблем. Два дня назад при остановке на переезде почувствовал сильный запах гари. Выяснилось воняет раскалённый глушитель, даже краска на нём местами стала отлупляться. При этом температура масла была всего 70 градусов, двигатель работал ровно, цвет выхлопа нормальный. Вернувшись домой проверил всё что можно и заменил свечу. Бесполезно. Перегрев глушителя начинается уже после 3 минут поездки при температуре воздуха -3 -5. Помогите разобраться в проблеме ![]() |
Автор: | wildzay [ 18 ноя 2009, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться |
Скорее всего виной нагар в глушителе, он затрудняет прохождение выхлопных газов, и вызывает перегрев... Надо как-нибудь его почистить ;) |
Автор: | funix [ 18 ноя 2009, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться |
Проблема зимы. Смесь не дозгарает в цилиндре, догарает в трубе.На 2т не редкость Качественное топливо + уменьшить зазор на свече+ обогатить смесь. . |
Автор: | eretic-58 [ 18 ноя 2009, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться |
зазор свечи 0,6 (куда уж меньше?) А каким способом можно прочистить глушитель? |
Автор: | funix [ 18 ноя 2009, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться |
На карпатах 0,15 ездил, иначе вобще не заводился. Снять залить бензина-керосина-растворителя и полоскать пока чистый не потечет, можно прокалить паяльной лампой, но весь облезет и почернеет. Есть еще способ, поварить его в кастрюльке со стиральным порошком ![]() Ну а пилить и заваривать думаю не стоит, сложновато. Про зазор, седня замерил свой (как на новой свече) получилось 1,4 мм, мерял штенгелем все точно, когда я летом выставлял 1 мм, у меня скорость упала на 10 и перегревался. Выводы делайте сами, но здесь все индивидуально, зависит от зажигания (от мощности искры). |
Автор: | eretic-58 [ 18 ноя 2009, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться |
Уменьшил зазор свечи до 0,5мм . Обороты двигателя на холостом плясали, добился стабильности регулировкой карба. Весь день ездил. Температура за бортом была нулевая (зато вовсю валил снег). Глушитель не вонял палёной краской, но вечером, после поездки поставив в гараж сделал полный осмотр.Свеча вся чёрная и по краю влажная (богатая смесь), уровень масла в картере норма, датчик температуры масла в картере показал 50 градусов, на выходе колена из цилиндра температура 125 градусов (замерял ртутным термометром) до самого бочонка глушителя. А сам бочонок вообще холодный !!!. 20 градусов!!!! Теперь непонятки - 1. Если забит глушитель должна быть потеря мощности по крайней мере. Но тяга и скорость остались прежними. 2. При затыкании выходного соска глушителя двигатель глохнет через 3-4 секунды. Значит утечки мимо глушителя нет. 3. Скутеру всего ГОД. Даже если представить что 95 бензин бодяжат по чёрному, то за такой срок глушак ну никак засраться не мог бы! P.S. Днём при прогреве двигателя до 20 градусов из глушителя попёр густой белый дым. Минут 5 дымил, потом всё пропало. |
Автор: | ARB [ 18 ноя 2009, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться |
eretic-58 писал(а): P.S. Днём при прогреве двигателя до 20 градусов из глушителя попёр густой белый дым. Минут 5 дымил, потом всё пропало. ну это свечу заливает, а потом все прогарает, настрой карбиратор, обедни смесь попробуй, и ездий лучше на 92, у меня тоже 4 такт, сначала ездил на 92, попробывал 95 залить, сразу начал захлебываться, и свеча чернеть, все отрегулировал, и больше 95 не заливаю |
Автор: | funix [ 19 ноя 2009, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться |
Черный нагар может быть не от богатой смеси, а от некачественного недозгаревшего бензина, ты ведь с карбом наверно ничего не делал. Если смесь обеднить будет еще сильнее грется. |
Автор: | Jorik [ 19 ноя 2009, 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться |
у меня на старом было что то подобное, стоял на переезде .чуствую дымом вонят просто ужос . смотрю глушитель сам дымиться)). я так и не понел в чем была проблема. Потом окозалось какой то умник пролил то ли масло то есче . на глушитель. |
Автор: | VVV [ 19 ноя 2009, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться |
eretic-58 писал(а): Уменьшил зазор свечи до 0,5мм . Обороты двигателя на холостом плясали, добился стабильности регулировкой карба. Весь день ездил. Температура за бортом была нулевая (зато вовсю валил снег). Глушитель не вонял палёной краской, но вечером, после поездки поставив в гараж сделал полный осмотр.Свеча вся чёрная и по краю влажная (богатая смесь), уровень масла в картере норма, датчик температуры масла в картере показал 50 градусов, на выходе колена из цилиндра температура 125 градусов (замерял ртутным термометром) до самого бочонка глушителя. А сам бочонок вообще холодный !!!. 20 градусов!!!! Теперь непонятки - 1. Если забит глушитель должна быть потеря мощности по крайней мере. Но тяга и скорость остались прежними. 2. При затыкании выходного соска глушителя двигатель глохнет через 3-4 секунды. Значит утечки мимо глушителя нет. 3. Скутеру всего ГОД. Даже если представить что 95 бензин бодяжат по чёрному, то за такой срок глушак ну никак засраться не мог бы! P.S. Днём при прогреве двигателя до 20 градусов из глушителя попёр густой белый дым. Минут 5 дымил, потом всё пропало. 1. С чего ты взял, что у тебя забит глушитель? 2. Зачем затыкать выходной патрубок? Типа проверки герметичности системы? 3. Чего Вы придумываете себе проблемы и потом ломаете голову ![]() Температура патрубка выходящего из цилиндра и температура цилиндра это две большие разницы! Температура выпускного коллектора и температура глушителя -тоже отличается в разы, как ты мерил температуру глушителя - внешний кожух что-ли? Во первых почитай здесь: http://myse.med-az.ru/modules.php?name= ... page&pid=5 Теперь ты понял, что градусником мерить температуру внешнего кожуха банки-бесполезное занятие ![]() |
Автор: | funix [ 20 ноя 2009, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться |
Да градусником патрубок это пипец. И что это даст? Тебе люди опытные советуют, помагают найти проблему, да ты и сам думай может что и не подходит, может не все сказал и мы ищем нет там, а про богатую смесь забудь, это летом богатая, а зимой все из за бензина. |
Автор: | eretic-58 [ 28 ноя 2009, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться |
Проблема осталась, краска на кожухе глушителя начинает дымить уже после первых 3-5 минут поездки. ![]() |
Автор: | funix [ 28 ноя 2009, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться |
А что ты делал? напомни. Вроде при нуле нормльно было, как погода? промой карбюратор. |
Автор: | andREY73 [ 28 ноя 2009, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться |
Интерестно,а как узнать что на 4такнике забился глушитель ![]() ![]() ![]() ![]() И почемуто, все плохо читают, у автора 139 QMB 72 cc 4 ТАКТА,а ему советуют глушитель мыть. На моём было подобное но летом,оказалась сильно бедная смесь. |
Автор: | eretic-58 [ 28 ноя 2009, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться |
В том то и дело что НИЧЕГО не делал !!! Всё лето проездил почти без проблем! Движок работает нормально, не перегреваясь (макс температура масла в картере - 90 градусов), тяга хорошая. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |