Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Поршень https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=17623 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Дима1991 [ 18 дек 2009, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Поршень |
Подскажите поршень 47мм-72сс а 50мм сколько кубов выдает 82 или 100? и ставится ли он на 139 двигатель? |
Автор: | Константин [ 18 дек 2009, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршень |
Дима1991 писал(а): Подскажите поршень 47мм-72сс а 50мм сколько кубов выдает 82 или 100? и ставится ли он на 139 двигатель? Ставиться и у меня стоит и у многих, читай форум . А так 82сс |
Автор: | Дима1991 [ 18 дек 2009, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршень |
Спасибо, а увеличенная голова нужна или стандартная подойдет? большие поршневые какие на этот двигатель есть? |
Автор: | Константин [ 18 дек 2009, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршень |
Дима1991 писал(а): Спасибо, а увеличенная голова нужна или стандартная подойдет? большие поршневые какие на этот двигатель есть? Голову надо с увеличенными клапанами, иначе не будет полного эффекта. Больше бывает 52мм это 86сс ,хотя все говорят 90сс |
Автор: | VVV [ 18 дек 2009, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршень |
Про 86сс 90сс уже говорили (кто, как мерит). До 82сс можно оставить голову стоковую (желательно запилить по методу power968 -см. тему запил головы). Но если есть деньги, то голову с увеличенными клапанами, ставить можно и это будет хорошо. |
Автор: | Константин [ 18 дек 2009, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршень |
VVV писал(а): Про 86сс 90сс уже говорили (кто, как мерит). До 82сс можно оставить голову стоковую (желательно запилить по методу power968 -см. тему запил головы). Но если есть деньги, то голову с увеличенными клапанами, ставить можно и это будет хорошо. Да как не мерь, объем величина постоянная ход поршня умножить на площадь поршня. А голова обязательно, обьем увеличилсябольше чем на 60%, чтоб двигатель задышал, наполнение цилиндра и выпуск отработанных газов, однозначно надо большие клапана, запил такого не даст. Почему на Тазах, восьмой модели при 1300 и 1500 клапана разные? А там увеличение объема всего 15% |
Автор: | Дима1991 [ 18 дек 2009, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршень |
Всем спасибо разобрался. |
Автор: | VVV [ 18 дек 2009, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршень |
Константин писал(а): VVV писал(а): Про 86сс 90сс уже говорили (кто, как мерит). До 82сс можно оставить голову стоковую (желательно запилить по методу power968 -см. тему запил головы). Но если есть деньги, то голову с увеличенными клапанами, ставить можно и это будет хорошо. Да как не мерь, объем величина постоянная ход поршня умножить на площадь поршня. А голова обязательно, обьем увеличилсябольше чем на 60%, чтоб двигатель задышал, наполнение цилиндра и выпуск отработанных газов, однозначно надо большие клапана, запил такого не даст. Почему на Тазах, восьмой модели при 1300 и 1500 клапана разные? А там увеличение объема всего 15% Не хочу спорить (как там насчёт неправильной сферы головки цилиндра , взачёт не идёт что ли!), но расскажу следующее. До нынешнего китайца, у меня был другой (тоже неизвестной артели). Хотелось, чтобы было помощнее и поставил ЦПГ 82сс со стоковой головой. Тогда ещё power968 свою статью не выкладывал. Ездила поршня посредственно, врать не буду. После того как power968 написал, как он пилит голову, сомнений у меня никаких не было. Запилил, поставил и приход пришёл очень внушительный. Так вот, на новом поставил 82сс и голову с увеличенными клапанами , разницы практически нет (только не надо меня обучать про настройку всех систем...) |
Автор: | Константин [ 18 дек 2009, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршень |
Камера сгорания в расчет объема не идет. Про остальное спорить не буду. На то есть расчеты в двигателестроении и 4 клапана на цилиндр не просто так придумали. |
Автор: | VVV [ 18 дек 2009, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршень |
Как знать, как знать. То, что ты написал правильно, так определяют рабочий объём (Причём формула расчёта непредопределяет геометрическую площадь поршня, а учитывает простое сечение(S) этого поршня , что у меня всегда вызывало сомнение). К твоему сведению (ты наверняка должен знать) существует такое понятие (и это я приемлю больше и считаю верным) ,как общий объём - это сумма объёмов камеры сгорания и цилиндра. Можно про это прочитать: http://www.dinametrika.ru/stati/index-3_1_8.html Как мерить, как мерить..... |
Автор: | Константин [ 18 дек 2009, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршень |
Удельная мощность всегда считалась от рабочего объема. Общепринятое мировое понятие в двигателестроении. Да и везде заявляеться рабочий объем. А объем камеры сгорания прежде всего зависит от степени сжатия. При одинаковом объеме , чем больше камера сгорания, тем меньше степень сжатия. Поэтому общий объем практически никогда не учитываеться, как и объем камеры сгорания. Для этого существует величина, называемая степенью сжатия. Так что как ни мерь от забора до канавы, или наоборот от канавы до забора получишь одно и то же. |
Автор: | VVV [ 18 дек 2009, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршень |
Лень мне морщить ум, и приводить доводы, обратные твоим утверждениям , да это и не столь важно. Важно, что в маленьких объёмах можно немного пренебречь, кажущимеся обязательными в больших моторах, условиями, при которых улучшаются технические характеристики и мощностные показатели двигателя (я имею ввиду необязательную установку ГЦ с увеличенными клапанами). |
Автор: | Константин [ 18 дек 2009, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршень |
А никто не говорит, что ГЦ с увеличенными клапанами, категорически необходима, она нужна для получение полной мощности при увеличении кубатуры, тем более на 60%, и тем более на малой кубатуре, где каждая 0,1 лошадки имеет значение, и малейшее увеличение крутящего момента тоже. А если просто ставить увеличенную кубатуру, для самоуспокоения, чтож, каждый понимает для чего он это делает, по своему. Мало головы , при увеличении кубатуры и карб надо с увеличенным диффузором, и прямоток. И при грамотной настройке тогда можно выжать что-то близкое к максимуму этого движка (в стандарте без форсировки) |
Автор: | VVV [ 18 дек 2009, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршень |
Опять же палка о двух концах. Поднимем мощность, уменьшим моторесурс....диалектика, чтоб её... ![]() |
Автор: | Hors [ 19 дек 2009, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршень |
Константин Цитата: А объем камеры сгорания прежде всего зависит от степени сжатия. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |