Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

чё то с клапанами
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=17713
Страница 1 из 2

Автор:  abm-thunder [ 29 дек 2009, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  чё то с клапанами

кроче поменял кольца сальники на клапанах, завёл без глушака, смотрю когда выпускной клапан открыт по чу чуть капает масло,а когда заглушу двиг перестаёт, но у меня зазор 0,15

Автор:  VVV [ 29 дек 2009, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: чё то с клапанами

С этого места поподробней ( смотрю когда выпускной клапан открыт )Расскажи обществу, как ты определяешь на заведённом двигателе, когда выпускной клапан открыт?

Автор:  abm-thunder [ 29 дек 2009, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: чё то с клапанами

там чучуть видно когда клапан открыт у меня даже коленно не стоит

Автор:  Mel'nik [ 29 дек 2009, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: чё то с клапанами

хм...ну даже если взять холостой ход в 1800об\мин и частоту открытия выпускного клапана в 1 раз на 2об\мин,то клапан открывается 900раз за минуту,т.е 15 раз в секунду,тебе надо в минуту славы,зрение идеальное *THUMBS UP*

Автор:  vladimirovich [ 29 дек 2009, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: чё то с клапанами

ну с клапаном понятно,а вот что не стоит не совсем

Автор:  abm-thunder [ 29 дек 2009, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: чё то с клапанами

видно иногда не большые взрывы которые происходят я так и опредиляю, короче подскажите может это из за большого зазора?

Автор:  abm-thunder [ 29 дек 2009, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: чё то с клапанами

не стоит колено и глушак

Автор:  Эпикуреец [ 30 дек 2009, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: чё то с клапанами

Вообще то "колено" это коленвал.

Автор:  VVV [ 30 дек 2009, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: чё то с клапанами

Вообще то,при увеличенном зазоре, кроме грохота, выпускной клапан себя по другому не проявляет, а тем более он никаким образом не связан с маслянной системой.. Если есть прорыв масла в камеру сгорания, с последующим его выбросом в выпускной коллектор, то туда оно попадает, как правило, двумя путями. Первый-износ ЦПГ; Второй- износ маслосъёмных колпачков. Как экзотика- через трещины в теле цилиндра или ГЦ.
Но прежде, чем кидаться ,что-то откручивать и менять, надо убедится - масло-ли у тебя выбрасывается?!

Автор:  abm-thunder [ 30 дек 2009, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: чё то с клапанами

МАСЛО НЕ ЗГАРАЕТ А ЛЬЁТЬСЯ КОГДА ДВИГ РАБОТАЕТ, льётся где прикручиваеться глушак к клапанам

Автор:  kamar [ 30 дек 2009, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: чё то с клапанами

ну это тогда однозначно проблема с цпг. потамучто масло не должно попадать в камеру сгоранияч а темболее лится оттуда

Автор:  VVV [ 30 дек 2009, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: чё то с клапанами

abm-thunder писал(а):
МАСЛО НЕ ЗГАРАЕТ А ЛЬЁТЬСЯ КОГДА ДВИГ РАБОТАЕТ, льётся где прикручиваеться глушак к клапанам

Если есть проблеммы с ЦПГ, то в такте "выпуск" (когда горения уже нет) масло не снимается, как положено, со стенок зеркала цилиндра, а при движении поршня вверх (открывается выпускной клапан), захватывается и выбрасывается через этот клапан в выпускной тракт. Проблемма в ЦПГ.

Автор:  abm-thunder [ 30 дек 2009, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: чё то с клапанами

а что именно в цпг?????

Автор:  kamar [ 30 дек 2009, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: чё то с клапанами

с кольцами чтото не так

Автор:  abm-thunder [ 30 дек 2009, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: чё то с клапанами

с каким именно?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/