Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

про кольца 4-т 72сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=17502
Страница 1 из 1

Автор:  andrykevi4 [ 06 дек 2009, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  про кольца 4-т 72сс

Здравствуйте! У меня такой вопрос вот купил я кольца те которые компрессионные одно серебристое о другое чёрное какое надо ставить сверху чёрное или серебристое? но дело в том что я уже поставил в такой последователносте чёрное сверху а серебристое снизу следом маслосъёмное провельно ли ?: если нет то что может быть?

Автор:  VVV [ 06 дек 2009, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: про кольца 4-т 72сс

Цвет колец бывает разный. А ставить их надо в такой последовательности: 1. Тонкое маслосъёмноё кольцо одеваем сверху поршня и опускаем чуть ниже третьей канавки, не заводя это кольцо туда. Затем берём расширитель маслосъёмного кольца, сверху опускаем и заглубляем его в эту третью канавку. Затем ставим нижнее и верхнее тонкие кольца в третью канавку на верхнюю и нижнюю плоскость расширителя. 2. Берём компрессионное кольцо у которого нижняя и верхняя кромка под углом (в плоскости разреза), заводим его сверху и ставим, во вторую сверху канавку, так, чтобы нижняя часть (более широкая по линии разреза) оказалась внизу. 3. Берём компрессионноё кольцо у которого параллельные плоскости (с отторцованными краями) , заводим его сверху и ставим в первую поршневую канавку. Теперь надо выполнить разводку замков колец: компрессионные и маслосъёмные кольца между собой под углом в 120 градусов.

P.S. Маслосъёмноё кольцо, состоящее из трёх составляющих, так же ориетируются замками между собой под углом 180 градусов относительно друг друга.

Автор:  RRR [ 17 дек 2009, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: про кольца 4-т 72сс

Или как вариант у меня:
маслосъемный набор в нижнюю канавку, черное буковками вверхб - посредине, блестящее с закругленой внешней гранью - верхнее.
2VVV - у второго компрессионного кольца направление среза без микроскопа фиг разглядишь. AVEL советовал ставить его буковками в верх.

Автор:  VVV [ 17 дек 2009, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: про кольца 4-т 72сс

Если есть буквенное обозначение, то правильно.

Автор:  seva [ 22 дек 2009, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: про кольца 4-т 72сс

А какой смысл в порядке установки компрессионных колец?
Почему вверху ровное, а внизу не ровное?
Почему более широкой стороной вниз?

Автор:  Константин [ 22 дек 2009, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: про кольца 4-т 72сс

seva писал(а):
А какой смысл в порядке установки компрессионных колец?
Почему вверху ровное, а внизу не ровное?
Почему более широкой стороной вниз?

Широкой сророной вниз, для доболнительного сьема масла. Верхнее серебристое, покрыто специальнам составом,для лучшей приработки по цилиндру. Здесь все придумано давно.

Автор:  VVV [ 22 дек 2009, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: про кольца 4-т 72сс

Основные газодинамические нагрузки воспринимает первое компрессионное кольцо. Площадь прилегания внешнего торца кольца к зеркалу цилиндра у него должно быть большое (чтобы выдерживать нагрузки). Второе компрессионное кольцо, как бы подстраховывает компрессионное первое и помогает маслосъёмному кольцу. Если его сделать также как первое, то резко возростёт трение ,и потери на это энергии двигателя будут очень большые, вследствии чего будет уменьшение мощностных показателей на выходном валу коленвала.

Автор:  RRR [ 22 дек 2009, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: про кольца 4-т 72сс

ИМХО
минимальная поверхность соприкосновения колец со стенками цилиндра - для снижения трения.
Хромированое верхнее кольцо - лучше противостоит коррозии, тк работает в режиме масляного голодания и высоких температур и знакопеременных нагрузок.
Второе черное - менее критично к коррозионной стойкости, тк на него попадает масло, оставшееся на стенках цилиндра после маслосьемных колец и то, которое стирает со стенки верхнее кольцо. "Режущая кромка" этого кольца способствует более качественному снятию масляной пленки со стенок цилиндра для недопускания его сгорания при такте "рабочий ход", то есть для снижения нагара.
Маслосьемные - кольца, которые снимают основную часть мала со стенок цилиндра. Поскольку нагрузки на них меньше, они тонкие, а для слива масла предусмотрены щели в юбке цилиндра.

Автор:  dark.bel [ 22 дек 2009, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: про кольца 4-т 72сс

Маленькая хитрость.
Микроскоп не нужен. Понять какая кромка острее можно наощупь.
Как остроту ножа проверяют, короче исходя из тактильных ощущений вывод делаю если буков не понарисовали.

Автор:  Миха Г [ 26 апр 2010, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: про кольца 4-т 72сс

парни, кто-нить знает, подойдёт кольцо от fmb к qmb (72cc)? просто поршневой комплект прислали без одного компрессионного кольца.

Автор:  VVV [ 27 апр 2010, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: про кольца 4-т 72сс

Подойдёт. Только смотри чтобы кольцо могло проворачиваться в поршневой канавке.

Автор:  Альберт [ 27 апр 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 27 апр 2010, 22:02.
Причина: фл

Автор:  DANGER [ 27 апр 2010, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: про кольца 4-т 72сс

Миха Г
пойдет

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/