Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
чё то с клапанами https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=17713 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | abm-thunder [ 29 дек 2009, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | чё то с клапанами |
кроче поменял кольца сальники на клапанах, завёл без глушака, смотрю когда выпускной клапан открыт по чу чуть капает масло,а когда заглушу двиг перестаёт, но у меня зазор 0,15 |
Автор: | VVV [ 29 дек 2009, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё то с клапанами |
С этого места поподробней ( смотрю когда выпускной клапан открыт )Расскажи обществу, как ты определяешь на заведённом двигателе, когда выпускной клапан открыт? |
Автор: | abm-thunder [ 29 дек 2009, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё то с клапанами |
там чучуть видно когда клапан открыт у меня даже коленно не стоит |
Автор: | Mel'nik [ 29 дек 2009, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё то с клапанами |
хм...ну даже если взять холостой ход в 1800об\мин и частоту открытия выпускного клапана в 1 раз на 2об\мин,то клапан открывается 900раз за минуту,т.е 15 раз в секунду,тебе надо в минуту славы,зрение идеальное ![]() |
Автор: | vladimirovich [ 29 дек 2009, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё то с клапанами |
ну с клапаном понятно,а вот что не стоит не совсем |
Автор: | abm-thunder [ 29 дек 2009, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё то с клапанами |
видно иногда не большые взрывы которые происходят я так и опредиляю, короче подскажите может это из за большого зазора? |
Автор: | abm-thunder [ 29 дек 2009, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё то с клапанами |
не стоит колено и глушак |
Автор: | Эпикуреец [ 30 дек 2009, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё то с клапанами |
Вообще то "колено" это коленвал. |
Автор: | VVV [ 30 дек 2009, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё то с клапанами |
Вообще то,при увеличенном зазоре, кроме грохота, выпускной клапан себя по другому не проявляет, а тем более он никаким образом не связан с маслянной системой.. Если есть прорыв масла в камеру сгорания, с последующим его выбросом в выпускной коллектор, то туда оно попадает, как правило, двумя путями. Первый-износ ЦПГ; Второй- износ маслосъёмных колпачков. Как экзотика- через трещины в теле цилиндра или ГЦ. Но прежде, чем кидаться ,что-то откручивать и менять, надо убедится - масло-ли у тебя выбрасывается?! |
Автор: | abm-thunder [ 30 дек 2009, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё то с клапанами |
МАСЛО НЕ ЗГАРАЕТ А ЛЬЁТЬСЯ КОГДА ДВИГ РАБОТАЕТ, льётся где прикручиваеться глушак к клапанам |
Автор: | kamar [ 30 дек 2009, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё то с клапанами |
ну это тогда однозначно проблема с цпг. потамучто масло не должно попадать в камеру сгоранияч а темболее лится оттуда |
Автор: | VVV [ 30 дек 2009, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё то с клапанами |
abm-thunder писал(а): МАСЛО НЕ ЗГАРАЕТ А ЛЬЁТЬСЯ КОГДА ДВИГ РАБОТАЕТ, льётся где прикручиваеться глушак к клапанам Если есть проблеммы с ЦПГ, то в такте "выпуск" (когда горения уже нет) масло не снимается, как положено, со стенок зеркала цилиндра, а при движении поршня вверх (открывается выпускной клапан), захватывается и выбрасывается через этот клапан в выпускной тракт. Проблемма в ЦПГ. |
Автор: | abm-thunder [ 30 дек 2009, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё то с клапанами |
а что именно в цпг????? |
Автор: | kamar [ 30 дек 2009, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё то с клапанами |
с кольцами чтото не так |
Автор: | abm-thunder [ 30 дек 2009, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё то с клапанами |
с каким именно? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |