Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 15:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка на "холодную"
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 17:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Что бы масло прокачало - специально взял "водичку"- 0W40, и на холодную хотелось все же обкатать, - нет перегрева, нет сгорания масляной пленки, - идет качественное притирание колец!.
А после - все как пишите - 10х10, 20х10, 30х20,. далее по часу , это потом , а по началу - уж очень хочется попробовать " на холодную".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка на "холодную"
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 18:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Немножко сначала можно, но дрель пооборотестей. Просто на холостых надежнее если будет чуток подклинивать при малом зазоре в колцах, то двиг сам заглохнет. То есть не успеешь запаганить двиг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка на "холодную"
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 18:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
funix писал(а):
Сними ремень и обкатывай на холостых минут 10, потом 20, 40 с 10 минутным остыванием. Потом увелич ХХ болтом до 3000-5000 и пусть барабанит по часу.
Я против холодной обкатки, неразогретое масло густое, обороты низкие, а вдруг масло куда то не дойдет и пипец движку. А ремень снять чтоб варик на ХХ не разбило, у меня зазвенел.
Дрель сгорит.
За колокол сцепления крутить не будет.

Спортивные машины на одну гонку, потому все в спешке и делается.
Хочешь сократить ресурс?

Скажи, то что ты "против" холодной обкатки - это аргумент?!( И тут Остапа понесло....) Спортивные машины быстро ездят, но их готовят не в спешке, не надо ёрничать, если не владеешь знаниями в этой области.Качество изготовления деталей, их балансировка, подгонка делается с очень большим запасом.В любом спортивном автомобиле,ограниченным рамками техрегламента, проводятся комплекс специальных доработок как по силовому агрегату, так и по трансмисии, топливу и т.д.,в том числе и "холодная обкатка силового агрегата".Ресурс двигателя при этом методе увеличивается, а не как ты говоришь, сокращается.
Так, как ты написал про "обкатку" на подножке, делать нельзя. Если проводить обыкновенную (горячую) обкатку, то есть на форуме алгоритмы как это делается(они в корне отличаются от твоих "советов"). Хочу просто напомнить, что обыкновенная обкатка должна происходить только под нагрузкой (газодинамические процессы в нагруженном двигателе очень сильно отличаются от этих процессов в двигателе работающем в различных режимах но на подножке!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка на "холодную"
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 18:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Дык на подножке начальная обкатка, 1-й этап :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка на "холодную"
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 18:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Для начальной сойдёт....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка на "холодную"
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 09:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Спасибо за отзывы, значит я мыслю в правильном русле, главное что бы мощности дрели хватило.
А на счет обычной обкатке- то все правильно - для начало- обкатка на подножке- чтоб "кольца " не развалились и ничего не подклин-заклинило.
Далее - обкатка под нагрузкой- эту заменить ничем нельзя- из за "перекладки зазора" , и прочих моментов в ЦПГ, которые обеспечиваются ТОЛЬКО ПОД НАГРУЗКОЙ,
Я же - поставил задачу- притереть, обкатать поршневые кольца, что действительно наверно лучше и качественней сделать на холодную.
Так что надо думать - чем из бытовых устройств- крутить вариатор ( но здесь надо что то высокооборотистое 2000...3000 об), либо крутить колокол сцепления- там можно обоитись и 800...900 об.
Так что из бытового посоветуйте?.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка на "холодную"
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 09:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
грасс триммер присобачить :) да хрен с ними, с этими оборотами, а сцепа крутить не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка на "холодную"
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 12:38 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 11:00
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Dio AF 18
Стаж: 3 года
вот почитал много советов о том . что обороти при холодной обкатке должны быть не меньше холостык. а не проще залить полний бак бензина ,завести скутер ,и закрить гараж .скутер будет себе спокойно обкативатся. и ненада придумивать велосипед!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка на "холодную"
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 12:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
SuJlTaN писал(а):
вот почитал много советов о том . что обороти при холодной обкатке должны быть не меньше холостык. а не проще залить полний бак бензина ,завести скутер ,и закрить гараж .скутер будет себе спокойно обкативатся. и ненада придумивать велосипед!

Читай все внимательно, на холостых , на подножке, только первичная обкатка, дальше только под нагрузкой, а холодная существует для лучшей притирки деталей, детали не подвергаються тепловым нагрузкам, а только трение.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка на "холодную"
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 09:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Сегодня в обед сделаю переходник - "носик" диаметром 8 мм, далее 4-х гранник 12 мм сторона, окружность которого 17 мм.
Указанный переходник позволит - зажать в дрель и отцентрировать - накидную головку для "захвата" - гайки вариатора.
Раз за сцепление прокрктить не удастся- хотелось узнать ваше мнение-
ХОЛОДНАЯ ОБКАТКА НА 800- оборотах - не пройдет?- масляное голодание карамысел, и прочего - и "кирдык" движку???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка на "холодную"
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 10:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Мое мнение да. Лучше на ХХ, потом на увеличиных ХХ, потом на ходу, газ на всю не рвать, пусть сам разгоняется.
На холодную притирать если ты не уверен в зазорах колец (меньше) и поршень в цилиндре слижком туго.
Все что говорил ВВВ - старина, для русской техники, вспомните какой ресурс и тем более для гоночных машин, когда на каждую гонку новый движек обкатанный ставят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка на "холодную"
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 11:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
С момента написания прошлого письма залез в инет и выяснил- ( правда для дизеля)-
1. 10 минут 550--650 об,
2. 10 минут 700--800 об
3. 10 минут 800--900 об.
далее плавное увеличение до 1450 об.
( причем первые 10 минут с дикомпрессором ( ну типо "без свечи" ))
Для бензинового - примерно аналогично только МАХ- до 2400 об.
Притирка микронеровностей - 60...120 минут
Притирка макронеровностей - 20...60 часов.
Так для себя решил - наверно буду крутить за вариатор дрелью , а в масло думаю добавить Дисульфид молибдена - "на холодную", далее масло без молибдена, а затем на горячую "как у всех".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка на "холодную"
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 14:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Толстый Бегимот писал(а):
С момента написания прошлого письма залез в инет и выяснил- ( правда для дизеля)-
1. 10 минут 550--650 об,
2. 10 минут 700--800 об
3. 10 минут 800--900 об.
далее плавное увеличение до 1450 об.
( причем первые 10 минут с дикомпрессором ( ну типо "без свечи" ))
Для бензинового - примерно аналогично только МАХ- до 2400 об.
Притирка микронеровностей - 60...120 минут
Притирка макронеровностей - 20...60 часов.
Так для себя решил - наверно буду крутить за вариатор дрелью , а в масло думаю добавить Дисульфид молибдена - "на холодную", далее масло без молибдена, а затем на горячую "как у всех".

Вычитал правильно, но есть маленькое но.Минимально необходимая Производительность маслянного насоса расчитываеться чуть меньше оборотов холостого хода. У обычных движков (авто) эти обороты 600-900,
там маслонасоса хватает. На скутеровом обороты, значительно выше, и маслянный насос на 800 не справиться.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка на "холодную"
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 14:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Пусть - не справляется, - насос нужен для распредвала- коромысел в первую очередь, поршневой в холодную - должно хватить разбрызгивания,и коленчатому валу тоже., в масло - Дисульфид молибдена, кулачки и поршень при сборке густо смазать молибденом и вперед. В худшем случае - "накроется"- распредвал и карамысла- во что не очень то и верится.- замена не дорогая ( при неодходимости) и то вряд ли,- зато ЦПГ- притрется на холодную как надо.


Последний раз редактировалось Толстый Бегимот 24 дек 2009, 14:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка на "холодную"
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 14:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Кулачки и коромысла не испортяться (хотя?), более страшно за постель распредвала, она алюминевая, вал коленый. Задиры в первую очередь появляються на постели. А это уже замена головки, а это не копейки.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019