Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

сравнение поршневых
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=17524
Страница 1 из 2

Автор:  Edvard [ 08 дек 2009, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  сравнение поршневых

Доброе время суток ! Хотел бы узнать есть ли ощутимая разница между поршневой 80cc которую продают на скутерке и поршневой нараку 80cc ??

Автор:  Ромак [ 08 дек 2009, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: сравнение поршневых

Да какая разница, что одно, что другое Китай...

Автор:  Edvard [ 08 дек 2009, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: сравнение поршневых

надо ли докупать что то еще к 82цц ЦПГ чтобы её установить.Например я слышал что она встает только если установлена увеличенная голова

Автор:  VVV [ 08 дек 2009, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: сравнение поршневых

ЦПГ 80сс не существует в природе. Есть тюнинговые ЦПГ объёмом 82сс. Голова цилиндра с увеличенными клапанами продаётся отдельно от ЦПГ 82сс, т е. по сути дела это опция. 82сс встаёт вместо штатной ЦПГ без всяких переделок, причём голову цилиндра можно оставить стоковую. Наименование производителя тюнинга существенной роли не играет, в основном все комплекты, продающиеся в России и странах СНГ, довольно качественные изделия, в том числе и Китайского производства, поэтому не надо,не зная вопроса, делать свои выводы ....

Автор:  Ромак [ 08 дек 2009, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: сравнение поршневых

VVV писал(а):
в основном все комплекты, продающиеся в России и странах СНГ, довольно качественные изделия, в том числе и Китайского производства, поэтому не надо,не зная вопроса, делать свои выводы ...

Я так понимаю, ЭТО мне адресовано? *DONT_KNOW*
С чего вы взяли, что я не знаю вопроса? :) Собственно, я как бы ничего плохого по поводу качества китайских поршневых не сказал ;D По вашему мнению, я буду тюнить китайский скут итальянскими запчастями??? Я просто констатировал факт, может в теме отозвутся люди, которые пользовались обеими поршневыми, но я сомневаюсь, что в них есть какие-нибудь различия, ну может хонинговка на микроны отличается или поршень на два грамма легче *ROFL*
Вот если бы речь шла о японских двухтактниках, тогда можно хаять китайские поршневые, да и то не все... *DRINK*

Автор:  Edvard [ 08 дек 2009, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: сравнение поршневых

[b]VVV[b] спасибо за ответ ;-)

Автор:  VVV [ 08 дек 2009, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: сравнение поршневых

Уважакмый Ромак! Я не в коем случае не подтвергаю сомнению Вашу осведомлённость в этом вопросе. Просто очень часто форумчане, без основания ругают Китайских производителей, хотя они очень быстро реализуют свою программу перехода количества в качество.Это видно по тем запасным частям, которые приходят от туда, они с каждым разом всё лучше и лучше.....и мне кажется, пройдёт немного времени и нарицательное сегодня слово "Китай", уйдет в Лету....

Автор:  Ромак [ 09 дек 2009, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: сравнение поршневых

Полностью с вами согласен *THUMBS UP* Китайцы молодцы, как не крути!
Честно говоря, заходя в тему ожидал увидеть сравнение "разнокалиберных" поршневых, к примеру 82сс и 90сс...
Дело в том, что сегодня был приобретен некомплектный двигатель 139 QMB(без генератора, коромысел, вариатора, с убитым коленом) с поршневой 63 сс... Так вот интересно, насколько она уступает поршневой 72сс...
Кстати, двиг обошелся в 480 грн. (около 2200 руб.), ещё гривен 300 обойдется его капиталка и можно будет брать с собой в дальнобой на всякий случай :)

Автор:  VVV [ 09 дек 2009, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: сравнение поршневых

Ага, и колеса с передней вилкой в придачу... :-D На самом деле 62сс это переходной объём между 50сс и 72сс. Каких то выдающихся результатов по скорости и динамики на этой поршневой не достигнуть. Другое дело 72сс, эта ЦПГ, в купе с запилом головы, позволяет реализовать возможности моторчика и развивать довольно приличную динамику и максимальную скорость, в пределах 75-80 км.час.

Автор:  Константин [ 09 дек 2009, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: сравнение поршневых

VVV писал(а):
Ага, и колеса с передней вилкой в придачу... :-D На самом деле 62сс это переходной объём между 50сс и 72сс. Каких то выдающихся результатов по скорости и динамики на этой поршневой не достигнуть. Другое дело 72сс, эта ЦПГ, в купе с запилом головы, позволяет реализовать возможности моторчика и развивать довольно приличную динамику и максимальную скорость, в пределах 75-80 км.час.

72cc позволяют реализовать только если вес седока маленький, а при моем весе, я ощутимо вижу разницу, пересаживаясь со своего скута 82сс , голова с увеличенными клапанами ( внешний вид как у VVV) на скут сына 72сс. Если мой по винту в гараж, пытаеться набрать скорость, то скут сына чахнет. Тоже самое и по городу. А вот сын со своим весом 50кг, легко ездит со мной вровень, и в гараж легко влетает. Так, что есть с чем сравнивать. Кстати поршневые и головы на обоих нонейм китай.

Автор:  uraxa32 [ 09 дек 2009, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: сравнение поршневых

VVV писал(а):
Уважакмый Ромак! Я не в коем случае не подтвергаю сомнению Вашу осведомлённость в этом вопросе. Просто очень часто форумчане, без основания ругают .ругают Китайских производителей, хотя они очень быстро реализуют свою программу перехода количества в качество.Это видно по тем запасным частям, которые приходят от туда, они с каждым разом всё лучше и лучше.....и мне кажется, пройдёт немного времени и нарицательное сегодня слово "Китай", уйдет в Лету....



а кто проверял запчасти японские я лично не верю что япония в россию поставляет запчасти . скуты японские новые не ввозят а запчасти ввозят. все это китай , делать японам нечего как делать запчасти для своих выкинутых в помойку дырчиков . если они не были-бы с помойки они бы стоили дороже новых.

Автор:  Ромак [ 09 дек 2009, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: сравнение поршневых

Мой вес 55 кг :) Дельта 72 сс запил головы, фильтр с Карпат, доработанрный впуск и выпуск ехала у меня 85 км/ч(реальных) пригнувшись и 75-80 км/ч сидя.
По поводу японских скутов, не знаю как в Россию, но в Харькове можно купить новый Леад 100(или 150, не помню), некоторые модели Ямахи, Сузу правда не видал... Зато мотоциклы есть почти всех японских производителей. Но ведь дело в том, что, например у Хонды и Ямахи некоторые мелкокубатурные модели обираются в Китае, допустим, тот же Леад 100 или ЮБР 125. Запчасти к этим и другим аппаратам можно заказать по каталогам, есть люди и магазины, занимающиеся их доставкой. Уж не знаю, чьего они происхождения, но я был в шоке, когда узнал стоимость колёсного диска на ЁБР: она составляет 2700 грн, в сравнении с моим дельтовским точно такой формы, только на 17" стоимостью 300 грн...
uraxa32, при такой ненависти к иктайцам, кто Вам запрещает ремотировать скут европейскими запами типа Полини, Малосси?

Автор:  uraxa32 [ 09 дек 2009, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: сравнение поршневых

Ромак писал(а):
Мой вес 55 кг :) Дельта 72 сс запил головы, фильтр с Карпат, доработанрный впуск и выпуск ехала у меня 85 км/ч(реальных) пригнувшись и 75-80 км/ч сидя.
По поводу японских скутов, не знаю как в Россию, но в Харькове можно купить новый Леад 100(или 150, не помню), некоторые модели Ямахи, Сузу правда не видал... Зато мотоциклы есть почти всех японских производителей. Но ведь дело в том, что, например у Хонды и Ямахи некоторые мелкокубатурные модели обираются в Китае, допустим, тот же Леад 100 или ЮБР 125. Запчасти к этим и другим аппаратам можно заказать по каталогам, есть люди и магазины, занимающиеся их доставкой. Уж не знаю, чьего они происхождения, но я был в шоке, когда узнал стоимость колёсного диска на ЁБР: она составляет 2700 грн, в сравнении с моим дельтовским точно такой формы, только на 17" стоимостью 300 грн...
uraxa32, при такой ненависти к иктайцам, кто Вам запрещает ремотировать скут европейскими запами типа Полини, Малосси?


я против китая ничего не имею . я иммею в виду то что врятли япония будет делать для малокубатурных скутов запчасти .

Автор:  uraxa32 [ 09 дек 2009, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: сравнение поршневых

кто Вам запрещает ремотировать скут европейскими запами типа Полини, Малосси?[/quote]


спасибо но я пока не собираюсь кормить этих европейцев , покупал я их запчасти но не разу не нашол что-либо в них лучше китайского . только космические цены и все.

Автор:  Hors [ 09 дек 2009, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: сравнение поршневых

uraxa32
Цитата:
я иммею в виду то что врятли япония будет делать для малокубатурных скутов запчасти .

Японии ведь никто не запрещает размещать производства в других странах, продать лицензию на производство.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/