Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 09:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: сравнение поршневых
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 19:48 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 22:46
Сообщений: 5
Откуда: Рига,Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yiying-yy50qt
Стаж: с 10.2009
Доброе время суток ! Хотел бы узнать есть ли ощутимая разница между поршневой 80cc которую продают на скутерке и поршневой нараку 80cc ??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сравнение поршневых
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 20:22 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 19:54
Сообщений: 54
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Облегченная Дельта
Стаж: 1 год
Да какая разница, что одно, что другое Китай...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сравнение поршневых
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 21:23 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 22:46
Сообщений: 5
Откуда: Рига,Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yiying-yy50qt
Стаж: с 10.2009
надо ли докупать что то еще к 82цц ЦПГ чтобы её установить.Например я слышал что она встает только если установлена увеличенная голова


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сравнение поршневых
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 22:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
ЦПГ 80сс не существует в природе. Есть тюнинговые ЦПГ объёмом 82сс. Голова цилиндра с увеличенными клапанами продаётся отдельно от ЦПГ 82сс, т е. по сути дела это опция. 82сс встаёт вместо штатной ЦПГ без всяких переделок, причём голову цилиндра можно оставить стоковую. Наименование производителя тюнинга существенной роли не играет, в основном все комплекты, продающиеся в России и странах СНГ, довольно качественные изделия, в том числе и Китайского производства, поэтому не надо,не зная вопроса, делать свои выводы ....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сравнение поршневых
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 23:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 19:54
Сообщений: 54
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Облегченная Дельта
Стаж: 1 год
VVV писал(а):
в основном все комплекты, продающиеся в России и странах СНГ, довольно качественные изделия, в том числе и Китайского производства, поэтому не надо,не зная вопроса, делать свои выводы ...

Я так понимаю, ЭТО мне адресовано? *DONT_KNOW*
С чего вы взяли, что я не знаю вопроса? :) Собственно, я как бы ничего плохого по поводу качества китайских поршневых не сказал ;D По вашему мнению, я буду тюнить китайский скут итальянскими запчастями??? Я просто констатировал факт, может в теме отозвутся люди, которые пользовались обеими поршневыми, но я сомневаюсь, что в них есть какие-нибудь различия, ну может хонинговка на микроны отличается или поршень на два грамма легче *ROFL*
Вот если бы речь шла о японских двухтактниках, тогда можно хаять китайские поршневые, да и то не все... *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сравнение поршневых
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 23:37 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 22:46
Сообщений: 5
Откуда: Рига,Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yiying-yy50qt
Стаж: с 10.2009
[b]VVV[b] спасибо за ответ ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сравнение поршневых
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 23:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Уважакмый Ромак! Я не в коем случае не подтвергаю сомнению Вашу осведомлённость в этом вопросе. Просто очень часто форумчане, без основания ругают Китайских производителей, хотя они очень быстро реализуют свою программу перехода количества в качество.Это видно по тем запасным частям, которые приходят от туда, они с каждым разом всё лучше и лучше.....и мне кажется, пройдёт немного времени и нарицательное сегодня слово "Китай", уйдет в Лету....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сравнение поршневых
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 00:47 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 19:54
Сообщений: 54
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Облегченная Дельта
Стаж: 1 год
Полностью с вами согласен *THUMBS UP* Китайцы молодцы, как не крути!
Честно говоря, заходя в тему ожидал увидеть сравнение "разнокалиберных" поршневых, к примеру 82сс и 90сс...
Дело в том, что сегодня был приобретен некомплектный двигатель 139 QMB(без генератора, коромысел, вариатора, с убитым коленом) с поршневой 63 сс... Так вот интересно, насколько она уступает поршневой 72сс...
Кстати, двиг обошелся в 480 грн. (около 2200 руб.), ещё гривен 300 обойдется его капиталка и можно будет брать с собой в дальнобой на всякий случай :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сравнение поршневых
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 09:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ага, и колеса с передней вилкой в придачу... :-D На самом деле 62сс это переходной объём между 50сс и 72сс. Каких то выдающихся результатов по скорости и динамики на этой поршневой не достигнуть. Другое дело 72сс, эта ЦПГ, в купе с запилом головы, позволяет реализовать возможности моторчика и развивать довольно приличную динамику и максимальную скорость, в пределах 75-80 км.час.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сравнение поршневых
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 11:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
VVV писал(а):
Ага, и колеса с передней вилкой в придачу... :-D На самом деле 62сс это переходной объём между 50сс и 72сс. Каких то выдающихся результатов по скорости и динамики на этой поршневой не достигнуть. Другое дело 72сс, эта ЦПГ, в купе с запилом головы, позволяет реализовать возможности моторчика и развивать довольно приличную динамику и максимальную скорость, в пределах 75-80 км.час.

72cc позволяют реализовать только если вес седока маленький, а при моем весе, я ощутимо вижу разницу, пересаживаясь со своего скута 82сс , голова с увеличенными клапанами ( внешний вид как у VVV) на скут сына 72сс. Если мой по винту в гараж, пытаеться набрать скорость, то скут сына чахнет. Тоже самое и по городу. А вот сын со своим весом 50кг, легко ездит со мной вровень, и в гараж легко влетает. Так, что есть с чем сравнивать. Кстати поршневые и головы на обоих нонейм китай.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сравнение поршневых
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 11:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
VVV писал(а):
Уважакмый Ромак! Я не в коем случае не подтвергаю сомнению Вашу осведомлённость в этом вопросе. Просто очень часто форумчане, без основания ругают .ругают Китайских производителей, хотя они очень быстро реализуют свою программу перехода количества в качество.Это видно по тем запасным частям, которые приходят от туда, они с каждым разом всё лучше и лучше.....и мне кажется, пройдёт немного времени и нарицательное сегодня слово "Китай", уйдет в Лету....



а кто проверял запчасти японские я лично не верю что япония в россию поставляет запчасти . скуты японские новые не ввозят а запчасти ввозят. все это китай , делать японам нечего как делать запчасти для своих выкинутых в помойку дырчиков . если они не были-бы с помойки они бы стоили дороже новых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сравнение поршневых
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 13:31 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 19:54
Сообщений: 54
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Облегченная Дельта
Стаж: 1 год
Мой вес 55 кг :) Дельта 72 сс запил головы, фильтр с Карпат, доработанрный впуск и выпуск ехала у меня 85 км/ч(реальных) пригнувшись и 75-80 км/ч сидя.
По поводу японских скутов, не знаю как в Россию, но в Харькове можно купить новый Леад 100(или 150, не помню), некоторые модели Ямахи, Сузу правда не видал... Зато мотоциклы есть почти всех японских производителей. Но ведь дело в том, что, например у Хонды и Ямахи некоторые мелкокубатурные модели обираются в Китае, допустим, тот же Леад 100 или ЮБР 125. Запчасти к этим и другим аппаратам можно заказать по каталогам, есть люди и магазины, занимающиеся их доставкой. Уж не знаю, чьего они происхождения, но я был в шоке, когда узнал стоимость колёсного диска на ЁБР: она составляет 2700 грн, в сравнении с моим дельтовским точно такой формы, только на 17" стоимостью 300 грн...
uraxa32, при такой ненависти к иктайцам, кто Вам запрещает ремотировать скут европейскими запами типа Полини, Малосси?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сравнение поршневых
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 14:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Ромак писал(а):
Мой вес 55 кг :) Дельта 72 сс запил головы, фильтр с Карпат, доработанрный впуск и выпуск ехала у меня 85 км/ч(реальных) пригнувшись и 75-80 км/ч сидя.
По поводу японских скутов, не знаю как в Россию, но в Харькове можно купить новый Леад 100(или 150, не помню), некоторые модели Ямахи, Сузу правда не видал... Зато мотоциклы есть почти всех японских производителей. Но ведь дело в том, что, например у Хонды и Ямахи некоторые мелкокубатурные модели обираются в Китае, допустим, тот же Леад 100 или ЮБР 125. Запчасти к этим и другим аппаратам можно заказать по каталогам, есть люди и магазины, занимающиеся их доставкой. Уж не знаю, чьего они происхождения, но я был в шоке, когда узнал стоимость колёсного диска на ЁБР: она составляет 2700 грн, в сравнении с моим дельтовским точно такой формы, только на 17" стоимостью 300 грн...
uraxa32, при такой ненависти к иктайцам, кто Вам запрещает ремотировать скут европейскими запами типа Полини, Малосси?


я против китая ничего не имею . я иммею в виду то что врятли япония будет делать для малокубатурных скутов запчасти .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сравнение поршневых
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 14:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
кто Вам запрещает ремотировать скут европейскими запами типа Полини, Малосси?[/quote]


спасибо но я пока не собираюсь кормить этих европейцев , покупал я их запчасти но не разу не нашол что-либо в них лучше китайского . только космические цены и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сравнение поршневых
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 14:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
uraxa32
Цитата:
я иммею в виду то что врятли япония будет делать для малокубатурных скутов запчасти .

Японии ведь никто не запрещает размещать производства в других странах, продать лицензию на производство.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019